0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
5.56 1159

Онлайн Провидица смотреть

Джуна
История Джуны, целительницы с безграничным даром сострадания и самоотверженности, пленит своей невероятной смесью реальности и легенд. Её жизнь – это удивительный сплав земного и мистического, где грани между фактами и мифами стираются, словно дым в утреннем тумане. Говорят, что к Джуне обращались за помощью и исцелением самые влиятельные люди мира: от Папы Римского Иоанна Павла II до советского вождя Леонида Брежнева, от гениального режиссёра Федерико Феллини до легендарного актёра Роберта де Ниро. Но Джуна не ограничивалась лишь исцелением тела. Ей было дано провидение, позволяющее заглянуть в туманное будущее. Она предвидела крах могущественной Советской империи, а также страшную катастрофу на Чернобыльской АЭС, событие, потрясшее весь мир. Её дар и пророчества до сих пор вызывают споры и восхищение. Джуна остаётся загадочной фигурой, о которой слагают легенды, а её история продолжает будоражить умы и сердца людей.
Актеры:
Лаура Кеосаян, Рамиля Искандер, Кирилл Кяро, Надежда Иванко, Анзор Камариддинов, Андрей Москвичев, Олег Горбачев, Вероника Айги, Виктория Маслова, Елена Захарова
Режисер:
Вадим Островский
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
11-12 серия из 12 (01.06.2015)
Рецензии
Память о Джуне, легендарной провидице прошлого века, жива в сердцах многих. Ее пророчества, словно загадочные нити, переплетаются с судьбами людей, оставляя неизгладимый след. В 2015 году Вадим Островский, желая увековечить ее образ, снял сериал о жизни этой экстраординарной женщины. Однако, картина, попав в свободный доступ, вызвала неоднозначную реакцию. Евгения Давиташвили, несомненно, обладала способностью уберечь свое наследие от подобных интерпретаций. Фильм, мягко говоря, получился посредственным. Главная мысль теряется в лабиринте рекламы, бессмысленных диалогов, невнятных действий и скучного сюжета. Одним из главных героев выступает Андрей – человек с явными психическими отклонениями, вспыльчивый и неконтролируемый. Кирилл Кяро блестяще воплотил этот образ, вызывающий отвращение. Андрей, словно тень, преследует Джуну, стремясь к встрече с погибшим сыном. Жена Андрея, психолог по профессии, сама нуждается в лечении. Ее обещания расходятся с действиями, подобно тому, как она поступает с сиротой Димочкой, обладающим странными способностями – видением образов из иных миров. Такое изображение Джуны – сильной, волевой, самодостаточной женщины – вызвало бы ее негодование. Актриса Лаура Кеосаян, внешне похожая на провидицу, не смогла спасти картину от посредственности сценария. Единственным достоинством сериала можно назвать эпизод с участием Геннадия Хазанова в роли Аркадия Райкина. Сама Джуна, безусловно, была бы разочарована замыслом Андрея. Сериал – пустая трата времени, не отражающая истинный образ великой женщины. В финале картины Джуна оглядывается на свою жизнь с горечью и сожалением. Отсутствие семьи, детей, опоры – все это приводит к ощущению одиночества. Несмотря на то, что она посвятила свою жизнь исцелению людей, даже знаменитостей, результат оказался ничтожным. Возникает вопрос: зачем все это было нужно? С другой стороны, Джуна помогала многим, совершала добрые дела, которые, возможно, будут вознаграждены в вечности. Этот сериал – не достойное произведение о великой женщине. Надеемся, что в будущем появится картина, которая по-настоящему отразит ее силу, красоту и мудрость. А пока лучше оставить этот фильм без внимания, чтобы сохранить светлое воспоминание о Джуне.
В те времена, когда интернет был еще в зачаточной стадии своего развития, никто не задумывался о правах на интеллектуальную собственность. Сейчас же ситуация кардинально изменилась: правообладатели словно подняли знамя борьбы, требуя удаления своих произведений с онлайн-платформ. Это вызывает чувство обиды, но справедливости ради стоит признать, что в некоторых случаях авторы поступают совершенно обоснованно. Не исключено, что Евгения Давиташвили уже успела запретить показ этого сомнительного проекта на всех доступных площадках. И неудивительно: сериал буквально переполнен рекламными вставками, которые никак не связаны с сюжетом. Сценарий же, мягко говоря, оставляет желать лучшего - авторы, похоже, просто махнули рукой на всё и преподнесли зрителю странную, бессмысленную картину. В центре повествования - Андрей, бывший полицейский, ныне превратившийся в невменяемого психопата. Таких личностей принято называть "козлами", и Кирилл Кяро блестяще справился с этой ролью, став, пожалуй, единственным redeeming feature всего проекта. Он похищает девушку Джуну, стремясь выпытать у нее информацию о покойном сыне. Поведение героя граничит с безумием. Его супруга также оказывается в непростой ситуации и пытается найти утешение в сеансах психотерапии. Героиня вызывает у зрителя чувство недоумения: её поступки свидетельствуют о недостатке здравого смысла. К примеру, она обещала сироте Димочке обед из вареников, но в итоге ограничилась одним яблоком. К тому же, появление в сериале посланников иных миров в образах дяди Аслана и Дамы с камелиями выглядит совершенно нелепым. Неужели реальная Джуна согласилась бы на то, чтобы её образ был представлен подобным образом? Лично я никогда не дал бы согласия на подобную интерпретацию своей персоны. Перед зрителем предстаёт эгоцентричная и самовлюбленная женщина, хотя актриса была подобрана удачно и органично вписалась в свою роль. Тем не менее, поведение героини вызывало серьёзное раздражение. Даже появление Геннадия Хазанова в роли Аркадия Райкина в двенадцатой серии не могло исправить ситуацию. Интересно, что сама Джуна была недовольна сценарием Андрея. А мне сериал понравился. Возможно, и ей. После просмотра фильма она могла задуматься о смысле своей жизни: зачем она жила, потеряла детей, осталась одна, без любимого? Кому-то пыталась помочь, но всё равно они умирали - от старости или других причин. По трагическому стечению обстоятельств, Евгения Ювашевна Давиташвили скончалась 8 июля, спустя всего несколько дней после завершения съемок сериала. Мне кажется, что в последние дни жизни сериал не принес ей радости. В память о этой замечательной женщине следовало бы снять более достойный проект, который отражал бы её талант и вклад в кинематограф.