• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • LostFilm
  • Субтитры
7.85 117552
8.10 107674

Онлайн 11/22/63 (11.22.63) 1 сезон смотреть

В глубинах затерянного времени, словно на краю карты, существовало неприметное кафе. Его хозяин, Эл, старик с глазами, хранящими тайны веков, владел таинственным шкафом, о котором не любил распространяться. Однажды в дверь уютного заведения постучался старый знакомый Эла – Джейк, преподаватель английского языка. Между ними завязалась беседа, полная душевной теплоты и ностальгии. И вот, под воздействием доверительной атмосферы, Эл решился открыть Джейку тайну своего шкафа. Оказалось, что эта невзрачная кладовка – портал во времени! Старость не позволяла Элу самому воспользоваться этим чудом, но он прекрасно знал, как исполнить свою давнюю мечту. С пылкими речами и блеском надежды в глазах он уговорил Джейка пройти через потайную дверь. Сделав шаг, Джейк почувствовал, как мир вокруг него растворяется, уступая место другому времени. Он оказался в прошлом, перед ним открылись невероятные возможности. Но вместе с этим на его плечи легла огромная ответственность – спасти президента Кеннеди от гибели.
Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
Рецензии
Я не отношу себя к числу ярых почитателей творчества Стивена Кинга, поэтому появление этого сериала встретил с некой равнодушной усмешкой. Однако тема путешествий во времени – вот что заставило меня обратить на него внимание. Эта тематика всегда была для меня источником безграничного интереса. Добавим к этому блестящую игру Джеймса Франко в роли главного героя, и причина для просмотра становится очевидной. Сравнивать сериал с книгой мне, увы, не с чем, поскольку я ее не читал. И, пожалуй, это даже к лучшему, ведь сравнение неизбежно породило бы ненужные придирки: что-то упустили, что-то добавили. Если же вы решились на просмотр после прочтения романа, советую постараться отбросить все книжные образы и воспринимать сериал как самостоятельное произведение искусства. Только так вы сможете получить от него истинное удовольствие. И да, первый эпизод доставил мне немало наслаждения. Атмосфера сериала поражает своей реалистичностью: погружение в шестидесятые годы происходит совершенно естественно и незаметно. Повседневная жизнь провинциальных американских городков того времени, менталитет людей – все проработано с филигранной точностью. Немалую роль в создании неповторимой атмосферы играет музыкальное сопровождение, которое можно назвать просто шедевром. Игра Джеймса Франко, как всегда, на высоте. За развитием сюжета наблюдать необычайно интересно: мы становимся свидетелями не просто событий, а настоящей борьбы человека с самим Временем. Время здесь предстает не просто как абстрактное понятие, а как живая, одушевленная сила, которая активно противостоит вмешательству извне, вносит свои коррективы и реагирует на каждое действие героя. Таким образом, интрига времени заложена, и предстоит увлекательное путешествие в мир его загадок. Остается только гадать: удастся ли герою Джеймса Франко предотвратить убийство Джона Кеннеди?
Забытый роман я открыл для себя лишь недавно, погрузившись в его страницы с помощью электронного планшета. И словно сам оказался перенесенным во времена всепоглощающей популярности бумажных книг Великого и Ужасного Короля – Стивен Кинга. В те годы он был настоящим фетишем для нас, юношей, жаждущих острых ощущений. Его романы открывали новые грани зла, темной тайны, которая веками таилась за завесой обыденности, древней и неизменной, как сама Вселенная. Кинг показывал человека, неспособного противостоять этой зловещей силе, но все же борющегося с ней до конца. Это противостояние, эта вечная борьба и есть, по сути, суть человеческого существования. Книга захватила меня своим захватывающим сюжетом и яркими персонажами. Поэтому, узнав о скором выходе сериала по ее мотивам, я немедленно заинтересовался и с нетерпением ждал премьеры, словно нового сезона «Игры престолов». Но посмотрев пилотный эпизод... мое разочарование было глубоким. Не столько из-за плоских и невнятных персонажей, сколько из-за скомканного сюжета, лишенного той искры, которая завораживала в книге. Главное – отсутствовало то незабываемое кинговское настроение, которое с каждой страницей становилось все гуще, осязаемее, словно ты сам оказывался в ночном кошмаре. Такое чувство я испытывал еще в юности, когда тайком смотрел ужастики Кинга в полулегальных видеосалонах и возвращался по пустынным ночным улицам, вздрагивая от каждого шороха. Конечно, экранизации часто теряют часть глубины и атмосферности оригинала. Но обычно это компенсируется яркой визуальной составляющей и игрой актеров. Пилот – это только начало, по которому нельзя судить о сериале в целом. Однако желание смотреть дальше уже пропало. Франко, на мой взгляд, не подходит на эту роль. А бывший манекенщик Дюамель тем более. Эта тенденция замены настоящих талантов на поп-звезд типа Дюамеля, Дорнанов и Козловских вызывает у меня лишь недоумение. Гораздо приятнее пересмотреть «Карточный домик» с великим Кевином Спейси и неповторимой Робин Райт или вновь погрузиться в мир книг Маэстро Стивенa Кинга.
Идея экранизации бестселлера Стивенa Кинга «22-11-63» поистине блестяща. Этот роман – настоящий шедевр, который мастерски переплетает жанры: фантастика, ужасы, любовная история и политический триллер. Кинг с поразительной точностью воссоздаёт атмосферу целой эпохи, пронизывая повествование мельчайшими деталями. Представить, как всё это воплотить на экране, практически немыслимо. Мы видим лишь проблески вдохновения Короля, а полная картина его гения ещё предстоит раскрыться. Джей Джей Абрамс и его команда проделали титаническую работу, умело сократив плотный роман до необходимой длины, сохранив при этом ключевые события и захватывающий сюжет. Книга Кинга может показаться политическим триллером, но на самом деле это история о любви, в которой местами проскальзывают ужасные и кровавые эпизоды (не будем раскрывать всех секретов!). Некоторые читатели могут найти отдельные фрагменты романа слишком насыщенными политическими деталями. Однако именно эта многогранность сюжета делает повествование таким захватывающим. Стиль Стивенa Кинга – его нежная, проникающая в душу манера письма – была филигранно перенесена на экран. Многие экранизации его книг теряют этот ключевой элемент, но сериал «22-11-63» преисполнен духом оригинала. Есть прекрасные примеры удачных адаптаций, такие как «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка». Этот сериал идёт по их стопам, не теряя ни капли нерва. Зрители погружаются в мир героев, сопереживая им, особенно Гарри, чей подсюжет играет важную роль в общей истории. Первая серия сериала захватывает с первых кадров. Она кардинально отличается от экранизации «Под куполом», которая не смогла адекватно передать гений книги Кинга. Крис Купер блестяще воплотил образ Эла Темплтона, а Джеймс Франко идеально подобрался на роль, мастерски исполняя свою задачу. Особенно впечатляет воссоздание атмосферы Далласа 60-х годов. Цифровая или нет, но город оживает на экране: старинные автомобили, люди эпохи, ожидание выступления Кеннеди – всё это пронизано духом времени. Отличная работа художников по декорациям и сценаристов! Декорации Дили Плаза заслуживают особого восхищения. Не всем зрителям сериал может понравиться, но я, как преданный поклонник творчества Кинга, считаю «22-11-63» очень перспективным проектом, особенно судя по первой серии.
Мой вкус в развлечениях неизменно тяготеет к мирам, созданным Стивеном Кингом. Я поглощаю его романы, с упоением слежу за экранизациями его произведений. "Сияние", как в киноверсии Стэнли Кубрика, так и в формате мини-сериала, "Кладбище домашних животных", "ОНО" и эпический мини-сериал "Противостояние" – вот те творения Кинга, которые оставили неизгладимый след в моей памяти. Остальные экранизации его произведений я бы охарактеризовал как менее удачные. Роман "11.22.63", на котором основан сериал, мне пока не довелось прочесть. Однако первые два эпизода сериала оказались поистине захватывающими. Они мастерски плетут интригу, задавая тон всему повествованию. Элементы исторического периода словно магнит, притягивают внимание зрителя, а научно-фантастическая концепция путешествия во времени заставляет задуматься о глубинных смыслах и подтекстах, что так свойственно творчеству Кинга. Влияние Джей Джей Абрамса ощущается с первых кадров. Его страсть к хорошо прописанным историям о перемещениях во времени пронизывает весь сериал, создавая атмосферу тревожной тайны. Первые два часа "11.22.63" недвусмысленно отсылают к лучшим эпизодам культовых сериалов "Остаться в живых" и "С fringes". Операторская работа, диалоги, актёрская игра, режиссура, подбор актёров – всё выполнено на высочайшем уровне. Я с нетерпением ждал, сможет ли Джеймс Франко убедительно воплотить образ главного героя. И мои сомнения развеялись во втором эпизоде, где Франко демонстрирует актёрский талант, сопоставимый с другими звёздами сериала. "11.22.63" имеет все шансы стать самым сильным сериалом по произведениям Кинга после "Противостояния", а при удачном развитии сюжета – лучшим экранизацией его книг вообще. Не читая романа, я не знаю, что ждет героев впереди, насколько точно сериал передаст первоисточник. Надеюсь, создатели сериала сумеют сохранить атмосферу и глубину новеллы Кинга.
Последняя серия сериала оставила неизгладимое впечатление. Мои мысли все еще блуждают вокруг финала, пытаясь ухватить его многогранность. А что если бы судьба не прервала жизнь Кеннеди? Когда только начались разговоры об этом сериале, я испытывала стойкое отвращение к самой идее его просмотра. Мне казалось, что это очередная бессмысленная фантазия, рожденная в пьяном бреду. О, как же я ошибалась! «11.22.63» – это невероятный сериал, который с первых же минут погружает зрителя в атмосферу 60-х годов. До этого времени я редко сталкивалась с произведениями, действие которых происходило в тот период. Этот сериал стал для меня настоящим путешествием во времени. Я словно окунулась в мир шикарных автомобилей, элегантных причесок и завораживающей музыки, которая так органично сливается с сюжетом. Несколько композиций даже нашли свое место в моем плейлисте. В центре повествования – история Джейка, который по воле судьбы оказывается в прошлом, в 60-х годах. Его главная цель – предотвратить убийство Джона Ф. Кеннеди. Мини-сериал из восьми эпизодов показался мне немного растянутым, несмотря на то, что некоторые сцены посвящены совсем другим темам. Сюжет, безусловно, интересный, но местами он теряет динамизм и становится несколько скучным. Моя оценка – 8 из 10. Актерский состав подобран блестяще. Героиня Сары Гадон настолько органично вписалась в эпоху 60-х, что создается впечатление, будто она всегда жила в то время. Грим, одежда и прическа – все это играет огромную роль в создании достоверного образа. А Сейди Данхилл просто великолепна! Главный герой Джейк, сыгранный Джеймсом Франко, покорил меня своей обаятельной улыбкой. Я обычно не вижу Франко в сериалах, предпочитая его работы в высокобюджетных фильмах и, конечно же, в роли original Spider-Man. Но в этой роли он просто блестяще справился с задачей, продемонстрировав свое мастерство. Остальные актеры также показали себя с лучшей стороны. Что я могу добавить? Обязательно посмотрите этот сериал! Погрузитесь в атмосферу 60-х, сопереживайте героям и просто насладитесь увлекательным путешествием во времени. Моя окончательная оценка – 10 из 10.