
7.25
12885
6.40
58
Онлайн Королева красоты смотреть
Модель
В тихом подмосковном селе, где время текло размеренно и предсказуемо, родилась девочка по имени Катя Панова. Ее душа, однако, рвалась к другому – к ярким огням столицы, к миру моды, к заветной мечте стать манекенщицей и покорить сердце Парижа. В отличие от своей сестры Любы, которая словно отражала образ идеальной деревенской девушки, Катя грезила о другом. Она не видела будущего в узком кругу знакомых лиц, ее взгляд был устремлен к горизонту, к неизведанному.
После очередной семейной ссоры, где отец Михаил, мучимый ревностью к прошлому своей супруги, вновь высказал свое недовольство, Катя приняла судьбоносное решение: покинуть родную деревню и отправиться в Москву. Там, среди суеты мегаполиса, она нашла поддержку у талантливого модельера Вени Кротова, который сразу же увидел в ней потенциал.
Катерина быстро стала звездой Дома Мод, ее грация и неземная красота покоряли всех. Газетные публикации с ее изображением привлекли внимание Феликса Крутского, корреспондента-международника, который еще до встречи с Катей был очарован ею на деревенских танцах.
Судьба свела их вместе, и Феликс, несмотря на давление со стороны родителей, которые мечтали о его браке с популярной актрисой Марианной Нечаевой, пригласил Катерину на свидание. Их чувства вспыхнули ярким пламенем, но сможет ли любовь преодолеть преграды, которые поставит перед ними путь к славе?
Сможет ли Катя сохранить себя в мире моды, где зависть и интриги – неотъемлемые спутники успеха? Ответы на эти вопросы скрыты в глубинах этой захватывающей истории о любви, амбициях и борьбе за собственную мечту.
Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12
(30.10.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Представьте себе сказочную историю Золушки, перенесенную в сверкающий мир Москвы 60-х годов. Казалось бы, захватывающая идея! Однако создатели сериала упустили возможность окунуть зрителей в атмосферу той эпохи. Да, сейчас уже никто не придирается к мелочам быта – ни кинематографисты, ни публика. Но выбор актрисы на главную роль оказался настоящей неудачей.
Ведь это время было пропитано духом перемен и бурной молодости! "Оттепель" вдохновляла сердца, молодежь горела желанием творить, стремиться к неизведанному, особенно в Москве, сердце страны. Каждый шел своим путем, но именно в этом заключалась свобода выбора, так отличающаяся от строгих догм партийной линии. Шестидесятые – это время "физиков" и "лириков", первых космических полетов, самиздата, авторской песни, комсомольских строек, авангардного искусства.
В те годы не встречались лица, пресыщенные жизнью, лишенные искры и выражения, как у главной героини сериала. Смотреть на нее – словно смотреть в пустоту: скучающий взгляд, отсутствие мимики. Невозможно поверить, что такая "деревянная" девушка могла бы покорить сердца москвичей и парижан.
Именно непродуманный выбор актрисы на главную роль подрывает весь сериал. Ведь она – центральная фигура, вокруг которой вращается сюжет. Даже блестящая игра таких талантливых актеров, как Галина Петрова, не способна оживить унылую атмосферу сериала, которая совершенно не соответствует духу шестидесятых.
Посмотреть его можно разве что фоном, занимаясь рутинными делами, – но не более того.
Просматривая сериал "Королева красоты", я испытал ощущение déjà vu, словно перелистывал страницы уже знакомого сюжета, сравнивая его с недавней "Красной королевой". Однако по мере погружения в историю стало ясно: это совсем иные миры.
Главные героини – словно две грани одной эпохи: если Регина Барская, на мой взгляд, часто оказывалась во власти случая, поддаваясь порывам чувств, то Катерина Панова предстает как самодостаточный, целеустремленный человек, борющийся за свое место под солнцем.
Безусловно, можно иметь свои предпочтения в режиссуре, спорить о достоверности recreate'а шестидесятых (хотя сомневаюсь, что каждый комментатор, с ностальгией вспоминающий ту пору, действительно ее помнит), оценивать игру актеров (иногда переходя на обсуждение их внешних данных).
Но меня покорили созданные образы. Время шестидесятых, столь близкое и одновременно далекое, необходимо помнить. Поэтому восприятие этой эпохи у каждого своё, а уж у режиссера тем более.
Сериал получился, если сравнивать его с "Красной королевой", мягче, светлее. Героиня Регина Барская была сломлена, раздавлена жизнью, в то время как Катерина Панова перенесла удар судьбы, но не сдалась, продолжая бороться. Образ Катерины, по моему мнению, более собирательный, сглаженный – отсюда и другое восприятие фильма.
Возможно, истинная картина шестидесятых не заключена ни в одном, ни в другом видении, а где-то в мозаике воспоминаний множества людей – тех, кто жил в то время, для кого эти годы не просто слова, и для тех, кто вырос уже в другую эпоху, но считает себя вправе судить о памяти других.
Мой совет: посмотрите сериал. И не забывайте, что такие шестидесятые тоже были.
Первая моя встреча с творчеством Карена Оганесяна состоялась в далеком две тысячи шестом году. Тогда я был ошеломлен его драмой «Я остаюсь» с участием незабвенного Андрея Краско. Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, и я проникся верой в то, что российский кинематограф обрел самобытного режиссера, способного удивить новыми шедеврами.
Однако со временем Оганесян словно изменил курс, устремившись к криминальной тематике. В картине «Домовой», например, спасением от провала стали блестящие актерские работы Владимира Машкова и Константина Хабенского. Сюжетная линия оставляла желать лучшего, но в целом фильм можно было назвать сносным. Другие проекты режиссера, к сожалению, шли по нисходящей.
Оганесян – мастер своего дела: он понимает тонкости светового дизайна, умеет выстроить динамику кадра и управлять актерской игрой. Но если сценарий слаб, то даже его талант не способен его спасти. Именно поэтому зрители были вынуждены лицезреть такие посредственные работы, как «Подарок с характером» и «О чем молчат девушки», которые можно отнести к разряду низкопробного кино.
Перед просмотром сериала «Королева красоты» я обратил внимание на его внушительный рейтинг и присутствие в актерском составе Павла Прилучного, блестяще сыгравшего главную роль в сериале «Мажор». Надежда на то, что Оганесян вновь порадует зрителей качественным проектом, как это было в случае с драмой «Марафон», не покидала меня.
Стоит отметить, что Павел Прилучный – настоящий бриллиант отечественного кинематографа. Его игра стабильно на высоком уровне, он привнес свежую струю в актерский ансамбль сериала. Карина Андоленко, исполнившая роль самой красивой девушки СССР, известной даже на Западе, к сожалению, не оправдала ожиданий. Ее героиня оказалась весьма посредственной, а глуповатая манера игры вызывала раздражение.
Стоит заметить, что потеря сознания героиней не случалась просто так. Трагические события в ее жизни, коварные machinations представителей КГБ, пытающихся подставить ее и отправить в психиатрическую лечебницу, – все это способствовало ее психическому расстройству.
Оганесян довел сериал до абсурда, включив в каждую серию одни и те же песни, словно зрители слушают радиоэфир. Такой прием оказался не к месту и испортил впечатление от просмотра. Песни, изначально вызывавшие положительные эмоции, стали раздражителем, нарушая атмосферу сериала.
Единственным ярким пятном в сериале стал персонаж провинциального парня, решившего покорить Москву. Этот герой брался за любую работу, будь то сотрудничество с органами или написание клеветнических статей, лишь бы получить жилье. Его сюжетная линия была убедительной и жизненной, что вызывало уважение к режиссеру.
В целом, сериал «Королева красоты» – типичный представитель российского телепродуктa, который не смог оправдать моих ожиданий. Разочарование в творчестве Оганесяна заставляет усомниться в его способностях создавать по-настоящему качественное кино.
Телесериал "Королева красоты" – это не просто увлекательная история, а глубокое погружение в реалии современного мира. Он раскрывает перед зрителем все грани человеческой жизни: амбиции, любовь, предательство, борьбу и победу.
Главная героиня сериала – настоящий пример силы духа и непоколебимой веры в себя. Она смело идёт к своей цели, не жертвуя своими принципами ради иллюзорного успеха. Её стойкость и честность заслуживают искреннего восхищения. Несмотря на то, что судьба преподнесла ей немало испытаний, она смогла сохранить достоинство и пройти через все трудности с поднятой головой. Да, были ошибки – ведь никто не идеален. Но даже в тот момент, когда героиня сделала выбор, который обернулся болью (как, например, аборт), её поступок был продиктован желанием защитить себя и своё будущее.
Сериал "Королева красоты" – это не просто развлечение, а повод для серьёзных размышлений. Он заставляет задуматься о ценностях, о том, что действительно важно в жизни, и как сохранить свою индивидуальность в этом мире, полном соблазнов и компромиссов.
Я настоятельно рекомендую посмотреть этот сериал всем, кто хочет получить от просмотра не только удовольствие, но и пищу для ума. Вы обязательно найдете в нём что-то своё, что заставит вас взглянуть на мир по-новому.