7.67 1157
8.30 16350

Онлайн Трим (Treme) 1 сезон смотреть

Тримей
Действие сериала разворачивается в атмосфере глубокой скорби и разрухи, охватившей Новый Орлеан спустя три месяца после опустошительного урагана "Катрина". Город, когда-то кипевший жизнью, теперь выглядит как призрак, поглощенный водой. 80% его площади оказалось затопленным, оставив на улицах лишь следы от былого величия. Жители Нового Орлеана продолжают жить в состоянии шока и страха, сталкиваясь с последствиями стихийного бедствия. Многие вынуждены покидать родные дома, теряя не только кров, но и привычный образ жизни. В этой обстановке безысходности и отчаяния активизируются мародеры, превращая хаос в ещё большую опасность. Город сталкивается с многогранными проблемами: политический кризис, экономическая дестабилизация, культурный упадок – все это результат разрушительной силы урагана "Катрина". Сериал призван показать не только физические разрушения, но и глубокие раны, нанесенные людским душам. Это история о борьбе за выживание, о поиске надежды в безграничной темноте, о силе духа, способной противостоять самым жестоким испытаниям.
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рецензии
"Трезвый взгляд", как его окрестили создатели из HBO, погружает зрителя в атмосферу полуразрушенного Нового Орлеана. Действие сериала не торопится, словно давая возможность зрителю вникнуть в каждый кадр, каждую деталь этой уникальной истории. Мозаика сюжета складывается постепенно, к концу первой серии герои обретают чёткость, а сюжетные линии – очертания. Сразу же поражает игра Стива Зана, который мастерски перевоплощается в преданного своему городу жителя. Его манера говорить, его идеи, музыка, которая словно пронизывает его существо – всё это создаёт образ незабываемого персонажа. Джон Гудмен, как всегда, блистает своим неповторимым юмором, который то искрит добротой, то умиляет своей грубоватостью. Игра всех актёров безупречна, слабые места практически отсутствуют. Драма, юмор, притягательность – всё это сплетено в единую гармоничную картину. Операторская работа Айвена Страсберга и Ирека Хартовича заслуживает самых высоких похвал. Зритель словно оказывается внутри кадра, чувствуя каждую трепетную ноту, каждое движение лица, каждое проявление эмоций. Но главное – это дух Нового Орлеана. До просмотра сериала я знал о нём лишь то, что это город в США, переживший мощный ураган в 2005 году, и что там играют джаз. "Трезвый взгляд" открыл мне совершенно другой Новый Орлеан – запах его жителей, вернувшихся домой после разрушения, чтобы отстроить свою жизнь. Это запах стойкости, надежды, любви к родному месту. И конечно же, музыка! О ней можно говорить часами, но лучше один раз услышать и увидеть её в действии. Запоминающийся эпизод из финала первой серии – диалог Батиста (Уэндэлл Пирс) с коллегой на похоронах Жака: "– Кого мы провожаем? – Жака. – Жака из квартала Алжира? – Нет, Жак из Гартауна… – Понял. Значит, 40 долларов за дорогу до кладбища и 40 долларов за обратную дорогу, правильно?" И под звуки джазовой композиции "Недалёкая дорога" Батист провожает Жака в последний путь. "Трезвый взгляд" – это история о любви людей к своему городу, своей жизни, своей музыке. Это сериал, который стоит увидеть.
Киноискусство в начале прошлого века воспринималось обществом преимущественно как развлечение, занимающее свое место рядом с театральными постановками и разнообразными шоу, призванными отвлечь людей от повседневной рутины. Кино дарило позитивные эмоции и яркие впечатления. Однако с появлением телевидения и его повсеместным распространением, многие авторы осознали, что этот формат способен донести до каждого человека нечто более значимое, чем просто развлечение. Кино стало инструментом, способным транслировать идеи, интересы общества и поднимать острые социальные вопросы перед верхушкой власти. Телепроекты предоставляли возможность подавать самую актуальную и важную информацию в доступной для понимания форме. Но что же насчет сериалов? Могут ли они претендовать на подобную роль? Сериалы, несомненно, развиваются, хоть и не с той стремительностью, что полнометражное кино. Качество картинки стало значительно лучше, а многие сериалы представляют собой цельные, продуманные произведения. В то же время, встречаются и работы, вызывающие у зрителей лишь отвращение. Но есть и авторы, создающие по-настоящему интересные проекты: умные, драматичные, полезные и актуальные для нашего времени. Дэвид Саймон - один из таких авторов. Он много лет трудился корреспондентом в газете Балтимора, ведя криминальную колонку. Его глубокое понимание острых социальных и политических проблем родного города и страны не позволяло ему оставаться простым журналистом. Саймон начал свой путь с книги, а затем создал сериалы, которые принесли ему известность среди жителей Америки, от рядовых граждан до высокопоставленных политиков. В сериале «Трим» он вновь выходит за рамки своей журналистской деятельности в Балтиморе, рассказывая о том, что важно знать каждому человеку. В центре сюжета – катастрофа Нового Орлеана, где Саймон исследует слабые места американской системы. Он не затрагивает темы Ирака и Афганистана, считая, что уже существует достаточное количество документальных проектов на эту тему. Зато он подробно описывает процесс восстановления Нового Орлеана после опустошительного урагана. Многие герои Саймона – обычные музыканты, и значительная часть серий посвящена карнавалу Марди Гра в этом замечательном городе. Он открывает правду о последствиях трагедии: нарушениях в страховых компаниях и бездействии властей. Сериал «Трим» практически документальный, так как большинство историй основаны на реальных событиях. В некоторых случаях имена героев не менялись – например, Генри Гловера, пострадавшего от полиции. Помимо политической составляющей, Саймон уделяет много внимания атмосфере Нового Орлеана: его невероятным жителям, страстным к музыке, этническому разнообразию. Если благодаря Саймону Балтимор полюбился многим зрителям, то Новый Орлеан он изобразил так ярко, что туристические агентства должны были бы платить ему за продвижение этого города. Невозможно не полюбить этот сериал: в нем затрагиваются темы, интересные каждому. Сериал борется за справедливость, не оставляет зрителей в недоумении на самом интересном месте. Это цельный проект, будоражащий разум, трогающий чувства, поддерживающий светлые идеи и искусство. Он направлен против всех, кто ухудшает жизнь людей. «Трим», возможно, не самый известный сериал, но автор утверждает, что он создавал его не для среднего человека, а для тех, кого интересует жизнь и человеческие проблемы. Бесспорно, этот сериал заслуживает высокой оценки.