- Стандартный
- Субтитры VP

5.30
139
Онлайн Убийство (2016) (Murder) 1 сезон смотреть
Британский детективный сериал "Убийство", несмотря на, пожалуй, не самый новаторский заголовок, выгодно выделяется на фоне других криминальных историй своим неповторимым стилем и сюжетом, поразительно близким к реалиям жизни.
Создатели сериала сделали ставку на документальный подход к повествованию. Зритель оказывается в эпицентре событий, получая информацию об убийстве из первых рук: от очевидцев, потрясенных случившимся, и непосредственно вовлеченных в трагедию лиц. Следователи, ведущие расследование, делятся своими предположениями и выводами, обращаясь напрямую к зрителям – словно ведя с нами откровенный диалог.
По сути, сериал превращается в интерактивную головоломку: авторы не просто показывают нам картину преступления, а побуждают нас активно мыслить, анализировать, додумывать и делать собственные выводы о произошедшем. "Убийство" - это уникальная возможность для всех, кто интересуется тонкостями детективного расследования, окунуться в мир криминальных дел и испытать себя в роли настоящего сыщика.
Актеры:
Kim Allan, Frank Gilhooley, Naomi Leonard, Shauna Macdonald, Conor McCarron, Peter McDonald, Stewart Preston, Maurice Roeves
Режисер:
Robert Jones
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
3 серия (Субтитры VP) из 3
(13.07.2016)
Онлайн Убийство (2016) (Murder) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Прогуливаясь по просторам интернета, я наткнулась на весьма необычное кинопроизведение. Это была премьера 2016 года из Великобритании, страны, которая всегда славилась своим талантом создавать увлекательные и качественные фильмы. Обычно британские картины обладают неповторимой атмосферой, тщательно проработанными персонажами и сюжетом, который захватывает с первых кадров. Поэтому я была уверена, что сериал "Убийство" не станет исключением.
Судя по названию, обещался настоящий водоворот страстей, а новизна проекта только подогревала интерес. Однако, к моему удивлению, отзывов о сериале было крайне мало. Почти полное отсутствие комментариев – явление довольно странное для нового сериала. Обычно, если картина удачная, то восторженные отзывы сыплются уже после первой серии. А здесь всего три! И все они негативные.
Что же пошло не так? Почему британские мастера кинематографа не смогли удивить зрителей? Ответ я нашла в комментариях: сериал оказался чрезмерно скучным и занудным, с невнятной подачей сюжета. Чтобы проверить справедливость таких суждений, я решила посмотреть хотя бы первую серию.
И уже через пару минут поняла, что комментаторы правы. Сериал смотрится крайне тяжело. За первые минуты вы не получаете никакой информации о сюжете, только бесконечные, затянутые диалоги, полные размышлений и нравоучений. Зачем в начале фильма погружать зрителя в подобную verbal labyrinth – непонятно.
Когда ты только начинаешь разбираться в происходящем, тебя вновь накрывают волны ненужных разговоров, которые можно назвать ничем не примечательной болтовней. Досмотреть первую серию я смогла лишь с большим трудом. Стиль сериала напоминает художественную документалистику: разные люди, так или иначе связанные с сюжетом, делятся своими мыслями и наблюдениями. Все это смотрится очень специфично и неоднозначно – слишком много разговоров, а событий, которые могли бы увлечь зрителя, практически нет.
"Убийство", пожалуй, на любителя. Для тех, кто любит глубоко анализировать, рассматривать проблему с разных сторон и делать собственные выводы. Это достаточно спорный сериал, который вряд ли понравится широкой аудитории.
Несмотря на то, что в описании обещалось расследование интересных дел по всей стране, главные герои – обычные полицейские, которые полностью посвятили себя работе. Они жертвуют всем: личной жизнью, семьей, друзьями, своими интересами и увлечениями, лишь бы докопаться до истины. Конечно, для того чтобы выйти на след преступника, требуется много времени и сил, которых у героев практически нет. Но они не сдаются, ведь это отважные люди, которые стоят на страже закона.
Идея сериала, безусловно, заслуживает внимания, но ее исполнение оставляет желать лучшего. Английские создатели, видимо, стремились создать что-то невероятное и увлекательное, но результат получился совсем не таким, как они ожидали. Задумка хорошая, а реализация – ужасная. Зачем эти бесконечные скучные диалоги, которые только усыпляют зрителя?
В общем, смотреть дальше этот сериал я не буду. Первой серии хватило, чтобы понять всю его бессмысленность. И рекомендовать его другим я точно не буду. Зато если вас мучает бессонница, то "Убийство" может стать отличным средством для быстрого засыпания!
В эпоху доминирования визуального ряда, когда фильмы-сериалы по комиксам захватили умы зрителей, история стала уступать место зрелищности. Эффектные схватки, герои с идеальными телами и лицами, фантастические миры – вот что сегодня зачастую определяет успех кинопроизведения.
Именно поэтому "Убийство" может оказаться непривычным для многих, кто привык к динамичному потоку событий и ярким визуальным эффектам. Этот сериал, по своей структуре напоминающий скорее цикл самостоятельных фильмов, отличается особым подходом к повествованию.
Центральное место занимают развернутые монологи героев, которые на первый взгляд могут показаться не особенно интересными. Однако именно в этих речах заключена суть происходящего. Зритель приглашен к активному участию в процессе декодирования информации, к анализу и интерпретации сказанного.
К сожалению, современная аудитория, увлеченная скоростью и простотой восприятия, часто не готова к такому вызову. Отзывы о "Убийстве" свидетельствуют о том, что многие воспринимают его как излишне "разговорчивый" и скучный.
Между тем, стоит вспомнить о богатых традициях текстовых квестов, которые в свое время развивали воображение и логическое мышление. "Убийство" предлагает зрителям similar интеллектуальный вызов.
Чтобы по-настоящему оценить глубину и многогранность произведения, необходимо смотреть его в качественном переводе с безупречной озвучкой. Ведь каждое обращение героя к зрителю – это не просто диалог, а выразительный театральный монолог, насыщенный смыслом.
Этот сериал адресован тем, кто не утратил способности к анализу и размышлению. Он подобен набору ингредиентов для торта: мука, яйца, масло и молоко – все необходимое для создания вкусного десерта. Но результат зависит от вашего умения и желания. А любителям "быстрой еды" лучше пройти мимо.
Этот сериал – настоящий феномен. Он словно вырвался из привычных кинематографических рамок, состоя из монологов и лишенный динамики событий. Однако именно в этой статичности кроется его особая прелесть.
Во-первых, операторская работа заслуживает отдельного восхищения. Современные фильмы страдают от чрезмерной «дроби» кадра – тенденция, унаследованная от видеоклипов. Короткие кадры (для меня это до 6 секунд) позволяют режиссеру не синхронизировать действие с ритмом музыки, а просто демонстрировать хаотичный поток образов. Этот сериал же снят в совершенно ином, непривычном для нас темпе, который вместе с общей эстетикой создает атмосферу, напоминающую скандинавское кино.
Что особенно радует – это глубина психологизма. Раньше я не отделяла его от динамики сюжета, а здесь вдруг обнаружила, что он может быть потрясающе выразителен и без нее.
Эстетика сериала просто завораживает. Первая серия – настоящий шедевр! Природа в ней предстает в первозданной красе, словно сама стихия. Хочется сохранить ее в своем архиве, чтобы пересматривать снова и снова.
Этот сериал создан для созерцания, он невероятно медитативен. Мы привыкли к детективам, где история разжевывается до мельчайших деталей: следствие, факты, улики, виновные. Здесь же все иначе – вам предстоит самостоятельно собрать пазлы из слов свидетелей (которые, как известно, всегда лгут).
Такой подход, по сути, напоминает устаревший оперативный метод работы, который постепенно теряет свою актуальность, прежде всего, в моральном плане. Это особенно заметно на примере отечественного сериала "Четра", где показано становление МУРа и попытки решить все проблемы исключительно оперативными методами.
Подбор актеров также заслуживает похвалы: спокойные, уравновешенные лица не вызывают раздражения. Сериал цепляет с первых минут, хотя трудно объяснить, чем именно.
Не обошлось, конечно, и без недостатков. Скандинавская манера изображения физиологии (например, обнаженное тело в первой серии) приводит к рейтингу 18+ (а то и 21+). Кстати, где в описании вообще указан рейтинг?
Также жаль, что потрясающая природная стихия, так ярко представленная в первой серии, отсутствует в остальных.
Думаю, сериал сразу оценят любители скандинавского кино. Остальным же – как повезет. Отдельно стоит отметить отсутствие привычных атрибутов детектива: улик, трупов, крови, погонь и стрельбы. Это может привлечь тех, кто интересуется жанром, но не переносит подобных элементов.
Мне сериал понравился, и я с удовольствием продолжу его просмотр.
Перед нами – британский мини-сериал "Убийство", обещающий стать очередным бриллиантом в сокровищнице английских детективных историй. Английские детективы, как известно, всегда славились своим интеллектуальным блеском и непредсказуемостью сюжетов, поэтому надежды были высоки.
Однако, к сожалению, ожидания не оправдались. Сериал, состоящий из трёх отдельных историй, страдает от чрезмерной статичности. Каждая серия – словно самодостаточный эпизод, не имеющий связи с предыдущими или последующими.
Первую серию я осилила с трудом, надеясь на улучшение в дальнейшем. Но, увы, ситуация только ухудшалась. Вторая серия оказалась ещё более тягомотной, чем первая, а третья – просто катастрофически скучной.
На экране практически отсутствуют динамичные сцены, захватывающие дух погони или напряженные столкновения. Герои словно ведут беседы по видеосвязи, безэмоционально перебрасываясь репликами, пока кто-то из них не выложит все карты на стол или ситуация сама собой не разрешится.
Жаль, что заманчивые сюжетные линии оказались погребены под грузом безыскусной режиссуры. "Убийство" могло бы стать настоящим шедевром, но реализация оказалась далёкой от совершенства.