
6.57
407
6.60
98
Онлайн Графиня Коссель (Hrabina Cosel) смотреть
Напыщенность и хвастовство богатствами, как и красотой супруги, нередко приводили к горьким последствиям. Супруг прекрасной графини Анны Хойм, урожденной Коссель, постиг именно такой печальный опыт.
Явившись ко двору могущественного Августа II, всемогущего короля Польши и курфюрста Саксонии, графиня произвела фурор. Ее красота и безукоризненные манеры пленили всех присутствующих. Монарх, пораженный до глубины души, решил, что такая драгоценность должна принадлежать ему. И так графиня стала очередной фавориткой могущественного сюзерена.
Однако король спешил с выводами о своей победе. Графиню, оказалось, привлекало не только близость к трону. Она проявляла живейший интерес к политике и стремилась активно участвовать в государственных делах. Амбиции графини не позволяли ей довольствоваться ролью любовницы.
Но король был непреклонен в своем стремлении сохранить абсолютную власть и не собирался делиться ею с кем бы то ни было. С теми, кто осмеливался посягать на его трон, он расправлялся беспощадно. И вот уже графиня Анна Хойм, вместо царских покоев, оказалась в темных застенках Штольпенской крепости, где провела немало лет.
Август II давно отошел в мир иной, и о мятежной графине вспомнил его преемник, Август III. С его милостивой руки графиня Анна Хойм обрела долгожданную свободу.
Актеры:
Ядвига Бараньска, Мариуш Дмоховский, Станислав Ясюкевич, Даниэль Ольбрыхский, Игнаци Гоголевский, Станислав Мильский, Хенрик Боровский, Владислав Ханьча, Кристина Хмелевска, Мечислав Каленик
Режисер:
Ежи Антчак
Жанр:
исторические
Страна:
Польша
Вышел:
1968
Добавлено:
сериал полностью из 3
(29.08.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинолента, о которой пойдет речь, лишена привычных субтитров, однако информация, подаваемая в ходе повествования, весьма любопытна и, по большей части, не противореча, а дополняющая краткое содержание картины.
Итак, в начальных титрах первой серии зритель знакомится с исторической завязкой сюжета. В 1702 году Август II Сильный, король Польши и курфюрст Саксонии, потерпел сокрушительное поражение от шведского короля Карла XII в ходе Северной войны, также известной как Полтавская битва. В результате этой военной катастрофы Карл XII лишил Августа польской короны.
Свергнутый монарх, изгнанный из родных земель, бежал в Саксонию. Там он пытается утешиться в whirlwind of amorous adventures, светских забавах и пышных маскарадах, не теряя при этом надежды вернуть себе польский престол.
Фильм, несомненно, можно сравнить с польским аналогом знаменитой "Анжелики", но создатели картины избежали прямого копирования. Центральной фигурой повествования выступает король Август II, который предстаёт перед зрителями не только как роскошествующий сибарит и самовластный деспот. Эти черты характера лишь грани его абсолютной власти, что для Польши с её традицией рокоша (права шляхтичей на восстание против монарха) кажется совершенно невероятным, даже фантастическим бредом.
Нельзя не отметить ещё один существенный плюс фильма – светлый и ясный визуальный ряд, в отличие от мрачных и депрессивных тонов, часто свойственных польскому кинематографу.
В целом, фильм можно охарактеризовать как качественное, интересное и достойное потраченного на него времени произведение.
Этот сериал – настоящий бриллиант польского кинематографа. Он пленит своей интеллектуальностью и красотой, словно драгоценный камень, сверкающий гранями смысла и эстетики. Авторы мастерски передали неповторимый дух польской нации, ее традиции и менталитет. За это им безмерная благодарность – они создали произведение, пронизанное любовью к своей родине, что встречается не так уж часто в современном кинематографе.
История сериала построена с большой ответственностью, а блестящая актерская игра возводит ее на новый уровень. Теперь у нас есть еще одно подтверждение таланта польских актеров. Ядвига Бараньська в роли Анны Коссель просто завораживает своим оригинальным подходом к персонажу. Ее героиня – воплощение ума, красоты, проницательности и неповторимой индивидуальности, все достоинства которой авторы сериала раскрыли с поразительной точностью.
Мариуш Дмоховский в образе Августа Сильного создает трогательный и не лишенный детской наивности образ, который невозможно не полюбить. Его проступки вызывают скорее сочувствие, чем осуждение, ведь герой незлопамятен и искренне добр. Что же ждет его в дальнейшем? Остается только гадать, какую судьбу придумали ему сценаристы.
Особую симпатию вызывает Игнацио Гоголевский, сыгравший Фредерика Кьяна. Этот актер просто блестяще исполнил свою роль – от начала и до конца. Он создал образ ироничного, умного, рассудительного персонажа, вызывающего неподдельную симпатию. Цинизм его героя может кого-то оттолкнуть, но именно он придает персонажу особую привлекательность. Таких героев встречается немного, а сыграть их так, чтобы они заиграли всеми красками, – задача не из легких.
Внешне главный герой кажется слегка холодным и пренебрежительным ко всему, что его окружает, но под этой маской скрывается глубоко трогательный и нежный человек. Его признания в любви Анне – настоящий шедевр актерского мастерства. Нельзя не отметить и внешнюю привлекательность Гоголевского – природа щедро наградила его красотой, и гримеры здесь практически ни при чем. Такое сочетание ума и исключительной внешности встречается крайне редко – браво!
Сериал настолько мне понравился, что я пересматривал его неоднократно. И хочу сказать, что никакой дубляж не сможет передать всю глубину чувств и интонаций актеров, играющих на родном языке. Это совершенно незабываемое удовольствие! Именно благодаря этому сериалу я полюбил польский язык – он оказался таким чувственным, честным, своеобразным и живым. Музыкальное сопровождение также безупречно – замечательные мелодии словно созданы специально для этого сериала.
Костюмы подобраны с безукоризненным вкусом. Трудно выделить что-то конкретное – все они были прекрасны и неповторимы. В сравнении с этим сериалом советские костюмные фильмы кажутся скучным сбором нищебродов.
Я ставлю этому сериалу самую высокую оценку – десять из десяти!
Мое сердце всегда трепетало перед историческими фильмами, но в последнее время их стало как утренней росы – мало и быстро испаряется. Те, что все же появляются на экранах, чаще всего оставляют меня с чувством неполноты, словно недописанный роман. Долгое время самым запоминающимся для меня был, конечно, «Унесенные ветром» – тот самый эпический фильм, который оставил неизгладимый след в моей душе.
Затем я открыла для себя сериал «Королек-птичка певчая», но он уже больше походил на романтическую драму с историческим оттенком.
Попытки найти достойные киноленты среди отечественных фильмов оказались тщетными. Искать жемчужины в этом море оказалось настоящим испытанием, а разочарования при этом неизбежны.
Но судьба, кажется, решила мне помочь. В один из вечеров, блуждая по просторам Интернета, я наткнулась на старый добрый сериал «Графиня Коссель». И это была любовь с первого взгляда!
Этот польский шедевр, снятый еще в 1968 году, завораживает своей атмосферой, искренностью игры актеров и, конечно же, исторической достоверностью. История любви прекрасной графини Анны Коссель к юному королю Августу III Сильному не оставляет равнодушным никого.
Игнацио Гоголевский в роли Фредерика Кьяра – это просто произведение искусства! Его хладнокровие и рассудительность, скрывающие под собой горячее сердце, заставляют сопереживать его чувствам.
А Мариуш Дмовский в образе короля Августа III Сильного – словно живой человек из прошлого. Его трогательная наивность и доброта проникают в самую душу.
Музыкальное сопровождение сериала просто завораживает, а костюмы героев переносят зрителя в XVIII век, словно мы сами стали участниками этой исторической драмы.
«Графиня Коссель» – это не просто фильм, это путешествие во времени, полное любви, интриг и страстей. Я рекомендую его всем, кто ценит качественное кино и хочет окунуться в мир истории и романтики.