- Стандартный
- NewStudio
- ViruseProject
- Субтитры

6.77
10064
6.80
13524
Онлайн Конец детства (Childhoods End) смотреть
В один из дней, когда небо над Землёй было ясным и безмятежным, на нашу планету совершил внезапный визит отряд существ, прибывших из далёких звёздных миров. Их появление вызвало в сердцах землян волну тревоги и недоверия. Человечество, воспитанное на историях о завоеваниях и грабежах, увидело в этих странных гостях угрозу своему существованию. Представители Земли, руководствуясь опасениями и предубеждениями, встретили пришельцев с холодным неприятием.
Но истинные намерения инопланетной миссии оказались совершенно иными. Они прибыли не с мечом в руках, а с благой целью – навести порядок на нашей планете. Их сердца были исполнены состраданием к страдающим, они желали положить конец бессмысленным войнам, исцелить всех больных и даровать человечеству мир и счастье.
Однако земляне, ослеплённые страхом и подозрениями, не поверили в искренность намерений пришельцев. Считая их опасными захватчиками, они решились на отчаянный шаг – вступить в схватку с превосходящими силами чужеземцев.
Несмотря на сопротивление землян, инопланетянам удалось изменить ход событий. Они воздействовали на человечество не грубой силой, а незаметными, но действенными методами. Жизнь людей претерпела кардинальные изменения: страсти угасли, эмоции исчезли, а мир стал словно охвачен сонным спокойствием.
Но в сердцах некоторых землян ещё тлела искра непокорности. Небольшая группа смельчаков решила бросить вызов захватчикам, объявив им войну. Будет ли их отвага достаточно сильной, чтобы противостоять могуществу инопланетных сил? Смогут ли они вернуть человечеству утраченные чувства и вернуть жизнь к прежнему, пусть и не всегда идеальному, состоянию?
Ответ на этот вопрос остаётся открытым, окутанным завесой неизвестности.
Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6
(03.01.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал, о котором пойдет речь, не избежал серьезной критики, оставляя после просмотра чувство недосказанности и некоторого разочарования. Предупреждаю: в моем повествовании будут присутствовать спойлеры, так что читайте дальше на свой страх и риск.
Итак, действие разворачивается в условном провинциальном городке, где добывающая компания, жаждущая получить доступ к залегам известняка, находит удобного посредника – наивного Рикки. В манипуляциях корпорации нет ничего нового: угрозы сноса домов, игнорирование элементарных норм частной собственности, обещания несуществующих благ. Рикки, увы, поддается на их уловки и убеждает жителей города пойти на сделку с дьяволом.
В итоге, предприятие строится в рекордно короткие сроки, а компания получает желаемое.
История повторяется, но на более глобальном уровне: пришельцы, обладающие передовыми технологиями, совершают аналогичную операцию, захватывая ресурсы планеты. Они даже уносят с собой «ковчег» с генетически модифицированными детьми и парами редких животных – деталь, которая, возможно, раскрывается более подробно в книге, послужившей основой для сериала.
Начальные серии произведения вызывают определенный интерес: перед зрителем предстает картина мира, где власть имущие извлекают выгоду из постоянных конфликтов; заманчивая параллель с библейскими образами пришельцев и их реакцией на христианские символы; даже тема деградации человечества в условиях утопического существования, как это было в эксперименте «Вселенная 25», поднимается.
Но финал сериала оставляет неприятный осадок. Многие из затронутых тем остаются нераскрытыми. Развязка напоминает лозунг «Сопротивление бесполезно» – идея, которая, к сожалению, не всегда соответствует реальности.
Непонятно, почему всемогущий Сверхразум не придерживался «Основной Директивы» невмешательства в дела менее развитых цивилизаций. Возможно, создатель сериала Кларк не был знаком с творчеством Роденберри, или же руководствовался принципом «кто сильнее – тот и прав». Действия Надмозга, представленного в виде сияющего столпа света, остаются вне критики и контроля. Всех, кто осмеливается сомневаться, ассимилируют.
Маяк с музыкой ушедшей цивилизации, расположенный в галактике, где кроме Смотрителей никто не летает, – также выглядит крайне сомнительной конструкцией.
Что касается актерской игры, то она оставляет желать лучшего. Майк Фолли, исполняющий роль Рикки, играет особенно неубедительно. События в сериале развиваются достаточно динамично, что характерно для мини-сериалов. Однако многие сюжетные линии остаются неразработанными, а те, которые раскрываются, – однобокими.
Основная мысль сериала сводится к тому, чтобы верить незнакомым существам на слово и не сопротивляться даже в самых опасных ситуациях.
Стоит ли смотреть этот сериал? Отчасти да, но не для получения удовольствия, а скорее для того, чтобы увидеть пример того, как не следует делать. Помните: сопротивление никогда не бывает бесполезным, несмотря на то, что может утверждать Борг.
Нечасто мне приходится браться за перо критика, но этот сериал настолько меня зацепил, что я не мог пройти мимо. Если вы ищете легкого развлечения, динамичных сцен и увлекательного сюжета – этот проект точно не для вас.
Сериал – это попытка глубокомысленно осмыслить неизбежное: что ждет нас в конце пути? Мы живем в недалеком будущем, но понимаем, что жизнь конечна, солнце когда-нибудь погаснет, галактика прекратит свое существование, а сама Вселенная претерпит радикальные изменения. Именно стремление представить себе то, что скрывается за горизонтом, к чему мы движемся, и составляет смысл этого сериала.
Размышления о подобных вещах редко приводят к чему-то веселому – скорее наоборот, они вызывают грусть, ведь неизбежность всегда настораживает.
В сериале появляются пришельцы, несущие с собой мир, процветание и добро. Человечество начинает стремительно развиваться, эволюционировать, преобразовываясь в нечто новое. Но можно ли сказать, что результат этой трансформации будет понятен и приемлем для нашего сознания? Мы и сейчас с трудом предвидим последствия стремительного технологического прогресса. Темп изменений настолько ускоряется, что многие просто не успевают за ним, оказываются выброшенными из привычной жизни. И можно только представить, какие метаморфозы ждут нас в будущем.
Пришельцы действительно опекают человечество, но их истинная цель остается окутанной тайной – она непонятна даже им самим.
Я не думаю, что вариант будущего, представленный в сериале, действительно реален. В конце концов, всё подлежит разрушению – нет ничего вечного. Бегство от этой мысли бесполезно. Попытка эволюционировать в нечто высшее и обособленное, существующее вне законов всеобщего разрушения, является утопической мечтой.
Однако, стоит помнить, что разрушение – это начало нового. Когда-то во Вселенной существовали лишь водород и гелий. Других элементов не было. И именно благодаря разрушению, а точнее, ядерным реакциям, образовались новые элементы, из которых впоследствии возникла жизнь, включая нас.
Если вас интересуют подобные философские размышления, то этот сериал определенно стоит посмотреть.
Великолепный роман Артура Кларка "Конец детства", увидевший свет много лет назад, по праву считается одним из лучших произведений в жанре фантастики. В 1990 году автор переработал первую главу, внеся изменения, которые придали повествованию современность и актуальность для того времени.
Книга неоднократно удостаивалась звания "лучшего романа" как со стороны читателей, так и критиков. Еще в шестидесятых годах прошлого века знаменитый режиссер Стэнли Кубрик планировал экранизировать "Конец детства", но воплотить свою задумку в жизнь ему удалось лишь в 2015 году, когда история была представлена в формате сериала.
Сериал повествует о мирном вторжении инопланетной цивилизации на Землю. Приход гостей с других миров приводит к немедленному прекращению всех военных конфликтов, а планета словно преображается, становясь близкой к идеалу утопии. Однако стоит ли счастье, достигнутое такой ценой?
Многие сюжетные линии сериала носят иносказательный характер, скрываясь за ширмой фантастических событий. Через призму борьбы с внеземными захватчиками поднимаются важные вопросы о человеческой природе, о нашем месте в мире и о смысле нашего существования. Сериал побуждает нас задуматься: кто мы есть на самом деле?
Нельзя не отметить некоторые нестыковки в процессе экранизации и съемок сериала. Разница во времени между созданием романа и его экранизацией, безусловно, сыграла свою роль. Игра актеров также оставляет желать лучшего, что, возможно, связано с ограниченным бюджетом проекта.
В эпоху господства невнятных любовных историй, растянутых на долгие сезоны, детективных триллеров и мелодрам, сериал "Конец детства" является настоящим глотком свежего воздуха. Он заставляет задуматься о вечных вопросах и взглянуть на мир с новой стороны.
Погрузитесь в мир необычного космического вторжения, где доброта инопланетян оставляет всех в недоумении. Их истинные намерения скрыты за маской благожелательности, а смысл их даров остается загадкой. Не привыкли к добру без задних мыслей? А ведь именно так и происходит в этом многосерийном фильме.
Создатели картины пытаются донести до зрителя простую, но важную мысль: мир привык к негативу, к стереотипам зла. Но что, если зло – это лишь иллюзия, навязанная нам? Фильм не даёт однозначных ответов, оставляя простор для размышлений и интерпретаций. Возможно, такая недосказанность вызвана сложностью исходного сценария, словно авторы запутались в паутине собственных идей.
Игра актёров, к счастью, не отвлекает от сюжета. Все исполнители справились со своими ролями на достойном уровне. Особо стоит отметить Карелланa, чье лицо знакомо поклонникам «Игры Престолов» – он блистательно воплотил образ главы могущественного дома Ланистеров. В этой роли Кареллaн также выглядит органично и убедительно.
В целом, картина заслуживает внимания зрителей, жаждущих нестандартных сюжетов и размышлений о природе добра и зла.
Я, словно преданный хранитель тайных знаний, пишу эти строки для тех, кто уже погрузился в мистический мир "Конца детства" Артура Кларка. Это произведение занимает особое место в моей библиотеке – из всего многообразия художественной литературы, украшающей мои полки, лишь четыре экземпляра имеют право называться книгами, остальные же были лишь мимолетными гостями, скачанными, прочитанными и безжалостно удаленными.
И вот, наконец, я смог увидеть экранизацию этой гениальной саги. Ожидание сменилось разочарованием – теперь я понимаю недовольство фанатов Толкиена, которые с пеной у рта восклицают "книга лучше!".
Читая восторженные отзывы о сериале, я не могу понять, что именно заставило зрителей так восхищаться. Для меня чтение книги стало настоящим откровением – поведение людей во время вторжения, в эпоху золотого века, в Новых Афинах, в самом "конце детства"...
Фильм же, к сожалению, лишь бледно пересказывает сюжет, не передавая глубины и сути идеи. Это всё равно что пересказать "Преступление и наказание": студент задолжал старушке, убил её и потом сильно расстроился (конец).
"Концу детства", увы, не удалось обрести ту неповторимую атмосферу, которая пронизывает страницы книги. И создатели так и не определились с ростом Кареллина – то он чуть выше человека, то вдвое больше! Такое отношение к первоисточнику можно только назвать кощунством, ожидания были гораздо выше.