
7.69
4872
8.10
32247
Онлайн Схватка (Damages) 5 сезон смотреть
Ущерб
Исключительный ум и талант Эллен, только что получившей диплом престижной юридической школы, привели ее на порог кабинета Пэтти Хьюз, одного из самых грозных и уважаемых адвокатов в городе. Пэтти славилась своими успехами в громких делах, которые обещали баснословные гонорары.
Однако по мере того как Эллен погружалась в работу, она начала понимать, что ее прием на должность помощника был обусловлен не только блестящими академическими достижениями. Вскоре ей предстояло столкнуться с темной стороной юридического мира, где успех измерялся не только правом, но и силой.
Когда Пэтти решила принять вызов и противостоять могущественному миллиардеру Артуру Фробишеру, Эллен оказалась на перепутье. Ее совесть требовала справедливости, а в то же время она осознавала, что ее действия могут повлечь за собой непредсказуемые последствия, угрожающие не только ее собственной безопасности, но и благополучию близких.
Эта битва за правду обещала стать настоящим испытанием для юной адвокатской души Эллен, вынуждая ее сделать выбор между личной выгодой и стремлением к справедливости.
Актеры:
Гленн Клоуз, Роуз Бирн, Тейт Донован, Закари Бут, Тед Дэнсон, Анастасия Гриффит, Майкл Нури, Ной Бин, Том Нунен, Желько Иванек, Дмитр
Режисер:
Тодд А. Кесслер, Грег Яйтанс, Ник Гомез
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10
(26.09.2012)
Онлайн Схватка (Damages) 5 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В наши дни сериальные проекты переживают настоящий ренессанс, достигая невероятной популярности и затмевая прежние достижения кинематографа. Экраны регулярно наполняются новыми сериалами, охватывающими самые разнообразные темы.
Однако, несмотря на этот бум, создатели кино не слишком охотно берутся за сериалы, в основе которых лежит мир юриспруденции. Хороших сериалов о буднях юристов крайне мало – их можно пересчитать по пальцам одной руки. И именно к этой редкой категории относится сериал, о котором пойдет речь.
После восторженных отзывов подруги об этом творении Дэниэла Зелмана, Глена Кесслера и Тода Кесслера, я был готов к настоящему шедевру. Ожидание подстегнулось впечатлением от ранее увиденного фильма «Хорошая Жена», который произвел на меня неизгладимое впечатление.
Не все мои ожидания оправдались, но результат всё же оказался весьма впечатляющим.
Не могу сказать, что я смотрел сериал с непрерывным азартом, но интерес к нему не угасал. Во многом это было связано с необычным подходом к жанру. Сериал больше напоминал художественный фильм, разделенный на серии.
Динамика и напряженность сюжета также оставляли желать лучшего. Доминирование жанра триллера и детектива, безусловно, привлекло мое внимание.
Дополнительную интригу создавали постоянные временные переходы и мельчайшие флешбеки. Такой прием подавал зрителю информацию поэтапно, чтобы он мог насладиться каждым поворотом сюжета, а не проглотить всё разом за одну серию.
Как и «Хорошая Жена» Мишель и Роберта Кинг, этот сериал идеально подходит для медийного конвейера.
Как и во многих других проектах, которые я видел, главным достоинством сериала являлся сценарий. Авторы не стремились углубляться в юридические тонкости, не перегружая зрителя бесчисленными исками и преступлениями.
Другое достоинство – наличие единой интригующей сюжетной линии, которая развивалась на протяжении всех серий.
Заслуживает внимания игра дуэта Роуз Бирн и Гленн Клоуз. Именно они создали атмосферу напряженного противостояния, заставляя зрителя сопереживать обоим персонажам.
Роуз Бирн убедительно продемонстрировала трансформацию своей героини из ранимой девушки в сильную женщину, способную постоять за себя. Гленн Клоуз блестяще исполнила роль неоднозначного персонажа, оставив зрителя в недоумении: сочувствовать ей или нет?
Музыка Джеймса Левайн великолепно подчеркивала напряженную атмосферу фильма, добавляя ему остроты и динамизма.
В итоге – это динамичный, интригующий триллер-детектив, который воспринимается как качественный многосерийный фильм, а не растянутый сериал.
Рекомендовал бы его к просмотру каждому любителю жанра.
Современный телеэкран пестрит разнообразием сериалов, способных увлечь зрителя на долгие часы. Среди них выделяются настоящие кинематографические эпопеи, захватывающие не только запутанными сюжетами, но и блестящей игрой актеров. К их числу undoubtedly относится сериал "Схватка" (Damages). На протяжении нескольких сезонов он держит зрителя в напряжении, щекоча нервы стремительным развитием событий и интригующими поворотами.
В отличие от привычных адвокатских драм, разворачивающихся преимущественно в стенах суда, "Схватка" погружает нас в закулисье юридических баталий. Мы становимся свидетелями не только судебных процессов, но и хитросплетений, интриг, а также ожесточенной борьбы за власть, которая царит в мире корпоративного права.
Название сериала, изначально "Damages" (в переводе - "Ущерб"), не вполне точно отражает его суть. Российский вариант – "Схватка" – гораздо удачнее, поскольку подчеркивает противостояние и жажду власти, которыми пропитана атмосфера сериала.
Сюжет "Схватки" строится по горизонтальному принципу: главная героиня, талантливая адвокатесса Пэтти Хьюз, оказывается в центре каждой истории, которая разворачивается на экране. Все эти истории, связанные с политикой и бизнесом, вызывают широкий резонанс в обществе, заставляя зрителей задуматься о сложных вопросах морали и справедливости.
Роль Пэтти Хьюз блестяще исполняет Гленн Клоуз, чья игра принесла ей заслуженные награды, в том числе премию "Эмми" за лучшую женскую роль. Этот образ стал настоящим бенефисом актрисы: Пэтти – сильная, целеустремленная женщина, готовая на все, чтобы достичь своих целей.
Она словно проходит по головам всех, кто стоит у нее на пути, не обращая внимания ни на свои собственные желания, ни на чувства окружающих. Такое поведение может быть интерпретировано как страх ошибиться, неуверенность в себе. Пэтти постоянно находится в напряжении, анализируя все возможные варианты, просчитывая каждый шаг. Она стремится контролировать все и всех, словно желая стать вершителем судеб.
На первый взгляд может показаться, что создатели сериала пытаются представить Пэтти в качестве антагониста, но образ этой героини многогранен и вызывает симпатию. Ведь мир большого бизнеса напоминает жестокие джунгли, где действуют свои законы. В такой среде выжить возможно лишь при условии цинизма и эгоизма.
Несмотря на свою холодную рассудочность, Пэтти сохраняет человеческие черты. Она борется за то, что считает справедливым, а ее любовь к внучке искренняя и трогательная.
На протяжении всех пяти сезонов Пэтти противостоит молодой юристке Эллен Парсонс, которую играет Роуз Бирн. Их отношения – это сложная мозаика из дружбы, ненависти, сотрудничества и соперничества.
С самого начала зритель с интересом наблюдает за развитием Эллен: сможет ли она сохранить свою душу в этом жестоком мире?
Каждый сезон знакомит нас с новыми персонажами, среди которых выделяются харизматичные директора, с которыми Пэтти ведет свои юридические баталии. Тейт Донован, постоянный участник безумных гонок, оставляет зрителей в недоумении: что же скрывается за его флешбэками?
Несмотря на то, что сериал "Схватка" содержит некоторые повторы и не все серии одинаково удачны, он остается одним из самых ярких проектов 21 века. Образ Пэтти Хьюз, созданный Гленн Клоуз, навсегда останется в памяти зрителей – это настоящий шедевр актерской игры.
Киноленты подобного рода рождают в душе светлую мечту о торжестве справедливости. Мы жаждем видеть, как честные и преданные своему делу юристы, прокуроры и все, кто стоит на страже закона, побеждают зло. Ведь, как гласит народная мудрость, справедливость – это всего лишь идея, идеал, к которому мы стремимся. Но именно эта вечная жажда праведности вдохновляет писателей и кинематографистов создавать произведения, где добро торжествует над злом.
Главная героиня фильма, Глен Клосс, – женщина с непростой судьбой. Ее личная жизнь не сложилась, и она полностью погрузилась в свою профессию, достигнув в ней вершины мастерства. Теперь она диктует свои правила игры, иногда даже пренебрегая законами и моральными нормами ради удовлетворения собственного эго. Несмотря на это, Глен Клосс вызывает уважение – лучше иметь таких борцов за справедливость, чем бездушных и продажных слуг закона, которые, прикрываясь своим высоким статусом, сами нарушают нормы правосудия.
Глен Клосс – настоящий мститель, она выводит на чистую воду коррумпированных чиновников и политиков, и для меня она олицетворяет образ идеального адвоката, которого так не хватает в реальной жизни.
Ей помогает молодой талантливый адвокат, но Глен Клосс не намерена уступать свою позицию, ведь она хочет доказать себе и всему миру, что она – лучшая в своем деле.
Название фильма «Схватка» (в оригинале «The Good Fight») можно перефразировать как «Убыток». Фильм заставляет нас задуматься о том, что мы сами наносим себе ущерб, не видя главного – жизнь прекрасна, и если нам выпала честь ее прожить, то нужно сделать это достойно, не тратя драгоценное время на пустяки, которые с точки зрения мироздания подобны суете муравьев.
Кинокартина оставила неоднозначное впечатление. Игра актёрского состава в целом была на высоте, за исключением исполнительницы роли Элен Паркерс. Сценарий предусматривал яркую трансформацию героини: от жизнерадостной и сияющей особы к тёмной, замкнутой и мстительной личности. Этот метаморфоз характера, на мой взгляд, и являлся ключевым моментом фильма, демонстрируя глубину человеческой души в экстремальных обстоятельствах.
Однако исполнение этой роли оказалось совершенно плоским. Актриса продемонстрировала полное отсутствие эмоциональной окраски, играя с монотонностью и скукой от начала до конца. Её образ, к сожалению, типичен для многих современных сериалов – вечно страдающее лицо, лишенное живых эмоций. Не нужно быть кинокритиком, чтобы понять, что выбор актрисы был обусловлен не её талантом, а скорее чьими-то личными связями.
Жаль, что потенциал фильма оказался испорчен таким кастинговым просчётом. Все остальные актёры блестяще справились со своими ролями, но отсутствие эмоциональной глубины в исполнении главной героини отбросило картину назад, лишив её драматизма и силы воздействия.