7.88 72159
7.30 64

Онлайн Прощай, любимая... 1 сезон смотреть

В сердце мегаполиса, словно мрачная птица, опустилась весть о кончине сорокалетней дамы. Официальные лица, изучив обстоятельства, пришли к выводу о естественном исходе. Смерть, по их версии, не имела криминального оттенка. Однако супруг покойной, мужчина по фамилии Сотников, категорически не соглашался с таким заключением. Он, аналитик банковского учреждения, а в прошлом – математик с острым умом, столкнувшись с равнодушием правоохранительных органов, решил самостоятельно разобраться в этой запутанной истории. Не будучи врачом или юристом, Сотников обладал незаурядными аналитическими способностями, которые, как оказалось, могли пригодиться и в детективном расследовании. Постепенно он стал проникать в тайны, скрывающиеся за завесой официальной версии. Его подозрения падали на супругу – Сотников был уверен, что она ему изменяла, и смерть его возлюбленной была далеко не случайной.
Актеры:
Константин Лавроненко, Полина Агуреева, Александра Урсуляк, Александр Гришин, Евгений Антропов, Роза Хайруллина, Евгения Дмитриева, Глеб Подгородинский, Дмитрий Куличков, Аглая Шиловская
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-8 серия из 8 (24.10.2015)
Рецензии
В современном мире киноиндустрия буквально переполнена сериалами, как отечественного, так и зарубежного производства. Казалось бы, выбор огромен: на любой вкус, жанр, с участием любимых актеров, и при высоком качестве съёмки. Однако найти по-настоящему увлекательный сериал – задача не из простых. Мне довелось познакомиться с российской драмой "Прощай, любимая...", которая приятно удивила своим сюжетом, актерской игрой и общей атмосферой. История начинается с трагической гибели жены математика Сотникова. Полиция склоняется к версии естественной смерти, но сам Сотников, охваченный горем и подозрением, решает самостоятельно разобраться в произошедшем. Несмотря на то, что он не является профессиональным следователем, его аналитический склад ума, выработанный годами работы в банке, помогает ему шаг за шагом приближаться к истине. В процессе расследования Сотников раскрывает множество шокирующих фактов: о тайных романах жены, о людях, которые могли иметь мотив для её убийства. Каждый эпизод сериала – это увлекательное путешествие в мир загадок и интриг, где зритель вместе с главным героем пытается разгадать тайну смерти его любимой. Константин Лавренко, исполнивший роль Сотникова, просто блестяще справился со своей задачей. Его герой – это не просто самоучка-детектив, а человек, переживающий глубокую утрату и жаждущий справедливости. Лавренко мастерски передал всю гамму чувств своего персонажа: от отчаяния и гнева до надежды и прозрения. Остальные актёры также играют на высоком уровне, создавая убедительные образы второстепенных героев. Музыкальное сопровождение идеально подчеркивает атмосферу каждого эпизода, а качество съёмки и звука не вызывают никаких нареканий. Сериал "Прощай, любимая..." – это не просто детективная история, это история о любви, предательстве, поиске истины. Он заставляет задуматься о том, что скрывается за фасадом счастливой жизни, и как тяжело бывает принять правду, даже если она горькая. Я с уверенностью могу рекомендовать этот сериал всем любителям качественного российского кино. "Прощай, любимая..." – это история, которая останется с вами долго после просмотра.
Без всякого сомнения, этот проект достоин пристального внимания. В особенности он понравится тем, кто не испытывает отторжения к формату сериала. Режиссер Алена Званцова уже неоднократно демонстрировала свою режиссерскую одаренность на большом экране. Теперь настала ее очередь проявить себя на Первом канале, который изначально проявлял некоторую неохоту включать в свою сетку вещания столь провокационный и многогранный проект, способный отпугнуть часть аудитории. Полагаю, что работы Званцовой действительно не для всех. В них присутствует элемент интриги, неожиданные повороты сюжета, которые держат зрителя в напряжении до самого финала. Отлично выстроен детективный сюжет с элементами психологического триллера непременно понравится любителям нестандартных и смелых решений. Сюжет сериала разворачивается вокруг таинственной смерти женщины, тело которой найдено во дворе школы. Ее супруг, сыгранный талантливым Константином Лавроненко, узнает в погибшей свою возлюбленную Полину Огурееву. Расследованием убийства занимается следовательница, которую с блеском исполняет Александра Урсуляк. Она склоняется к версии о естественной смерти, вызванной сердечным приступом. То же самое заключение выносит и судебный медицинский эксперт, что ставит крест на возбуждении уголовного дела. Муж Полины категорически не согласен с таким выводом. Он уверен, что его любимая стала жертвой foul play и решает начать собственное расследование. Герой, будучи одаренным математиком, применяет хитрые расчеты, чтобы доказать, что смерть Полины не могла наступить естественным путем. Плохое самочувствие, по его мнению, не могло стать причиной гибели любимой женщины. В этом он убежден на все сто процентов. В ходе расследования появляется еще один подозреваемый – охранник школы, роль которого исполнил Александр Гришин. Между ним и погибшей существовали непростые отношения, о которых зритель узнает в процессе просмотра. Расследование этой запутанной истории знакомит нас с целой галереей ярких второстепенных персонажей, которые придают картине глубину и разнообразие. В сериале восхищает игра актеров, которая поражает своей реалистичностью и правдоподобием. Особенно хочется отметить Александру Урсуляк, которая в некоторых сценах выглядит слегка растерянной и несобранной. Однако именно это придает ее героине особую экспрессивность. Стоит понимать, что ей приходится сталкиваться с невероятно сложными ситуациями, например, с делом о матери с аутичной дочерью. Сериал полон других запоминающихся персонажей: коварной Аглаи Шиловской, несчастной Яны Сексте и страдающего Евгения Антропова. Эпоха пренебрежения сериалами давно прошла. К сожалению, некоторые зрители по-прежнему не дают телевизионным проектам возможности раскрыться. Сериал «Прощай любимая» - это захватывающий проект, который заставит всех переосмыслить свое отношение к миру. Это действительно отличная картина с невероятным финалом и достойным сюжетом. Я считаю, что такое прекрасное зрелище просто необходимо увидеть всем тем зрителям, кто решил серьезно изучить мир сериалов. Начать стоит именно с творчества неординарной личности, как Алена Званцова. Приятного просмотра!
Алена Званцова – режиссер неординарный, вызывающий неоднозначные чувства. Она словно отпечаток персонажа Хоффмана из культовой ленты «Человек дождя», способного к невероятным интеллектуальным свершениям, но при этом замкнутого и погруженного в собственный мир. Перед нами сериал «Прощай любимая», пожалуй, один из немногих проектов Званцовой, который не произвел на меня должного впечатления. Само название показалось банальным и лишенным глубины. Манера съемки, диалоги – все это отдает явным подражанием американским сериалам. Там подобные приемы уже давно освоены, а в этом случае… результат, мягко говоря, далек от идеала. Сюжет, безусловно, заслуживает внимания – запутанная детективная история, заставляющая зрителя напряженно думать и искать логические связи, словно настоящий сыщик. Но манера подачи материала, постоянное звучание невнятной музыки – все это сводит на нет старания сценаристов. Званцова будто решила оградить своих героев от общества, сделав их копиями самой себя. Вот в этом и кроется главная проблема проекта: персонажи алогичны, странны, порой поражают своей глупостью. Следовательница ведет расследование нестандартным способом, словно ей ничто не мешает – делает все по своему усмотрению! И возбуждает дело из-за инсульта, не углубляясь в более существенные детали. Диалоги между персонажами не менее странны: «А, понял, Вы сложная и дорогая женщина» - «Еще одно слово, и я уйду». Лавроненко (тоже не блещет интеллектом) – универсальный солдат, побеждающий инсульт с помощью расчетов синусоид. «Опера бывшими не бывают» – фраза, вызывающая скорее усмешку, чем уважение. Сериал как будто дает ответ на вопрос, почему в отечественном кинематографе так часто встречаются подражания американским проектам. Мы пытаемся повторить чужой успех, но теряем индивидуальность. Реалии нашей жизни, менталитет зрителя, особенности работы наших служб – все это игнорируется. Поэтому за просмотром нет удивления, а ожидаешь появления чего-то фантастического, может быть, даже марсиан. Тодоровский, посмотрев «Безумцев», позаимствовал лишь дизайнерские решения, а историю переосмыслил под наши реалии. Вот он понимал, что нужно делать! А Званцова продемонстрировала свою страстную любовь к американскому кинематографу, воспроизведя все до мельчайших деталей. Маститые актеры выглядят странно, а бедная Агуреева так и не нашла себе места в российском кино, кроме как у Урсуляка. С моей точки зрения, Званцову стоит дисквалифицировать как режиссера. Но те, кому понравился «Доктор Тырса», скорее всего, с этим не согласятся. Сериалу я ставлю лишь два балла из десяти – очень слабо!