0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
7.86 2698
7.60 4655

Онлайн Отверженные (2000) (Les misérables) смотреть

Сгущаются краски XIX века над Францией. В центре повествования – Жан Вальжан, мужчина, вырвавшийся из оков двадцатилетней каторги, на которую был обречен за банальную кражу хлеба. Освободившись, он клянется жить честно и нести ответственность за свои поступки. Но судьба преподносит ему испытание в лице Жавера – неумолимого инспектора полиции, одержимого убеждением, что Вальжан – прирожденный злодей, не способный на искупление. Для Жавера он навечно обречен на заточение, его душа неизлечимо порочна. Однако Вальжан, словно стремясь доказать свою преображенную сущность, предпринимает все усилия, чтобы переубедить фанатичного стража порядка. Он поднимается по социальной лестнице, становится процветающим промышленником и даже занимает пост мэра небольшого провинциального городка. Но тень закона неотступно следует за ним. Рука владыки правосудия сжимается в коварном кулаке, стремится вернуть Вальжана в темницу. Приемная дочь, ставшая для него смыслом жизни, оказывается втянутой в бегство. Вальжан, спасая себя и свою единственную связь с миром добра, вынужден покинуть родной городок и искать убежище в шумном и таинственном Париже.
Актеры:
Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Джон Малкович, Виржини Ледуайен, Энрико Ло Версо, Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто, Вероника Феррес, Жанна Моро, Джованна Меццоджорно
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия, Испания, Германия, США
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 4 (05.10.2016)
Рецензии
Спасибо за такой подробный и эмоциональный отзыв! Видно, что вы глубоко прониклись сериалом и с удовольствием делитесь своими впечатлениями. Мне особенно понравилось, как вы выделяете сильные стороны сериала: * **Отличная игра актеров**: Депардье в роли Вальжана, Кристиан Клавье в роли Тенардье, а также исполнители ролей Жавера и Эпонины заслуживают особого похвалы. * **Живые образы героев**: Вы отмечаете, что взгляды персонажей очень выразительны, а сцена раскаяния Вальжана – сильная и впечатляющая. Также я понимаю ваши критические замечания: * **Неудачный подбор актрис на роли Фантины и Азельмы**: Вы правы, образ Фантины получился слабым и несоответствующим книге. * **Недостаточно внимания к деталям**: Отсутствие упоминания о том, что Гаврош – сын Тенардье, а также странное старение персонажа вызывают недоумение. В целом ваш отзыв очень ценный и даёт полное представление о сериале. Спасибо за то, что поделились своими мыслями!
Величественное произведение Виктора Гюго "Отверженные" – это вершина мировой литературы, не имеющая себе равных в изображении человеческих страстей, борьбы добра и зла, поиска искупления. Поэтому переносить эту грандиозную историю на экран – задача невероятно сложная, требующая тонкого понимания авторского замысла и мастерства кинематографического языка. К сожалению, новая экранизация "Отверженных" не смогла подняться до уровня литературного шедевра. Вместо того, чтобы погрузить зрителя в атмосферу романа, сериал оставил ощущение поверхностной интерпретации событий. Откровенно говоря, книга значительно превосходит экранную версию. Чтобы избежать разочарования, лучше обратиться к первоисточнику или выбрать для просмотра иной фильм. Эта экранизация, подобно многим другим попыткам перенести "Отверженных" на экран, потерпела неудачу. Создатели сериала, по всей видимости, не смогли уловить всю глубину и сложность романа. Зрелище получилось посредственным, а сам Виктор Гюго, чьё имя красуется в титрах, наверняка был бы недоволен такой интерпретацией своего творения. Авторы сценария допустили ряд грубых ошибок, которые могут вызвать негодование у преданных поклонников книги. Толстый Жан Вальжан, готовый напасть на прислугу, – это лишь один пример неудачного кастинга. Милфа Тенардье, чрезмерно сексуализированная, и Козетта, чересчур увлечённая пистолетом, – ещё два персонажа, чьи образы далеки от литературных прототипов. Для неискушенного зрителя подобные ляпы могут остаться незамеченными. Но для тех, кто уже прочитал роман, сериал представляет собой ряд неприятных сюрпризов. Авторы пытаются оправдать свои решения сомнительными аргументами: "Толстый Вальжан – это Депардье, зрители его полюбят". Или: "Гаврош будет милым и сентиментальным, а Тенардье – уродливой проституткой, но это неважно". Самым обидным стало искажение образа Гавроша. Мальчик, которого мы помним из книги, словно застыл во времени. Прошло десять лет, а он всё тот же – preuve de la médiocrité des scénaristes! Анжольрас также претерпел значительные изменения. Авторы выдвинули любовь на первый план, забыв о том, что "Отверженные" – это прежде всего история о нищете, несправедливости и людском стремлении к спасению. Игра актёров также оставила желать лучшего. Жерар Кроу не справился с ролью Жавера, а Рассел Кроу, безусловно талантливый актёр, выглядел неубедительно в роли Вальжана. Единственным положительным моментом стала игра актёра, исполняющего роль Мариуса. Этот герой получился по-настоящему живым и многогранным. В целом, сериал "Отверженные" – это посредственная экранизация, не способная передать всю мощь и красоту романа Виктора Гюго. Оценка: 5 из 10. Не рекомендую к просмотру.
Забредая на страницу этого сериала, можно оказаться в одной из трёх категорий зрителей: случайный посетитель сайта, знаток оригинального американского мюзикла или ценитель известной экранизации британского режиссёра Лиама Нисона. Экранизации произведений Виктора Гюго нередко украшают кинематографическое пространство, но далеко не все из них полностью соответствуют литературному первоисточнику. Судя по всему, этот сериал тоже не стремится к дословной интерпретации. Однако формат мини-сериала мне представляется весьма удачным: лаконичность формата, словно намеренно ограничивает возможность перегрузить сюжет ненужными подробностями. С первых же секунд просмотра сериал производит впечатление высоким качеством исполнения. Нельзя не отметить очаровательность визуального ряда: картина роскоши соседствует с пугающе достоверным изображением нищеты. Все адаптации, как правило, ставят в центр повествования отношения Жана Вальжана и Фантины. Однако этот сериал неожиданно оставляет эту любовную линию в стороне, делая акцент на отношениях Жана Вальжана с Козеттой. Причина такого выбора остаётся для меня загадкой. Возможно, это один из немногих недостатков сериала, который был бы лучше оставить без изменений. Персонаж Жавера - настоящая жемчужина сериала. Его интересы ограничены двумя вещами: погоня за Жаном Вальжаном и защита своих близких. Этот образ получился весьма оригинальным и запоминающимся. Исполнительский состав сериала блестяще справился с поставленной задачей, создав галерею ярких персонажей. Жерар Депардье, которого я всегда уважал, изобразил Жана Вальжана не таким сильным, как можно было бы ожидать, но зато невероятно харизматичным. Его актёрское мастерство по-прежнему на высоте. Мариус Понмерси в исполнении Энрико Ло Версо также заслуживает похвалы: этот юноша с определённой долей цыганской искры в глазах. Кристиан Клавье – настоящий восторг! Его Тенардье получился поистине впечатляющим, а актёрская игра, как всегда, на высшем уровне. Джон Малкович в роли Жавера – яркий и харизматичный персонаж, исполненный актёром высочайшего класса. Женские образы в сериале также радуют глаз: актрисы невероятно красивы и привлекательны. Несмотря на неизбежные искажения некоторых деталей характеров, сериал не разочаровывает. Это сильная история, которая заслуживает восемь баллов из десяти!