
7.08
3727
6.20
3899
Онлайн Пощечина (The Slap) смотреть
Многосерийный фильм "Пощёчина" – это захватывающая история, повествующая о драматическом инциденте, случившемся в самый обычный день. Центральный персонаж, движимый вспышкой гнева, наносит оплеуху чужому отпрыску, чье поведение вызывало крайнее неодобрение.
Этот поступок, разумеется, не остался безнаказанным. Оскорбленные родственники малыша тут же вступили в ожесточенную схватку с обидчиком, пытаясь выяснить отношения и добиться справедливости. Скандал разгорелся с новой силой, перейдя из сферы личных отношений в юридическую плоскость.
Судебные разбирательства стали полем битвы для обеих сторон конфликта, где каждый стремился доказать свою правоту. В водоворот скандала оказались вовлечены не только участники столкновения, но и представители прессы, а также другие заинтересованные лица, жаждавшие сенсационных подробностей.
Никто не мог предположить, что столь незначительная на первый взгляд стычка способна расколоть американское общество, обнажив противоречия в системе его ценностей.
Что же ждет героев этой драмы дальше? Будет ли найдено справедливое решение? Ответы на эти вопросы зрители смогут узнать, посмотрев сериал "Пощёчина".
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8
(04.04.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Имя Лизы Холоденко, режиссера, заставило пересмотреть 4-ю серию первого сезона "Клиента" с новыми глазами. В этой серии Майкл С. Холл впервые демонстрирует свою жесткую природу, которая станет узнаваемой чертой его персонажа в "Декстере". Именно здесь формируются ключевые мизансцены, которые будут использоваться во всех последующих сезонах сериала.
Лиза Холоденко – настоящий знаток построения интриг. Она понимает, как незначительные детали могут привести к драматическим последствиям: случайно полученный платок Яго становится причиной смерти Дездемоны, а стакан воды – поводом для войны или мира. Буддийский принцип взаимосвязанности всего сущего пронизывает ее творчество.
С дебютом в американском кино с фильмом "Высокое искусство", где она выступила как сценарист и режиссер, Лиза Холоденко стала известна своими провокационными и многогранными лентами. Ее участие в качестве постановщика серий "Декстера" и "Секса в большом городе" – явное свидетельство ее готовности к созданию собственного масштабного сериала. И вот, наконец, появилась "Пощечина".
Если сериал будет продлен на несколько сезонов, он, несомненно, получит хотя бы одну премию "Эмми" за блестящий кастинг: слегка забытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто – они просто созданы для этих ролей! Каждый из них, словно перенесенный из своих прошлых успешных проектов - "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви", – привносит в сериал свой уникальный опыт, моральные принципы и оценку происходящего. Сломанные, но еще живые, они добавляют глубину и драматизм повествованию.
Центральной темой сериала является пощечина – поступок, вызывающий неоднозначную реакцию. Взрослый человек, лишенный лицемерия, скорее всего, захочет наказать своевольного ребенка. Но стоит ли задуматься о том, здоров ли мальчик и не потеряли ли рассудок его родители, воспитывающие такого агрессивного offspring?
Можно бесконечно спорить о правомерности пощечины. Сторонники и противники насилия будут правы по-своему.
Но есть единственное верное правило: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Воспитание социально адаптированного ребенка – это социальная ответственность родителей. Каким образом они это сделают – личное дело каждой семьи. Как человек, воспитали не одного ребенка, я могу с уверенностью сказать, что этот вопрос требует индивидуального подхода.
"Пощечина" порождает множество интригующих вопросов. Лиза Холоденко заставляет нас задуматься о целесообразности господствующей морали американского общества. Что же на самом деле наполняет просторы от Аляски до Мексики? Имитация чужих культур, толерантность (скорее, псевдо-толерантность!), рафинированность, принятие разнообразия – все это лишь маска, скрывающая глубокие проблемы.
Холоденко – мастер обобщений, метафор и кинематографического языка. Она умеет показать нам мир в его истинной красе и безобразии.
Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обретает новое значение в контексте сериала.
Бита в руках неадекватного американца готова размозжить голову нормального ребенка из смешанной семьи. Мать, предлагающая взрослому сыну грудь, чтобы он успокоился. Фрик-папа, знающий, что законы созданы так, чтобы адвокаты выигрывали дела, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой.
Смотрите сериал и сами найдите ответы на поставленные вопросы.
Имя режиссёра Лизы Холоденко словно наложило отпечаток на четвёртый эпизод первого сезона сериала "Клиент". Вспомнив этот момент, мы с новой силой осознаём, насколько Майкл С. Холл в этой серии демонстрирует ту жестокость, которая станет его визитной карточкой в сериале "Декстер". Здесь же закладываются фундаментальные композиционные приёмы, которые будут неустанно работать на протяжении всех сезонов "Клиента". И это далеко не всё - серия таит в себе ещё немало открытий...
Лиза Холоденко, безусловно, является мастером интриг. Она знает, что случайно попавший к Яго платок приводит к гибели Дездемоны, а стакан воды может стать причиной как войны, так и мира. В её работах ярко проявляется буддийский принцип взаимосвязанности всех явлений.
Свою карьеру в американском кинематографе Холоденко начала с провокационного и неоднозначного фильма "Высокое искусство", где она выступила как сценарист и режиссёр. Её участие в качестве постановщицы нескольких серий таких культовых сериалов, как "Декстер" и "Секс в большом городе", стало явным заявлением о её готовности к созданию собственного масштабного проекта. И вот наконец появилась "Пощечина". Если сериал будет продлён на несколько сезонов, то, несомненно, он сможет претендовать на престижную премию "Эмми" как минимум за актёрский состав: слегка забытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто - они словно сошли со страниц своих лучших ролей. Каждый из них привнёс в свои персонажи уже сложившуюся основу, оценки и моральные принципы, но будто бы через несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Сломанные, но всё ещё живые.
Итак, о пощечине. Будем честны с собой: каждый здравомыслящий взрослый человек хотел бы, чтобы его непослушное дитя получило хорошую взбучку, или, по крайней мере, задуматься: здоров ли этот мальчик? И здоровы ли головой родители, которые воспитали такого социально агрессивного отпрыска.
Можно бесконечно рассуждать о том, была ли дана пощечина справедливо. Сторонники и противники насилия будут правы каждый по-своему.
Однако существует одно бесспорное правило: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Воспитание социально адаптированного ребёнка - это именно та социальная ответственность, которая лежит на родителях. Как они будут достигать этой цели - личное дело каждой семьи. Я говорю это как человек, воспитавший не одного ребёнка.
После "Пощечины" хочется интриг, и, думаю, одну мы уже разгадали: Лиза Холоденко ставит под сомнение целесообразность господствующей морали американского общества в целом. Чем ныне наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальки с иных культур, толерантизм (а совсем не толерантность!), рафинированность, принятие разнообразия всего и вся, пропаганда терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества?
Вопрос этот не праздный. Лиза Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица "Заставь дурака Богу молиться..." обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова размозжить голову нормального ребёнка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтобы тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой.
Смотрите, и обретете...
Недавно завершила просмотр сериала «Пощечина» – название, которое сразу заинтриговало и пробудило любопытство. В нем заключено нечто большее, чем просто словосочетание; оно словно выстрел, проникающий в самое сердце сюжета и обещающий бурю эмоций.
Режиссером сериала стала Лиза Холоденко – автор, чьи работы всегда отличаются сильной психологической составляющей, уникальным стилем и непредсказуемостью. Уже после первой серии я поняла, что не зря решила его посмотреть. Захватывающий сюжет с первого кадра вовлекал меня в мир героев, заставляя размышлять о дальнейших событиях.
Конечно, возможно, найдутся зрители, которые не оценят этот сериал. Вкус у всех разный, кому-то нравится одно, кому-то другое. Мне же по душе подобные истории, где из незначительного инцидента может разрастись целая серия событий. К тому же, сериал короткий и не успевает утомить – это огромный плюс для меня, так как я предпочитаю лаконичные истории, а не многосерийные эпопеи.
Часто авторы, переоценив свои возможности, создают грандиозные сюжеты, которые в итоге оказываются недоделанными из-за недостатка ресурсов или вдохновения.
Этот сериал – настоящий бриллиант. Он многогранен и заставляет задуматься о многих вещах.
Актерский состав подобран идеально: каждый артист словно рожден для своей роли. Игра актеров, безусловно, на высоте, хотя кто-то из них, возможно, справился с задачей чуть лучше, чем другие. Диалоги в сериале – это отдельное искусство: они живые, динамичные и очень убедительные.
Музыкальное сопровождение играет скорее фоновую роль, не отвлекая зрителя от происходящего на экране.
Персонажи сериала меняются с поразительной скоростью, кто-то уходит, кто-то приходит, но смысл истории остается неизменным.
Сериал «Пощечина» - это не просто история о конфликте, а глубокое размышление о воспитании, ответственности и границах дозволенного. Он заставляет зрителя посмотреть на себя со стороны, оценить свои ценности и взгляды.
Желаю вам приятного просмотра!
Сериал "Пощечина" вызвал во мне бурю эмоций, и не только из-за увиденного на экране, но и из-за тревожной тенденции, которая проникает в наше общество, захватывая даже юных умов.
Речь идёт о подходе к воспитанию, семейным ценностям и традициям. Современные "эксперты" – психологи, диетологи, педагоги – всё чаще проповедуют идею "принятия" ребёнка таким, какой он есть, словно это пушистый хомячок, которого нужно лишь накормить и выпустить в сад. Мол, пусть писает в подъезде – это его видение мира, пусть бьёт родителей – он просто нервничает, дайте ему грудь, успокоите! И так до колледжа, ведь у него слабый иммунитет!
А потом удивляются, откуда берутся взрослые индивиды, лишенные воспитания и уважения к окружающим. Они же "венец природы", им нужно лишь дать грудь, утешить в случае расстройства.
Помню анекдот: в автобусе малыш, сидя на руках у матери, пинает ногами девушку напротив. Мать в восторге: "Вы ему нравитесь, наверное!" Девушка слабо возмущается, пытаясь отбиться, но мать беспечна. Когда ей делают замечание, она взрывается негодованием: "Детям до двенадцати лет нельзя говорить «нет», это портит им карму, психику, генетику – выбирайте любой вариант!" Мы его по методике Монтессори воспитываем! Тут с заднего сидения встаёт молодой человек и от души плюёт матери в лицо, выходя говорит: "Хорошая методика, меня тоже на ней воспитывали."
Те, у кого есть дети, узнают таких "яжматерей" и их чад. Я сама насмотрелась на подобные ситуации, и, скажу честно, плевать им в лицо совсем не обязательно – их дети сделают это намного лучше, но уже позже.
Сам сериал прекрасен: актёры, характеры, основная линия сюжета. Пример для подражания – греческий клан с его традициями, мушкетерским девизом "Один за всех".
Меня лишь немного смущает отношение подруг к героине-яхматери. Они знакомы с ней не первый день, понимают, что у неё с головой не всё в порядке, но продолжают опекать её, словно инвалида или умственно отсталого.
Ну, идиотизм, конечно, тоже диагноз, но разве это значит, что все должны принимать его как должное?
P.S. Невероятное наслаждение – образ Умы Турман! Я раньше не видела в ней драматической актрисы, а зря. Её линия с матерью просто шедевр!