5.92 3983

Онлайн Следователь Тихонов смотреть

В дебрях московского уголовного розыска Станислав Тихонов слывёт непреклонным сыщиком, чье чутье на сложные дела не знает себе равных. Ему и его верным соратникам по оружию доверено распутывать самые запутанные узлы преступности, словно археологи расковывают древние тайны. Их поиски ведут к преступлениям, совершенным ещё в далёком 1970 году: от таинственного исчезновения скрипки Страдивари, чьи звуки когда-то пленяли сердца аристократов, до похищения метапроптизола – редчайшего вещества, способного изменить ход истории. Даже незаконный вывоз ордена Святого Александра Невского, символа доблести и славы, не ускользнул от их пристального внимания. Каждое из этих дел – это головоломка с множеством ложных следов и хитроумных уловок. Преступники, словно хамелеоны, меняют свой облик, прячась за масками обычных людей. Они могут предстать в роли невинных свидетелей или даже пострадавших, запутывая следствие и сея ложные подозрения. Именно поэтому команда Тихонова должна быть готова к любым неожиданностям, держать ухо востро и до последней минуты не терять бдительности.
Актеры:
Михаил Ефремов, Сергей Шакуров, Юрий Ицков, Светлана Иванова, Евгений Харланов, Виктория Толстоганова, Аглая Тарасова, Фёдор Бондарчук, Максим Матвеев, Мария Миронова
Режисер:
Сергей Снежкин, Эдуард Оганесян
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
20 серия из 20 (21.04.2016)
Рецензии
Несмотря на глубокое уважение к таланту Михаила Ефремова и Алексея Гуськова, признанных мастеров отечественного кинематографа, я не могу удержаться от того, чтобы выразить своё разочарование фильмом "Следователь Тихонов". Он, к сожалению, воспринимается как бледная тень, жалкая пародия на шедевр конца 80-х – фильм "Визит к минотавру". Прошло почти три десятилетия, но режиссерская работа в "Следователе Тихонове" заметно уступает уровню "Визита к минотавру". В последнем каждый персонаж был прописан с поразительной точностью: Сергей Шакуров, Анна Каменкова, Валентин Гафт, Лев Борисов – каждый актёр создал незабываемый образ. Фильм удерживал зрителя в состоянии постоянного напряжения, заставляя с нетерпением следить за развитием сюжета. Герои раскрывались постепенно, их характеры приобретали глубину и многогранность, а интрига держала аудиторию до последних кадров. Жаль, что спустя тридцать лет создатели решили повторить этот успех, но, на мой взгляд (и это исключительно личное мнение), попытка оказалась неудачной. "Следователь Тихонов", к сожалению, не смог достичь той же высоты, что и его предшественник.
Пожалуй, "Жгуть" не является точной интерпретацией произведений Вайнера, скорее это самостоятельное творение на основе его вселенной. Несмотря на определенную долю авторской вольности, сериал местами вызывает искренний смех, а некоторые сцены просто забавны. Игра Федора Бондарчука в роли персонажа с пышной шевелюрой – настоящий фурор! Что касается Александра Гармаша, то его образ, на мой взгляд, органично вписывается в предлагаемую интерпретацию Вайнеров. Мнение о том, что эта роль не подходит Ефремову, я разделяю не вполне. В контексте данной экранизации он смотрится весьма убедительно. Идея о внешности матерого опера после сорока – верна. Этот образ Гармаш воплотил с поразительной достоверностью. Даже устройство его жилого пространства, представленное в сериале, вызывало чувство дежавю. В общем, "Жгуть" - вполне приятный сериал для тех, кто не знаком с произведениями Вайнера или старыми экранизациями. Возможно, образ Шарапова получился несколько преувеличенным, но сериал радует своим искрометным юмором.
Волна негативных отзывов о новом телесериале «Следователь Тихонов» не оставила меня равнодушной. Захотелось поделиться своим мнением, ведь просмотр сериала доставил мне искреннее удовольствие. Как правило, я с осторожностью отношусь к отечественным кинопроектам, опасаясь шаблонных сюжетов и посредственной режиссуры. Однако «Следователь Тихонов» превзошел мои ожидания. Меня покорила игра актёров, тонкая проработка диалогов, а также музыкальное сопровождение, которое создавало неповторимую атмосферу. По моему мнению, сериал заслуживает высшего балла. Стоит отметить, что этот проект является своеобразной интерпретацией фильма «Визит к Минотавру», вышедшего в 1980-х годах. В той картине роль следователя Тихонова блестяще исполнил Сергей Шакуров. В современной версии главного героя играет Михаил Ефремов, и его актёрская работа производит неизгладимое впечатление – это, пожалуй, одна из лучших ролей в его карьере. Остальной актёрский состав также справился с поставленными задачами на отлично. Сценарий сериала основан на произведениях знаменитых братьев Вайнеров. За две серии Тихонов успевает распутать запутанную детективную историю, увлекая зрителя в водоворот интриг и неожиданных поворотов. Особого внимания заслуживает внимание авторов к деталям: действие происходит в конце 1970-х годов, на пороге Московской Олимпиады, что придает сериалу неповторимый колорит эпохи. Не понимаю тех, кто негативно оценивает сериал. В нём нет места привычной «чернухе», свойственной многим современным детективным историям. Наоборот, «Следователь Тихонов» – это увлекательный и интеллектуальный триллер, который дарит зрителям удовольствие от просмотра. Рекомендую всем, кто ценит качественное кино, окунуться в мир этого сериала.
Сериал, безусловно, не призван соперничать с классикой советского кинематографа – «Визитом Минотавра», «Лекарством от страха» или «Гонками по вертикали». Сравнивать его с этими шедеврами – значит обречь себя на разочарование. Лучше воспринимать его как лёгкий, забавный фарс, построенный на узнаваемых мотивах и образах Вайнеровской эпохи. Сценаристы ловко переплели сюжетные нити и характеры героев, создавая своего рода пародию на культовые фильмы. В этом плане сериал по-своему интересен, а актёрская игра ветеранов – Ефремова, Шакурова, Ицкова – несомненно украшает картину. Их мастерство, выстраданное в рамках классической русской школы, сейчас, к сожалению, редкость. Бондарчук в эпизодической роли также демонстрирует свою харизму и талант. Однако молодые актёры, к regret, выглядят бледно на фоне своих старших коллег. Их игра скорее напоминает механическое произнесение текста, чем живое воплощение персонажа. Дух Станиславского, похоже, давно покинул стены театральных училищ. Что касается исторической достоверности, то создатели сериала явно не уделили ей должного внимания. Ляпы в костюмах, декорациях и реквизите бросаются в глаза. Например, стажер милиции-лейтенант в 1979 году, даже при самой большой вольнице, не могла бы появиться на службе в блузочке с бусиками. Актриса, исполняющая роль Лавровой, производит впечатление «очаровательной мебели». Её игра настолько пассивна и однопланова, что создаёт ощущение декоративной куклы, призванной лишь подчеркнуть контраст с яркими образами ветеранов.