
6.60
2820
7.10
8874
Онлайн Смерть приходит в Пемберли (Death Comes to Pemberley) смотреть
В тихих, окутанных идиллией просторах Пемберли шестой год счастливо течет жизнь Элизабет и Дарси. Их семейное гнездо, утопающее в спокойствии и размеренности провинциальной жизни, словно оазис покоя среди суеты мира. Но даже здесь, где все казалось предсказуемым и гармоничным, надвигается буря.
На пороге ежегодного бала, события которого с нетерпением ждут все жители Пемберли, атмосфера накаляется. Прибывают родители Элизабет, полковник Фицуильям, а также мистер Генри Алвестон, пылко увлеченный Джорджианой Дарси. В поместье царит праздничное настроение, наполненное танцами, весельем и искрящимся шампанским.
Однако идиллия, словно хрупкое стекло, начинает трескаться под натиском внезапных событий. В пышущий торжеством зал врывается Лидия, младшая сестра Элизабет. Ее лицо искажено ужасом, а голос дрожит от волнения. Она сообщает о страшной вести: ее супруг Уикхем, по дороге в Пемберли, покинул карету вместе с другом, а из глубин леса раздались выстрелы. Лидия, охваченная паникой, убеждена, что ее муж стал жертвой жестокого убийства.
Элизабет, не теряя хладнокровия, посылает Дарси в лес на поиски тела Джорджа. Но вместо пропавшего супруга Лидии среди деревьев обнаруживают бездыханное тело капитана Денни и окровавленного Уикхема. Обвинения летят в сторону Дарси, который вынужден обратиться к магистрату, чтобы доказать свою невиновность. Уикхем же яростно отрицает свою причастность к трагедии.
Таким образом, в тихом Пемберли разгорается драма, полная тайных мотивов и коварных интриг. Начинается напряженное расследование, которое грозит раскрыть темные секреты прошлого и изменить судьбы всех героев.
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вселенная Джейн Остин неизменно очаровывает и вдохновляет. Неудивительно, что ее романы так любимы авторами и режиссерами, которые с удовольствием преобразуют их в кинематографические шедевры.
"Гордость и предубеждение", пожалуй, является одним из самых экранизируемых произведений Остин. Писатели, словно очарованные волшебным миром английской писательницы, продолжают переосмысливать его сюжеты и героев. Филлис Джеймс, например, взяла на себя смелое задание – переписать саму Джейн Остин. А ВВС, известная своим безупречным вкусом к качеству, не могла пройти мимо такой заманчивой возможности.
Я сам не читал роман Остин, но знаком с работами ВВС. Их сериалы всегда отличались высоким уровнем исполнения и увлекательными историями, способными покорить любого зрителя.
Мысль о том, что в мире Джейн Остин может разыграться криминальная драма, сразу же пробуждает интерес к этой экранизации. Сюжет, пусть и не претендует на абсолютную оригинальность, поражает своей проработанностью деталей и мастерством детективного повествования.
В чем-то эта история напоминает романы Агаты Кристи, Артура Конан Дойля или Эдгара По – классических мастеров жанра. Выбранная эпоха идеально подходит для подобного сюжета. Герои пленительны, а актёрский состав безупречен. Что ещё нужно для идеального сериала?
Давайте сначала разберёмся, что мы имеем. А имеем мы поистине великолепную картину.
В этой экранизации Дарси предстаёт перед нами в новом свете. Он всё тот же гордый и надменный джентльмен, но годы счастливого брака смягчили его характер. Мэттью Риз блистательно воплощает образ главного героя, точно передавая все нюансы его личности. Это мужчина, которого не отпускает прошлое, но он стойко борется со всеми вызовами судьбы. Мы видим Дарси не как борца, а как любящего мужа, заботливого отца и надежного хозяина.
Элизабет Дарси в исполнении Анны Максвелл Марин может кого-то разочаровать. Это не та жизнерадостная Лиззи из Лонгборна. Перед нами – хозяйка поместья, которая мужественно принимает на себя бремя ответственности. Она научилась быть гибкой и бесстрашной. Это уже не юная девушка в духе Дженифер Эль или Киры Найтли. Это новая героиня, созданная блестящей Мартин, актрисой, идеально вписавшейся в эпоху. Если вы сначала разочаруетесь в ней, то впоследствии непременно очаруетесь её обаянием.
Образ Джорджа Уихкхема также преподнесёт сюрпризы. Классический остиновский злодей обретает новые черты, которые придают ему особую привлекательность и даже вызывают сочувствие (Остин не оставляла места для этого). Лидия в исполнении Дженны Коулмен словно продолжает линию Лидии из экранизации 1995 года, созданной Джулией Савала. От отчаяния до восторга – всего один взмах ресниц.
Юная Джорджиана олицетворяет собой настоящую любовь и преданность. Она демонстрирует пример sistership, понимая боль своей близкой. Её сердце разрывается между долгом и любовью.
Авторы фильма проделали титаническую работу, создав безупречные декорации и костюмы. Чатсворт, который, как считается, послужил прототипом Пемберли, вновь стал местом действия. Роскошные интерьеры не перегружают картину, а наоборот, придают ей современный и привлекательный вид. Техническая сторона фильма поражает своим совершенством.
Я – преданный поклонник творчества Джейн Остин, поэтому экранизации её романов всегда вызывают у меня восторг. Эта работа ВВС – настоящий шедевр, который непременно понравится зрителям. Думаю, что сама Джейн Остин, если бы жила в наше время, была бы в полном восхищении от того, как британские киноделы перенесли её историю на экран.
Смутное воспоминание о неудачных продолжениях любимых произведений насторожило меня перед просмотром этого мини-сериала ВВС, вдохновленного романом Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Мои опасения были тем сильнее, что я питала безграничную любовь к творчеству великой писательницы, а также трепетно относилась к классической экранизации "Гордости и предубеждения" 2003 года. К тому же, опыт знакомства с романами-продолжениями этой истории, приобретенными на Amazon, оставил лишь горький осадок сожаления о потраченном времени и деньгах. Те произведения были лишены той искрящейся иронии, которая пронизывает все творения Остин.
Однако, к счастью, мои страхи рассеялись почти мгновенно – с первых же кадров сериала меня захватила игра великолепных актеров, точные характеристики персонажей, изысканные диалоги, продуманный сюжет с элементами детективной интриги, а также реалистичное изображение человеческих чувств. И, что особенно важно, сериал сохранил ключевую черту произведений Остин – развитие героев.
История, предложенная зрителю, не просто развлекает, но и служит образцом благородства, честности, доброты и самоотверженности. И, разумеется, любви.
Удивительно, но несмотря на мою безграничную привязанность к актерам "Гордости и предубеждения" 2003 года, я с легкостью приняла новых героев сериала – настолько органичны и убедительны они в своих ролях. Каждый момент просмотра наполнен радостью. Огромная благодарность авторам сериала и платформе за возможность окунуться в этот мир.
Не торопясь окунуться в мир сериала, я, как обычно, прибегла к помощи рецензий – верному компаньону любого киноманака. Да, нередко они таят в себе спойлеры, способные испортить сюрприз, но моя цель была иная: я стремилась вооружиться предварительным впечатлением, сформировать представление о том, что меня ожидает.
И вот, на горизонте возникла фигура миссис Дарси. Мое воображение, подпитанное отзывами, нарисовало нечто устрашающее, и я с тревогой ждала ее появления на экране. Но, о чудо! В реальности она оказалась вовсе не монстром, а вполне себе... обычной женщиной.
Не понимаю, что люди в ней нашли? Я, честно говоря, даже не поморщилась. Улыбка, как оказалось, преображает ее до неузнаваемости. А вампирскими чертами ее наделили исключительно критики. На самом деле, она скорее напоминает эльфа – необычно, но к такому можно привыкнуть.
В конце концов, мы же смотрим британский сериал! Там всегда ценят естественность, а не гонятся за идеалами красоты. Женщина типа миссис Дарси вполне может олицетворять собой лесную нимфу или фею – простор для фантазии безграничен!
Но не будем забывать о главной героине – Элизабет Беннет. Что же натолкнуло режиссера на мысль изменить ее образ? Видел ли он когда-то портрет с подобной внешностью? Или это был просто озарение гения?
Я уверена, что он, подбирая актрису, видел в ней потенциал, способный идеально вписаться в его концепцию. И я, со временем, перестала обращать внимание на нестандартную внешность миссис Дарси. Ведь главное – любовь и преданность героев друг другу.
А что касается полковника… Да, он был далеко не идеалом, но появление Денни (которого, к слову, в оригинале вовсе нет!) привнесло в сюжет дополнительную интригу.
Джордж Уикхем – вот кто действительно вызывал отвращение! А Джейн, с ее "ангельским лицом" и не слишком грациозным телосложением…
Но давайте оставим критику в стороне. Авторы сериала создали настоящий шедевр – закрученную историю любви, наполненную драмой и юмором.
С точки зрения визуальной составляющей, сериал безупречен. Картины природы, роскошные interiors, костюмы – все это погружает зрителя в атмосферу ушедших веков.
После просмотра всех серий я чувствовала себя словно после встречи с дорогими друзьями. Все так гармонично и естественно! Отдельно хочется отметить дом и парк – они будто сошли со страниц романа, вызывая те же эмоции, что и у героини.
Невозможно не заметить пропасть, разделяющую шедевральную экранизацию романа Джейн Остин 1995 года и ее жалкое подобие, выпущенное в 2013. Даже если попытаться абстрагироваться от различий в сюжетах, закрыть глаза на образы прежних героев и взглянуть на фильм как на самодостаточное произведение, а не продолжение истории, то состав актеров вызывает невольное желание прекратить просмотр.
Прошу прощения за резкость, но как можно было так ненавидеть главную героиню, чтобы подобрать актрису с подобной обезьяньей физиономией? О каких сказочных лесных эльфийских красавицах, феях и нимфах может идти речь? Единственное сходство – в худобе, которая, казалось бы, должна была придать девушке изящество. Но вместо хозяйки поместья и матери, актриса напоминала дистрофичного ребенка, перенесшего тиф.
В каких еще английских сериалах главные героини настолько… страшны? Маленькие глазки, красный нос картошкой, кривой рот, растягивающийся в подобие клоунской улыбки, и эти безобразные пигментные пятна на декольте. Анна Максвелл в роли Элизабетт выглядела как насмешка над всеми остальными актрисами.
Если уж не удалось подобрать актрису с более привлекательной внешностью, то почему ее нарядили в скромное платье, не соответствующее статусу владелицы поместья? Наряд не менялся на протяжении всего фильма, и Элизабетт выглядела как золушка-замарашка, случайно оказавшаяся в королевских палатах.
К чести создателей, характер и манеры героини остались неизменными. Но что нельзя сказать о главном герое – он выглядел неврастеником, а не полным достоинства лордом, вызывающим уважение и почитание.
Зато подбор остальных актеров оказался удачным. Прекрасно справились с ролями: простушка-вертихвостка Лидия, раскрытая с другой стороны – как любящая и преданная жена; Джорджиана, беззаветно преданная брату, покорная и любящая его, готовая на самопожертвования ради семьи; болтливая, мнительная мать Элизабетт и ее отец, мечтающий о тишине и уединении с книгой.
Метью Гуд, сыгравший Уилкхема, давно привык к ролям ловеласов-завоевателей сердец и темных лошадок.
В конце концов, сериал отвечает на вопросы, возникшие в начале: кто такие герои, живущие в хижине, и что за странная болезнь мучает молодого человека, прикованного к кровати? Как детектив из серии "Чисто Английское Убийство" сериал вполне смотрибелен, если не обращать внимания на Элизабетт. Но как продолжение мелодраматического сериала "Гордость и Предубеждение" – это просто издевательство над романом.