
Онлайн Золото нации смотреть
Распахните двери в мир удивительного и вдохновляющего телешоу, созданного специально для того, чтобы познакомить вас с будущим нашей страны – её юными талантами.
В центре сюжета – одарённые детишки из всех уголков России, обладающие не только острым умом и незаурядной сообразительностью, но и поистине уникальными способностями. Они выходят на сцену, чтобы сразить миллионы зрителей своими фантастическими номерами, демонстрируя невероятную глубину таланта и безграничную творческую энергию.
Каждый участник готов показать всё, на что способен. И только сорок из них, продемонстрировав исключительные способности и непоколебимую волю к победе, смогут пройти в финал этого увлекательного соревнования.
Юные соперники настроены решительно: они рвутся показать миру свой потенциал, оставить неизгладимый след в сердцах зрителей и доказать, что будущее нашей страны – в их способных руках!
Приготовьтесь к незабываемому зрелищу!
Жанр:
отечественные, реалити-шоу
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
8 серия из 8
(28.05.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Телевизионное шоу произвело на меня неоднозначное впечатление. Несомненно, оно могло бы быть более интересным для юного зрителя, ведь в нём демонстрируются способности детей, которые впечатляют своей одарённостью и неординарностью мышления.
Похвально, что создатели проекта уделяют внимание развитию талантов у детей. Поощрение интересов – залог успешного будущего, и это важно понимать. В отзывах я встречал восторженные комментарии, которые даже называли участников «гениями». Действительно, некоторые дети обладали феноменальной памятью, легко запоминали флаги стран, звуки музыкальных инструментов, демонстрировали блестящее абстрактное мышление. Они были талантливы, сообразительны и умны.
Сравнивая «Золото нации» с другим проектом «Лучше всех», я бы отдал предпочтение первому. Однако название проекта показалось мне несколько пафосным. Создаётся впечатление, что все остальные дети – «серебро» или «медь». Хотя важно поощрять детей в их увлечениях, убеждать их в том, что они самые лучшие и достойные, было бы ошибкой.
Лично я был одарённым ребёнком, выигрывал олимпиады по физике, легко усваивал математику и геометрию, мог доказывать сложные теоремы. Мне нравилось решать задачи из сборника Сканави, я знал формулы, которые были неизвестны моим одноклассникам.
Важно отметить, что успех был достигнут благодаря упорству и интересу к предмету. Скучно мне никогда не было. Думаю, что у многих участников проекта была подобная ситуация – что-то зацепило их, и они с головой погрузились в изучение.
К примеру, ещё со школьных лет я знал огромное количество немецких слов, что позволило мне в университете два первых курса практически не беспокоиться о изучении иностранного языка.
Однако проблема заключалась в том, что никто не помог мне связать моё увлечение с практикой. Мой преподаватель немецкого языка давал мне иностранные журналы, я слушал «Дойче Велле», но понимание речи на слух было проблематичным.
В целом, подход к обучению детей должен быть комплексным. Если ребёнок любит флаги, стоит знакомить его с географией, историей и культурой стран.
Мне жаль детей, которые могли бы получить больше поддержки и возможностей для развития своих талантов. Жаль, что в нашей стране не всегда есть необходимая инфраструктура для полноценного образования и самореализации.
И, конечно же, важно, чтобы образование давало не только теоретические знания, но и практический опыт.
Положительной тенденцией является появление baby-club'ов и развивающих центров для детей.
Я смотрел на этот проект с грустью и надеждой – надежда на то, что эти дети смогут найти интересную работу в будущем. В современном мире важно быть универсальным специалистом.
Из минусов проекта хотелось бы отметить ведущего Александра Пушного. Для такого интеллектуального шоу он показался мне недостаточно авторитетным.
Радует то, что эксперт присутствовал в проекте. Это был большой плюс.
Важно отметить, что дети в проекте были не просто старательными, но и одаренными. Они демонстрировали разнообразные таланты – от умения составлять композиции из музыкальных нот до решения сложных логических задач.
Хотелось бы видеть больше вопросов о воспитании детей, о том, как родители поддерживают их интересы. Соведущая у Пушного практически не участвовала в проекте.
Дети – настоящие умницы!
Но хотелось бы, чтобы они гордились своими достижениями, а не считали себя избранными. Их фразы о том, что они «не совсем обычные» дети, вызывали некоторую тревогу. Формат шоу, к сожалению, мог нанести вред психике детей.
Надеюсь, что проект станет для многих детей мотиватором к саморазвитию и достижению своих целей.