7.21 845
6.90 241

Онлайн Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур (Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour) смотреть

В безбрежной глубине прошлого таятся бесчисленные тайны, плетущиеся интриги и запутанные судьбы. Но особенно захватывающими и драматичными оказывались истории, связанные с вершиной власти - королевским троном. Иногда даже кровопролитные битвы бледнели в сравнении с ожесточёнными схватками за право обладать императорской властью. Маркиза де Помпадур, хрупкая женщина с острым умом, на протяжении пяти лет была преданной любовницей короля, а затем ещё пятнадцать лет оставалась его доверенным советником по многим государственным делам и личным проблемам. Её влияние простиралось далеко за рамки спальни, проникая в самые тайные уголки политических интриг. Де Помпадур, пожалуй, единственная из всех фавориток, кто сумел избежать участи быть отвергнутой монархом. Её связь с королем не угасла под напором времени, а трансформировалась в прочное и доверительное партнерство, редкое явление в дворцовых кругах.
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.02.2016)
Рецензии
Сериал о легендарной Жанне Пуассон оставил неоднозначное впечатление. Двухсерийная история длительностью около трех часов прослеживает путь Жанны от судьбоносной встречи с Людовиком Пятнадцатым до последних дней ее жизни, показывая ее трансформацию из любовницы монарха в мудрого советника. Проект, несомненно, будет интересен тем, кто питает живой интерес к личности Жанны Пуассон. Всегда захватывающе узнать новые грани любимого исторического персонажа, особенно когда режиссер предлагает свежее прочтение ее судьбы. Однако меня лично сериал не впечатлил в полной мере. Основная претензия – недостаточная глубина раскрытия сюжетных линий. Авторы попытались совместить политические интриги с любовной историей, но ни одна из них не получила должного развития. Лучше было бы сосредоточиться на одном аспекте, создав более цельную и убедительную историю. В итоге мы получили лишь поверхностный взгляд на отношения короля и его возлюбленной, а также узнали о влиянии Жанны на Францию. Еще одним слабым звеном сериала стала неправдоподобная интерпретация Людовика Пятнадцатого и дофина Франции – сына монарха. Несмотря на то, что исторически известно о недостаточной образованности этих персонажей в области политики и наук, изображение их в качестве недалеких глупцов вызывало диссонанс. Особенно неправдоподобным выглядел образ дофина, который был представлен практически полным идиотом. Нельзя не упомянуть о фактической ошибке в подборе актрисы на роль Марии Лещинской. Мария была старше Людовика Пятнадцатого на семь лет, однако выбранная актриса выглядела заметно старше Венсана Переса, исполнителя роли короля. Кроме того, использование грима еще больше усугубляло эту несоответствие. В итоге зритель получал искаженное представление о возрасте и внешности Марии Лещинской. По всей видимости, создатели сериала сознательно преувеличивали возрастную разницу между супругами, чтобы подчеркнуть холодность Людовика Пятнадцатого по отношению к жене. Однако такой прием выглядит сомнительным и не добавляет сериалу достоверности. В целом, сериал о Жанне Пуассон нельзя назвать плохим, но он не смог захватить меня своей исторической достоверностью или эмоциональной глубиной. Проект скорее будет интересен для ознакомления с основными фактами биографии Жанны Пуассон, чем для получения глубокого и увлекательного опыта просмотра.
Это псевдоисторическое произведение, созданное людьми, которые, по всей видимости, никогда не сталкивались с реалиями прошлых эпох и не пытались проникнуть в суть чуждой им культуры. Главная героиня, исполненная актрисой, словно вырванной из мультфильмов Disney, демонстрирует на протяжении двух минут целую гамму стандартных мимических выражений, словно механическая кукла. Бал, изображенный в фильме, превращается в фарс: светские дамы и кавалеры, с неуместным энтузиазмом, скачут по залу, напоминая взбесившихся лошадей, а их объятия выглядят вульгарно, словно из дешевого притона. Любовная сцена между королем и его избранницей происходит в какой-то темной пещере (может быть, создатели фильма считали лестницу в подвале слишком банальной?). В этой же "памяти веков" нам предлагают любовные утехи в карете (пардон, в автомобиле) и сцену трапезы у холодильника – непонятно, чем именно пытались заменить аутентичную еду той эпохи. Вся эта постановка, с претензией на историчность, выглядит как дешевый карнавал, где современные нравы пытаются примерить на себя наряды прошлого.