• Стандартный
  • Субтитры
7.71 7240
8.30 61777

Онлайн Массовка (Extras) 1 сезон смотреть

Энди Миллман мечтал о славе и признании, видел себя на экранах миллионов телевизоров, слышал громовые аплодисменты зрителей в театральных залах. Он хотел стать звездой, имя которой будет известно всей стране. Однако судьба оказалась к нему не столь благосклонной. Его карьера, словно яркий салют, внезапно погасла, оставив лишь дым неудач и разочарований. Несмотря на это, Энди не сдавался. В глубине души он твёрдо верил в свою звезду, знал, что сможет вернуться на вершину актёрского Олимпа, завоевать любовь миллионов зрителей и уважение десятков критиков. Он был одаренным, трудолюбивым исполнителем, но пока судьба предоставила ему лишь скромные роли в массовке. Каждая новая роль – словно удар под дых. Часто его персонажам даже не давали имена, превращая их в безликие фигуры на заднем плане. Энди неустанно боролся за место под солнцем, пытался пробиться сквозь толщу конкурентов, но каждый раз сталкивался с непреодолимыми препятствиями. Он отдавал всем своим существом, выкладывался по полной, но что-то всегда мешало ему достичь вершины. То не хватало опыта, то удача отворачивалась, оставляя его в одиночестве со своими мечтами. Что же ждёт Энди Миллмана в будущем? Улыбнётся ли ему когда-нибудь удача? Сможет ли он преодолеть все преграды на пути к своей мечте и стать настоящей звездой?
Актеры:
Рики Джервэйс, Эшли Дженсен, Стивен Мерчант, Шон Уильямсон, Шон Пай, Сара Мойле, Эндрю Бакли, Джэми Чэпман, Мартин Сэвадж, Гай Генри
Режисер:
Рики Джервэйс, Стефен Мерчант
Жанр:
комедия
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2005
Рецензии
В мире кинематографа каждый актер уникален. Одни подобны монархам, властно господствующим на экране с филигранным мастерством, тянущим на себе весь фильм. Другие запомнятся ярким дуэтом, а третьи – сочным эпизодическим появлением. Четвертые же просто порадуют глаз своим присутствием. Энди Миллман (Рикки Джервэйс) принадлежит к последней категории. Он мелькает в кадре на несколько секунд, не произнося ни слова, а лишь передавая поднос или громко топая ногой. И даже это мимолетное появление, вероятно, будет вырезано при монтаже. Ведь зачем занимать драгоценный кадр попусту? Таких, как он, называют массовкой. Энди считает себя настоящим артистом – профессионалом и мастером своего дела. Он глубоко опечален тем, что в сорок лет, обладая весьма внушительной фигурой, у него немного предложений. Он нагл, хамоватый, самолюбив, циничен и едок – качества, которые, собственно, и делают его ценным. Его ближайшей подругой является Мэгги Джейкобс (Эшли Дженсен), также неудачливая актриса с куда более скромными претензиями. Делами Энди занимается чудак-агент Даррен (Стефен Мерчант), проводящий время в кресле своего кабинета и демонстрируя свой не по годам развитый интеллект, выбивая на калькуляторе слово "boobs" (не стоит спрашивать как). Сериал «Массовка» состоит из двух сезонов по шесть серий каждый. Такое деление весьма принципиально. Первые шесть серий посвящены постоянным поискам Энди работы. На его пути встречаются Бен Стиллер, без устали повторяющий о кассовых рекордах своего фильма "Знакомство с Факерами", Кейт Уинслет, играющая монашку только ради Оскара, попутно давая уроки секса по телефону, Патрик Стюарт, написавший великолепный сценарий и выбравший для себя роль "раздевающего взглядом", шикарный Сэмюэл Л. Джексон, сверкающий своей "черной харизмой" и многие другие. Юмор сериала заключен в количестве и качестве идиотских ситуаций, в которых оказывается Энди, часто увлекая за собой Мэгги. Все построено на диалогах, профессионально написанных самими Джервэйсом и Мерчантом: обычно кто-то начинает нести чепуху или забалтывается, и начинается игра недоумения и непонимания, а порой и глупости, из которой выйти победителем практически невозможно. Второй сезон меняет вектор развития сериала. Энди, наконец, получает то, что он хотел – свой проект на телевидении, известность. Но перед ним встают вопросы философского характера: стоит ли гнуться под давлением ради успеха? Стоит ли продолжать тянуть из этой золотой жилы (сделанный им сериал, к слову, кошмар – насмешка над всеми павильонными комедиями) ради денег? Что такое мечта и что я вообще достиг? "Массовка" превращается в мелодраму, уже не совсем смешную, а задумчивую. Через год после финала второго сезона был показан специальный рождественский выпуск "Массовки" (в "Городских пижонах" он не показывался). В 80-минутном выпуске практически нет юмора, но он больше погружен в меланхоличную задумчивость. Кстати, сериал получает полное объяснение. Монолог Энди – пожалуй, лучшее, что есть в "Массовке". Маленький человек… Сколько всего было сказано о нем: и жалели его, и смеялись над ним, и пытались понять. Джервэйс и Мерчант сами примеряют на себя это обличие. Получилось очень впечатляюще. Так что не стоит спрашивать, стоит ли смотреть "Массовку". Ответ однозначен – стоит. Не только ради смеха.
Для тех, кто предпочитает уединение и сардонически относится к любой новинке... я настоятельно рекомендую взглянуть на мир "массовки" глазами её участников. Ведь жизнь актёров, как оказывается, ничуть не отличается от нашей, обычной: полна неожиданных поворотов, непростых испытаний, которые, в конечном итоге, преодолеваются с помощью искромётного британского юмора. Скептически настроенные зрители найдут здесь немало поводов для искренних улыбок. "Массовка" ловко обыгрывает привычные клише и казалось бы избитые темы, доказывая, что даже в знакомом может быть место свежему взгляду и неожиданным открытиям. И ещё: нечасто комедия способна развеселить в одиночестве. "Массовка" же - прекрасное исключение, способное подарить вам искренний смех даже в компании одного себя.
В воздухе витала атмосфера творческого напряжения. «Снято!» – прогрохотал режиссер, довольный очередным дублем. Актеры с облегчением вздохнули, получая краткую передышку. Операторы, словно хирурги, меняли пленку, а гримеры и костюмеры заботились о безупречном облике артистов. По съемочной площадке носились помощники – целая армия людей, без которых процесс был бы невозможен. В стороне, как будто забытые миром, сидела массовка, где среди прочих можно было заметить Энди Миллмана (Рики Джервис) и Мэгги (Эшли Дженсен). Энди, уже перешагнувший сорокалетний рубеж, все еще видел в работе статиста источник основного дохода. Мэгги, немного старше тридцати, снималась вместе с Энди, а ее непрерывная болтовня нередко приводила окружающих в замешательство. Главной жемчужиной «Массовки» были Рики Джервис и Эшли Дженсен. С первых кадров они так убедительно играли лучших друзей, что зритель безоговорочно верил в их многолетнюю дружбу. Концепция сериала была предельно проста: показать съемочный процесс глазами тех, кто остается незамеченным как зрителями, так и участниками фильма. В течение 30 минут экранного времени создатели не только ухитрялись создать множество комичных ситуаций с главными героями, но и мастерски высмеивали разные фильмы, радуя ценителей кинематографа ссылками и фактами из мира кино. Кроме того, сериал щедро украшали приглашенные звезды, которые с блеском подшучивали над собой. Бен Стиллер, постоянно стремящийся к кассовым сборам своих комедий, снимал фильм о войне в Югославии, чтобы утвердить свое эго. Росс Кемп хвастался своей крутостью и готовностью набить морду Винни Джонсу, пока тот не появлялся на горизонте. Орландо Блум, одержимый своей внешностью, всячески критиковал Джонни Деппа. Кейт Уинслет играла монашку в фильме о Холокосте, чтобы наконец получить заветный Оскар, а между дублями давала советы по сексу по телефону. Патрик Стюарт мечтал снять фильм, где его герой силой мысли раздевал бы всех женщин на планете… Первый сезон сериала следовал привычной формуле: Энди и Эшли снимались в фильме с голливудской или английской звездой. Но в шестом эпизоде Энди продал студии ВВС сценарий своего ситкома (самого глупого шоу, которое можно было представить на телевидении). Во втором сезоне, помимо высмеивания звезд, создатели агрессивно высмеивали телевизионные комедии с закадровым смехом. На примере главного героя они показали, насколько далеки мечты художника от требований студии, чтобы шоу попало на экраны. Сериал начал терять былой блеск где-то во втором сезоне, когда создатели неожиданно увлеклись туалетным юмором. Казалось, что сериал закончится не на позитивной ноте. Но спустя год съемочная группа вновь собралась вместе, чтобы снять специальный новогодний эпизод длиной в 80 минут. Финальная серия оказалась более грустной, чем остальные. Она пыталась показать нравственные дилеммы, с которыми сталкивается каждый человек, разрываясь между своим призванием и необходимостью зарабатывать на жизнь. Но, как всегда под Новый год, все заканчивалось хорошо. Вердикт: «Absolutely brilliant!», как говорят англичане.