• Стандартный
  • GoldTeam
  • RuDub
6.65 10600
7.30 29090

Онлайн Три процента (3%) 1 сезон смотреть

Грядущее окутано густым туманом неопределенности, и его очертания могут оказаться далеко не столь радужными, как мы того желаем. Мир пребывает в непрестанном движении, трансформируясь и меняя свои устои. Если некогда мечты человечества были сконцентрированы на идеалах всеобщего равенства, братской любви и взаимопонимания, то ныне ситуация кардинально изменилась. Эти благородные устремления кажутся недостижимыми в рамках существующей реальности. Современная парадигма мироустройства предполагает резкое, контрастное разделение на две сферы: мир аристократии достатка и мир лишений, где царит нищета. Представить себе, на что способны индивиды ради перехода из одного мира в другой, порой пугает своей жестокостью. В погоне за безбедным существованием, сытым изобилием и материальным комфортом многие готовы преступить через нравственные нормы, пожертвовав принципами и человечностью. Но что же делать в этой ситуации? Какой путь выбрать? Какое поведение будет оправданным, а какое приведет к гибели? Человечество стоит на пороге сурового отбора, который определит судьбу всего рода людского. Шансы даются всем, но вопрос в том, захотят ли они ими воспользоваться и смогут ли пройти этот испытательный путь с достоинством?
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
Рецензии
Этот сериал оказался для меня приятным сюрпризом. Несмотря на то, что я обычно избегаю подобных "попсовых" дивергентов и "голодающих игр", которые часто кажутся мне поверхностными и логически несостоятельными, этот проект меня зацепил. Конечно, костюмы, стилизованные под "антиутопическое будущее", немного утомляют своей однообразностью. Все эти глянцевые, цветные, вылизанные наряды – словно шаблон, который уже порядком надоел. Но что-то в этом сериале оказалось заманчивым. Возможно, это бразильское обаяние, которое проступает как в постановке сцен, так и в игре актеров. Иногда кажется, что некоторые моменты выглядят не очень профессионально, но скорее всего это связано с иной школой актерского мастерства. Что приемлемо в Бразилии, может показаться непривычным для зрителей из других стран. Нельзя сказать, что сериал принадлежит к высшему классу кинематографа. Но важно учитывать культурные особенности и не судить по своим меркам. Антураж местами весьма неплох, а где-то даже превосходен. Правда, подобное встречается нечасто. В целом, визуальная составляющая сериала больше напоминает проект класса "В", чем артхаусную ленту. Интересно, что в некоторых моментах сериал неожиданно навевает ассоциации с культовым фильмом "Мисфитс". К логике и продуманности мира у меня есть вопросы, но пока что смотреть интересно, и я надеюсь на качественное раскрытие потенциала этой истории. Конечно, подобные сюжеты уже встречались: борьба элиты с трущобами, остров, изолированный от внешнего мира – все это мы видели не раз. Но этот сериал, кажется, обладает особым шармом и потенциалом для чего-то более глубокого. Приятная и необычная музыка, а также эмоциональные испытания героев не дают отвлечься. Да и бренд Netflix сам по себе внушает доверие. Русская озвучка тоже на высоте, хотя перевод, на мой взгляд, не совсем точный. Пока что я посмотрел четыре серии и готов поставить сериалу 8 из 10.
Этот сериал, созданный гигантом потокового вещания Netflix, сразу же захватил мое внимание. Как известно, проекты этой компании редко разочаровывают зрителей, и "3%" не стал исключением. Не читая описания, я просто увидел логотип Netflix и без раздумий нажал "Play". С первых же минут меня увлек захватывающий мир сериала. Хотя идея подобных испытаний может показаться знакомой, в "3%" использован совершенно иной подход, создающий уникальную антиутопию. Костюмы, атмосфера, проработанные до мелочей герои и задания – все это буквально втягивает зрителя в этот завораживающий мир. Особенно впечатляют испытания, на которых отбирают лучших, они являются настоящей изюминкой первых серий. Да, может показаться, что эта часть сериала растянута, но именно благодаря ей мы глубже погружаемся в его мир и начинаем понимать его правила. "3%" - это идеальный выбор для всех любителей фантастики. Сериал не содержит скучных моментов и лишних диалогов, каждый эпизод динамичен и увлекателен, что делает просмотр настоящим удовольствием. Однако ни один шедевр не обходится без недостатков. В "3%" некоторые детали остаются непонятными: как вообще возникла такая система отбора, для кого она предназначена, каковы ее истинные цели? Несмотря на эти недочеты, сериал однозначно стоит вашего внимания. Если вы ищете увлекательный сюжет, необычный мир и качественную игру актеров – "3%" станет отличным выбором. **Итоговая оценка:** * Сюжет: 7/10 * Игра актеров: 8/10 * Атмосфера: 9/10 * **Общая оценка:** 7.5/10
Бразильский сериал "Три процента" пытается представить зрителю мрачное, антиутопическое видение будущего. Однако, по крайней мере в начальных сериях, картина оставляет желать лучшего. С первых же минут ощущается безысходность и скука. Неинтересные герои, лишенные глубины и здравого смысла, пытаются изобразить нечто на экране. Сюжетная линия, разделение общества на бедных и богатых, банальна и предсказуема. Бедняки – грязные, запущенные, словно выброшенные из цивилизации, а богачи – безупречные, ухоженные, олицетворяющие роскошь и успех. Создатели сериала, вместо того чтобы показать зрителям сложную жизнь бедняков, ограничиваются отрывочными, невнятными диалогами, лишенными эмоциональной глубины. Ирония ситуации заключается в том, что даже у героев-бедняков видно отсутствие реальной нищеты: ровные зубы, аккуратная стрижка, чистая кожа. В финальной части серии бедняки проходят странные тесты, напоминающие детские игры с конструктором. Оценка их способностей остается неясной, а атмосфера – неестественной и фальшивой. Зритель не может проникнуться эмоциями героев, так как они не вызывают ни сочувствия, ни симпатии. Пафос и претенциозность сериала отталкивают, а банальный сюжет и слабая игра актеров лишают надежды на интересное развитие событий. "Три процента" – бледная тень более ярких антиутопий, таких как "Дивергент", "Голодные игры" или "Сотня". Несмотря на попытки создать мрачную картину будущего, сериал оставляет ощущение пустоты и неудовлетворенности. Лучше потратить время на другие, более достойные внимания произведения.
Сериал, о котором пойдет речь, пытается выдать себя за глубокую социальную драму, но на деле оказывается поверхностной и предсказуемой историей. Подобно многим бразильским телесериалам, которые мы привыкли видеть ("Воздушные замки", "Тропиканка", "Клон" и прочим), он пытается задеть за острые социальные проблемы, но делает это крайне неубедительно. Начальные кадры сериала – типичный прием для подобных проектов: зритель сталкивается с картиной нищеты и отчаяния. Люди в рваной одежде, изможденные лица, грязь – все это призвано создать эффект сопереживания и погрузить нас в мир несправедливости. Примечательно появление инвалида в коляске, словно символ выживания в этом жестоком мире. Его зубы на месте, что немного странно для персонажа, живущего в подобных условиях. Взгляд героев, устремленный на еду, будто впервые увидев ее, выглядит неестественным и переигрывает. Дальше история становится еще более запутанной: двое персонажей, о которых мы ничего не знаем, построили нечто для 3%, элиты общества. Остальные должны пройти ряд бессмысленных испытаний, которые якобы доказывают их достоинство. Но зачем? Внезапно появляется террористическая организация, которая не верит в этот "процесс". Взрыв, стрельба, хаос – все по канонам жанра. И, как ни странно, страшная террористка влюбляется в инвалида! Невероятный поворот сюжета, digno de los mejores thrillers! После просмотра восьми серий создается ощущение потраченного времени. Сериал пытается быть чем-то больше, чем просто развлекательный продукт, но ему не хватает глубины и реализма. Оценка 4,5 из 10 – это максимум, на что он способен.
Бразильский сериал-антиутопия под эгидой Netflix – событие само по себе, заслуживающее пристального внимания, как минимум нескольких первых серий. Я, будучи преданным поклонником жанра антиутопии, осилила оба сезона этого творения. Начну свой отзыв с позитивных моментов: сериал смотрится легко, интригуя зрителя и подталкивая к раскрытию финала. Сюжет в каждой серии развивается, не застаиваясь. Однако уже в процессе просмотра и после него остается ощущение пустоты: сюжет безыдейный, слабый. Антиутопия призванна показать пороки общества, предостеречь от возможных негативных последствий неправильного общественного развития. Бразилии с ее фавелами просто-напросто выпали все козыри. Но сыграть свою партию она не сумела. Непонятно, что же именно плохо на Материке. Дети вырастают здоровыми и адекватными, родители их любят и заботятся, то есть психологическая атмосфера общества вполне благополучна. Конечно, присутствует преступность, но с ней как-то умеют сосуществовать. Упоминается лишь зависимость от Прибрежья в вопросах поставки воды и электроэнергии, а также отсутствие доступа к лекарствам. Материк в сериале показан нелогично: то современные трущобы, то древний восточный город, то мелькает колониальный стиль – в итоге складывается впечатление хаоса, общей картинки нет. Одежда также разнообразна: то грубые холщовые рубахи, то современная одежда. Все сытые, высокие, крепкие, успешно выполняют задания на Процессе, что свидетельствует о грамотности и соответствующем уровне развития. Возникает вопрос: почему все стремятся попасть в Прибрежье, если на Материке нет ничего критического? Почему хотят покинуть любящих родных, привычную среду, лишив себя возможности когда-либо увидеть их снова? Смотришь на Материк: теплые тона (хотели подчеркнуть убогость охрой, но мне это не удалось), есть связь между людьми (Цель – террористическая организация, но все же объединенная идеей), родные, друзья, старые знакомые), царит свобода! Прибрежье – холодный хай-тек, каждый сам по себе, все насторожены, твою жизнь, в том числе и личную, постоянно наблюдают и вмешиваются, не говоря уже о профессиональной. Счастливых людей там так и не показали. В мире сериала нет кризиса, есть лишь возможность для 3% из более бедной, но свободной жизни попасть в сытую и спокойную, но полностью контролируемую среду. Не факт, что вторая лучше, сами герои это подтверждают: недостатки есть и там, и там. Финал окончательно убил все надежды. Главные герои, не сумев разрушить систему Прибрежья, задумали создать новый мир. И, внимание, они НЕ ЗНАЮТ, ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ БУДУТ ТУДА ПОПАДАТЬ ЛЮДИ! Все эти километры пленки или терабайты информации, потраченное время на съемку и просмотр фильма оказались потрачены зря! НИЧЕМУ ОНИ ТАК И НЕ НАУЧИЛИСЬ. Порок системы – в изоляции благ от общества, за счет чего и поддерживается элитарность. В идеале, элита должна состоять из лучших представителей общества, добившихся для всех наилучших результатов в своей области. Она не может быть оторвана от своего народа, по сути она служит ему и получает за это дополнительные блага. Но когда создается очередной отрезанный от других изолированный лучший мир для избранных, назови его хоть Прибрежье, хоть Щит – это моральное уродство. На этом можно было бы закончить рецензию, но вкратце упомяну еще игру актеров: у кого-то лучше, у кого-то хуже, но в целом она посредственная. Особенно слабой мне показалась игра Бьянки Компрату. В диалоги лучше не вникать, сплошные печали и тоска, тут и ожиданий не было. Музыка – благодаря этому сериалу узнала о существовании молодого автора и исполнителя бразильского соула Liniker. В фильме красной нитью проходит его версия песни Preciso Me Encontrar. Очень душевно, рекомендую. Общая оценка – 4 из 10.