
7.22
21216
5.90
50
Онлайн Черная Кошка смотреть
Столица нашей Родины оказалась в плену тёмных сил. Улицы Москвы заполонили бандиты, разного рода негодяи и хулиганы. Бандформирования процветают, словно сорняки на заброшенном поле. Их имена, словно зловещие тени, бесконечно шепчутся в страхе на уличных перекрестках. Но мало кто догадывается о подлинной сущности этих злодеев.
Кто мог бы поверить, что именно те, кто днем честно трудится на заводах, поглощенно постигает науки в стенах университетов или неустанно работает на благо общества, ночью превращаются в настоящих демонов? Это та самая золотая молодежь, о которой так много говорилось, передовая советская гвардия, которая после заката солнца сеет ужас и панику по всей столице и ее окрестностям.
В центре этой зловещей истории стоит банда, словно призрак, ускользающая от хватки правосудия. Никто не может даже предположить, что настоящие комсомольцы, образцы чести и доблести, способны на такие злодеяния. "Московский уголовный розыск" бросает все силы на то, чтобы раскрыть тайну этой банды, но пока преступники остаются неуловимыми, словно привидения в ночной мгле.
Актеры:
Мария Андреева, Игорь Петренко, Гела Месхи, Дмитрий Соломыкин, Константин Лавроненко, Екатерина Гусева, Александр Лобанов (III), Виталий Герасимов, Иван Щенин, Алексей Шевченков, Юрий Чурсин, Юлия Галкина, Марина Доможирова
Режисер:
Антон Сиверс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
15-16 серия из 16
(24.11.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно на телеэкранах "России 1" стартовал новый сериал с громким названием "Чёрная кошка". Невозможно не вспомнить культовую картину "Место встречи изменить нельзя", где легендарные Жиглов и Шарапов противостояли этой самой банде. Я пересматривала этот шедевр неоднократно, каждый раз получая колоссальное удовольствие от сюжета, игры актёров и атмосферы фильма. Поэтому появление нового сериала с таким знакомым названием вызвало у меня огромный интерес, надежду на столь же захватывающий опыт.
Конечно, реклама не внушала особых ожиданий, но любопытство взяло верх. После просмотра нескольких серий я готова поделиться своими впечатлениями, которые, к сожалению, далеки от восторга.
"Чёрную кошку" нельзя назвать прямым ремейком говорухинского фильма, хотя у них много общего. В советское время снять по-настоящему правдивый сериал о криминальном мире было практически невозможно – цензура была слишком строга. Поэтому создатели "Места встречи..." resorted to artistic license, создавая некий вымышленный образ реальности.
Новый сериал, напротив, делает ставку на реализм. Он погружает зрителя в атмосферу 1951 года, когда страна только начинала отстраиваться после войны. Однако исполнение этой идеи оставляет желать лучшего.
Герой Гелы Месхи, Иван Мишин, выглядит явно не как человек, переживший военные лишения. Его сытная фигура и ухоженный вид совершенно не соответствуют эпохе. Игорь Петренко в роли начальника уголовного розыска также не вызывает доверия. Его образ больше похож на человека, только что вышедшего из заключения.
Еще одним недочетом сериала стала странная подборка актёров. Роли главных соперников достались двум артистам, которые были соперниками и в жизни – Петренко и Месхи. Это решение выглядит скорее как дешевый трюк, чем продуманный художественный прием.
В сериале есть и другие странности: несостыковки в сюжете, натянутые диалоги, слабая режиссура. Даже появление Михаила Боярского, что безусловно было приятной неожиданностью, не смогло спасти положение.
По итогам просмотра "Чёрной кошки" я осталась глубоко разочарована. Этот сериал не может похвастаться ни интересным сюжетом, ни яркими персонажами, ни качественным исполнением. Если вы хотите познакомиться с историей банды "Чёрная кошка", лучше пересмотрите "Место встречи изменить нельзя". Это произведение, созданное мастерами своего дела, оставит в вашей памяти намного более яркие и позитивные эмоции.
Кинолента оставила неизгладимое впечатление, выходя за рамки привычных жанровых шаблонов. Сюжетное полотно, словно красочное панно, переплетено яркими, запоминающимися персонажами. Актерская игра настолько проникновенна и убедительна, что зрителя невольно охватывают противоречивые эмоции: от омерзения к безжалостному Паню до искренней жалости к отцу Андрею, оказавшемуся в безвыходной ситуации.
Особое сочувствие вызывает Иван – персонаж, чьи поступки, лишенные всяких угрызений совести, шокируют. И тем не менее, понимаешь его боль неразделенной любви к Тае, а также жажду быть хозяином собственной судьбы, рвущуюся наружу словно дикая стихия. Фильм, словно красной нитью, подчеркивает трагическую истину: путь преступления лишает человека человеческого достоинства.
Елена Цыплакова блестяще воплотила образ матери, которая мучится от осознания того, что вырастила сына, за которого ей стыдно молиться даже Богородице. Однако любовь к нему, как и смирение, не покидают ее сердце. Она принимает сына таким, какой он есть, со всеми его пороками и грехами.
Игорь Петренко создал на экране образ настоящего Мужчины – харизматичного, сильного и мудрого. Таких людей в жизни редко встретишь. Атмосфера фильма, пропитанная духом той эпохи, завораживает своей реалистичностью.
Сравнивать этот фильм с другими нет смысла: он самодостаточен и неповторим. Сюжетные линии и персонажи прописаны с филигранным мастерством, каждая деталь логично вплетена в общий контекст повествования. Кинолента оставила неизгладимое впечатление, заставляя задуматься о сложных вопросах морали и человеческой природы.
К просмотру рекомендую, но без предвзятости и излишних ожиданий. Пусть история фильма раскроется перед вами во всей своей полноте и многогранности.
Название картины, словно выброшенный на экран блестящий искристый осколок, немедленно будоражит воображение, порождая интригующий вопрос: разве это не современная интерпретация бессмертного шедевра "Место встречи изменить нельзя"? Оказалось, что кроме символичного образа черной кошки, у этих двух кинополотен нет ничего общего.
Прочитав массу комментариев и отзывов, я все же решила дать фильму шанс. Попыток начать просмотр было три. В первых двух случаях я не смогла преодолеть барьер первых двух серий – диалоги, манера общения, обильный сленг никак не укладывались в рамки пятидесятых годов прошлого века. Лишь на третьей попытке, когда первые четыре серии прошли мимо сознания словно фоновый шум, история зацепила меня. Обычно, из шестнадцати серий, первые восемь держат зрителя в напряжении, а последующие тянут время, здесь же картина развивалась в обратном направлении: вторая половина оказалась значительно более увлекательной.
Сильный актерский состав с блеском исполнял свои роли, мастерски заглаживая шероховатости сценария и делая фильм по-настоящему запоминающимся.