5.41 430

Онлайн Последняя исповедь смотреть

В тихом украинском городке Краснодоне, словно застывшем во времени, протекала жизнь простых советских подростков: Олега Кошевого, Любови Шевцовой, Ульяны Громовой и Сергея Тюленина. Их души, полные юношеского пыла, грезили о любви, о светлом будущем, о блестящей карьере и крепкой семье. Но судьба, словно шутник злой, внезапно перевернула их мир с ног на голову. Грозные звуки войны, словно гневный гром, разорвали привычную тишину. Фашистские орды, подобно хищной волне, захватили город, погрузив его в бездну оккупации. В этой кошмарной реальности юным сердцам не оставалось ничего иного, кроме как противостоять злу. Они создали подпольную организацию «Молодая гвардия» – символ непоколебимой веры, мужества и самоотверженности. В тайных схровках они плели планы сопротивления, рискуя жизнью ради спасения своей родины. Этот фильм, словно живая летопись, основан на романе Александра Фадеева «Молодая гвардия». Однако создатели картины не просто перенесли события книги на экран. Они щедро добавили в сценарий новые детали, раскрыли характеры героев с невероятной глубиной и искренностью. Перед вами – одна из самых ярких и трогательных исторических военных драм, которая навсегда останется в памяти зрителя. Приятного просмотра!
Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.06.2015)
Рецензии
Память о подлинных героях не может быть стëрта временем. После распада Советского Союза интерес к подвигу малогвардейцев угас, а виной тому стала массированная пропагандистская кампания, стремившаяся затуманить умы людей, навязывая сомнительные идеалы. Это поистине трагично. Легенда не сводится к политической системе или коммунистической идеологии. Она олицетворяет собой стойкость духа, самоотверженность, закаленность тела и души, презрение к боли, героическую смерть. В 2006 году эта история нашла свое отражение в прекрасном фильме «300», созданном Заком Снайдером. В этой картине спартанцы противостоят персидскому войску, и этот образ борьбы ближе к подвигу краснодонских героев, чем к искусственной и патетической «Последней исповеди». Последняя, лишенная фактических оснований и достоверности, представляет собой mere вымысел. В ней отсутствуют элементы подлинного покаяния, служители церкви или личные размышления, которые могли бы претендовать на звание исповеди. Название «Молодая гвардия» также было бы несоответствующим, так как в фильме нет ни единой отсылки к организации. Остаются лишь имена персонажей. Представление этой истории в современном кинематографе могло бы принять форму фильма-комикса с символами красного знамени и комсомольского билета, где вычурные немецкие оккупанты противостоят харизматичным героям. Их можно было бы узнать по стильной одежде и атрибутам. Возможно, кто-то сочтет это издевательством? Но я уверен, что сами молодые патриоты восприняли бы подобный подход с юмором. К сожалению, у нас нет ни Фрэнка Миллера, способного создать подобное произведение, ни средств на его реализацию, ни, что еще более важно, совести. Вместо этого мы получаем посредственный фильм с непонятными христианскими мотивами – истинное оскорбление для памяти тех, кто не заслуживал такого обращения. Краснодонские «спартанцы» были уникальны, но их эпоха прошла. Фильм Герасимова, снятый в черно-белом формате, стал успешным именно потому, что дух того времени еще был жив. Актеры, воплощавшие образы своих сверстников, понимали глубину их подвига и цену жертвы. Если им приходилось сражаться, то они были такими же героями, как и те, кого они изображали. Молодогвардейцы были зрелыми людьми, ведь война ускоряет взросление. Они обладали сильной волей, дисциплинированностью и чувством ответственности. Этот фильм рисует совершенно другую картину. В нем мы видим не героев, а глупцов, которым было скучно и кто решил поиграть в революцию. Даже хиппи на Вудстоке были более решительными и целеустремленными, чем эти персонажи. Непонятно, как такой фильм вообще мог быть выпущен на экран. Создается впечатление, что его создала молодая, неопытная студия. И это показывают те, кто победил? Разве можно так пренебрежительно относиться к памяти погибших? В фильме немцы выглядят более достойно – увереннее, профессиональнее. Например, штурмбанфюрер Ренатус даже пытается вести беседу с девушками за столом, демонстрируя свое человеческое лицо. Достаточно посмотреть начальные титры, чтобы понять, кто стоял за созданием этой картины и чей взгляд на историю он нам пытается навязать. И что говорить, если противник в фильме выглядит живым, а подпольщики – как бездушные куклы? Авторы смотрят на мир глазами врага-полицая. Немец уважает своих, а партизанам он просто жалеет. Партизаны вызывают у него презрение. Студия, создавшая этот сериал, уже закрылась. Сценаристы больше не пишут. Режиссер занимается малобюджетными сериалами о полиции и преступности. Враги думают, что все сойдет им с рук. Но они ошибаются. С полицаями разберутся, когда придут наши.
Вечер добрый всем! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от фильма «Последняя исповедь», вышедшего в 2006 году. Хотя, быть может, точнее будет сказать не о самом фильме, а о том, что он во мне пробудил. Наткнулась я на него совершенно случайно, перебирая форумы в поисках чего-нибудь интересного для просмотра накануне майских праздников. В это время всегда тянет к военной или исторической тематике, к размышлениям о подвигах и жертвах. Прочитала множество интересных предложений, но почему-то выбор пал именно на «Последнюю исповедь». Отзывов о фильме было не так много, да и мнения разделились: кому-то он понравился, кто-то остался разочарован. Но именно эта неоднозначность и подстегнула мой интерес. История фильма повествует о подвиге юных героев, членов подпольной организации, боровшихся с фашистами во время Великой Отечественной войны. Картина захватывает с первых кадров, погружая зрителя в атмосферу страха, надежды и отчаянной борьбы за свободу. Мне особенно понравились актёрские работы – как молодых исполнителей, так и ветеранов кино. Они смогли достоверно передать эмоции своих героев: страх, любовь, преданность, готовность пожертвовать собой ради общего дела. Несмотря на то, что фильм был снят в 2006 году, создатели сумели сохранить дух времени, не прибегая к излишним спецэффектам или компьютерной графике. Хочется отметить и саундтрек фильма – он идеально дополнял происходящее на экране, усиливая драматизм и эмоциональность сцен. Конечно, фильм не лишен недостатков. Некоторые эпизоды показались мне слегка скомканными, а название картины, на мой взгляд, не совсем точно отражает её содержание. Однако, в целом, «Последняя исповедь» оставила у меня глубокое впечатление. Это трогательная и поучительная история о мужестве, самоотверженности и вере в победу. Рекомендую ее к просмотру всем, кто интересуется историей нашей страны и хочет узнать больше о подвигах наших соотечественников.