• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Jaskier
  • Субтитры
6.83 31110
7.40 65873

Онлайн Последний человек на Земле (The Last Man on Earth) 1 сезон смотреть

Последний мужик на Земле
Представьте себе: в один миг вся жизнь на нашей планете – от крошечных бактерий до могучих китов – внезапно исчезает. Такая катастрофическая ситуация встаёт перед обычным, ничем не примечательным мужчиной по имени Фил Миллер. Он, как и миллионы других людей, ведет размеренную жизнь, находит утешение в семейном кругу и с тоской переносит свою будничную работу. Но судьба готовит Филу испытание, от которого зависит выживание всего человечества. Ему предстоит разгадать тайну вселенского исчезновения живых существ и найти способ предотвратить неминуемую гибель. Сможет ли он справиться с этой непосильной задачей? Какие шаги ему нужно предпринять, чтобы найти ответы на мучительные вопросы, которые теперь витают над ним?
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Рецензии
Просмотрев немало анонсов этого сериала, я с нетерпением ждал, как же сценаристам удастся удержать внимание зрителя, используя игру лишь одного актёра. Меня интересовало, смогут ли они создать по-настоящему оригинальный сюжет, а не пережевывать уже изрядно поднадоевшие схемы. Первая серия, увы, развеяла мои надежды. Казалось, что все самое интересное было уже показано в трейлерах! Уилл Форте, исполняющий роль Фила Миллера, справился с задачей неплохо, но сценарий явно подкачал к концу эпизода. Сериал становился всё более скучным и однообразным, а ожидаемый юмор иссякал. И вот, словно по волшебству, сценарий делает резкий поворот – появляется новая героиня, Кэрол Эндрю, в исполнении Кристен Шаал. С этого момента сериал теряет свою изначальную уникальность и превращается в банальную историю о взаимоотношениях полов. Я был глубоко разочарован. Название сериала обещало нечто совершенно иное – мы ждали "Последнего Человека на Земле", а получили, по сути, "Новых Адама и Еву". Вместо пост-апокалиптических приключений одинокого героя во второй серии нас ждет лишь банальный конфликт характеров. Это тот же самый сериал о любви, только лишённый второстепенных персонажей благодаря апокалиптическому событию. Подводя итоги просмотра первых двух серий, можно отметить, что актёрская игра довольно хороша, артисты полностью вживаются в образы своих героев. Сценарий же пока что выглядит довольно посредственным, но мы будем ждать, что он сможет приятно удивить и обрести свою индивидуальность. Поэтому моя оценка сериала – 6 из 10.
Сериал "Выжившие" долгое время манил меня своим концептом: почти все население Земли погибло от неизвестного вируса, оставив лишь горстку выживших. Идея была интригующей, обещала напряжённый сюжет и глубокое погружение в постапокалиптический мир. Жаль, что мои ожидания оказались жестоко разбиты. Первое, что бросается в глаза – это полное отсутствие логики. Все люди погибли от вируса, но где же их тела? Главный герой, якобы оставшийся в одиночестве, не мог же самостоятельно захоронить миллиарды трупов! Где запах разложения, который должен был бы пропитать воздух? Как функционируют заводы, электростанции и другая инфраструктура без человеческого вмешательства? Вопросы риторические. В первой же серии нам показывают главного героя, пребывающего в полной изоляции. Он жаждет общения, но вместо того чтобы искать других людей, он превращает свою квартиру в беспорядочный склад хлама: горы еды, мусора, ненужных вещей. Зачем? Зачем оставаться в этой ловушке, когда вокруг пустуют другие дома? А затем он устраивает себе "праздник" из алкоголя, не снимая одежды, и купается в грязной, вонючей смеси. Логика отсутствует напрочь. Появление женщины должно было стать радостным событием, но всё сводится к абсурду. Она, увидев единственного (по сути) выжившего мужчину, тут же достаёт пистолет! Несмотря на то, что он выглядит как задрот, она воспринимает его как угрозу. Дальше – хуже. "Жена", как её называет герой, начинает "пилить" его, вещать о "складе души". Герой, словно зомбированный, ведёт её в свою захламленную квартиру, хотя вокруг множество других домов. Они расстаются, а на следующий день "жена" возвращается и… начинает убирать! Единственное логичное действие – это воспоминание о необходимости инструментов для огорода. Но затем она начинает обвинять героя в парковке на месте для инвалидов! Где государство? Где логика? И кульминация абсурда – разговоры о "населении Земли", будто они не знают о генетике и наследственности. Свадьба в таких условиях – это уже вызов здравому смыслу. Первая серия "Выживших" заслуживает лишь 2 из 10, и то только за отсутствие явных графических ошибок. Категорически не рекомендую к просмотру.
В моей душе зрело нетерпеливое ожидание премьеры этого сериала. Я с жадностью поглощал трейлеры, впитывал каждую информацию из анонсов. Сама концепция – единственный выживший в опустошенном мире – будоражила воображение. Ни скучной компании выживших для деления проблем и общения, ни банального зомби-апокалипсиса с жаждущими мозгов монстрами. Это было заманчиво: как он будет существовать в полном одиночестве? Справится ли с бредом отчаяния? На эти вопросы я надеялся получить ответы в сериале, но понимая его комедийную направленность, не ждал глубоких философских размышлений. И вот, наконец, выходит первая серия… и оставляет меня совершенно равнодушным. Ничего плохого, ничто хорошего – просто пустота. Сюжет начинается хаотично, заканчивается так же. И в этой самой первой серии появляется еще один выживший, что полностью разрушает изначальную концепцию, которая так меня зацепила. Вторая серия оказывается еще хуже. Попытки юмора выглядят жалко – такого плоского шуточного стиля я не встречал со времен «Меня зовут Эрл». Главный герой превращается в идиота, а его напарница – маразматичка, одержимая правилами и законами даже в условиях апокалипсиса. Да, женщина, мир лежит в руинах, вы двое – последние осколки человечества, а она все еще не может припарковаться на месте для инвалидов? Кстати, куда делись тела умерших от вируса? Не могли же они просто исчезнуть? Кроме тел, сериал переполнен логическими ляпами. Фил Миллер вспоминает о потерянных родных и друзьях, но эта тема тут же забывается. Он продолжает думать только о сексе и женщинах. Образ жизни главного героя тоже нелогичен. Да, он свободен делать все, что захочет, ведь больше никого нет в мире. Можно пить до упаду, можно устраивать безудержные вечеринки. Но почему он гадит в бассейн? Разве выкопать яму глубиной 5 метров – такая уж непосильная задача? Косяки не заканчиваются на этом, но перечислять их слишком долго. В итоге сериал получился крайне посредственным. Я никому его не рекомендую. Хотите комедии? Ее здесь нет. Ищете драму о тяготах одиночества? И этого тоже не найдете. Получаем сырой, неудачный продукт, который вряд ли кому-то понравится. Моя оценка – 6 из 10, и даже это с натяжкой.
Вечерний досуг обернулся для меня поиском увлекательного контента. Мои глаза наткнулись на название сериала, которое сразу же заинтриговало. Воображение нарисовало картину выживания одинокого героя в суровом мире – как будто бы название и подразумевало это. Однако реальность оказалась несколько иной. Главный герой, вместо борьбы за существование, предался разгулу: пьянству, разрушению, воровству – поступкам, которые, к сожалению, нередки в состоянии отчаяния. Даже акт осквернения бассейна мне показался чем-то логичным в контексте полной безнаказанности. Ведь когда ты один на один с миром, границы дозволенного размываются. Мысли героя о женщинах тоже были вполне предсказуемыми – мужчина всегда стремится к физической близости. Первая серия пришлась мне по душе: действия героя были не только интересными, но и местами вызывающими улыбку. Но с появлением "жены" динамика сериала изменилась. Ее присутствие стало противоречить изначальному обещанию одиночества. Хотя, стоит признать, что странности характера героини можно было простить, ведь жизнь в изоляции могла серьезно повлиять на ее психическое состояние. Я продолжал смотреть, но с меньшим интересом. Новые лица появлялись, а главный герой всё глубже погружался в безумие. Понимаю, что первый сезон – это своего рода эксперимент, попытка сценаристов угадать вкусы зрителей. Однако, по моему мнению, сериал обречен на провал. Возможно, главный герой – психически нездоровый человек, и все события являются плодом его воображения. Или же длительное одиночество довело его до грани рассудка. В любом случае, ждать продолжения я не буду. Сериал можно посмотреть, но только до появления сразу двух девушек. Моя оценка – 7 из 10, и то лишь за интересную первую серию. Конечно, это мое личное мнение, и я не призываю никого следовать ему. Просто делюсь своими впечатлениями от увиденного.
Заинтригованный мрачным предысторием постапокалиптического мира, я окунулся в просмотр сериала, щедро усыпанного СПОЙЛЕРАМИ. 2020 год. Мир, охваченный свирепой эпидемией, превратился в безжизненную пустыню. Все живое – от людей до насекомых – было истреблено, оставив в одиночестве последнего представителя рода человеческого: Фила Миллера, сорокалетнего скитальца, колесившего по опустевшей земле целых 365 дней в тщетном поиске других выживших. Его разум, под гнетом отчаяния и безысходности, медленно, но верно погружался в пучину безумия. Сериал, на первый взгляд, напоминает реалити-шоу "Дом-2" своей динамичной концепцией: переплетение amorous связей, постоянные ссоры и попытки выстроить из руин цивилизации нечто похожее на будущее человечества. Начало бодрое, но уже к концу первой серии становится ясно, что название сериала перестало отражать действительность. Сюжет неожиданно разворачивается вокруг предположительно последнего человека на Земле. Однако вскоре выясняется, что это далеко не так. Просматривая оба сезона, я испытывал непреодолимое желание разбить себе лоб о стол: главный герой, из-за своих ярко выраженных человеческих недостатков – болтливости, патологического вранья, трусости, лени, жадности, зависти, обжорства, похотливости и, конечно же, тупости – совершал одни промахи за другими. Нельзя ли сказать, что год одиночества, проведенный в пустоте, мог обострить самые темные стороны его натуры? И может ли человек остаться вменяемым после такого потрясения? Возможно... Но появление других персонажей, таких как адекватная Мелисса, заставляет усомниться: свихнулся ли герой или он всегда был таким? У каждого свои тараканы. У Кэролл, к примеру, один сплошной "таракан" в голове, который делает ее одновременно раздражающей и милой. В этом шедевре зрителя ждет знакомство с немалым количеством персонажей. Актеры, на мой взгляд, блестяще справились со своими ролями. Иногда хотелось сопереживать героям, а иногда – от души врезать им чем-нибудь потяжелее. Сюжет, безусловно, есть, но он временами уходит в сторону. Меня не волновал вопрос о судьбе погибших: где исчезли миллиарды трупов? Ответ, конечно же, будет выглядеть как неубедительная отговорка. Меня больше интересовал вопрос о мотивации "Потребителей" – именно так я называю персонажей сериала. Они пьют, занимаются сексом, ругаются и потребляют... всего два раза за два сезона возникла мысль о садоводстве (помидоры и поле Тэнди). Видимо, проще съесть просроченные консервы, чем что-то вырастить. Выкопать обычный деревенский туалет типа "сортир" - это подвиг для супергероя; проще сходить в бассейн. Сожрать целый морозильник с беконом – легко, но целую тушу быка нужно съесть за один раз, а не сделать запасы. Хотя корову оставили для получения молока. В общем, ни умом, ни талантами, ни навыками герои не блещут. Один нормальный человек – "Фил-2" – знающий, кажется, все на свете, мастер на все руки, настоящий альфа-самец без замашек и гонора, которого потом... прожевали и выплюнули, создавая новый общественный строй, хотя именно Фил-2 был основным поставщиком услуг для этого строя. В общем, там творится настоящий бардак. В итоге: сериал мерзкий и противный из-за происходящих в нем событий. Но я его досмотрел. Жду выхода двух последних серий. Почему я не бросил смотреть? Потому что в каждом из персонажей я увидел частичку себя. И современного общества, где потребление поставлено во главу угла. Сериал – это цепляющая история с плохим юмором и хорошей игрой актеров.