
7.77
6621
7.00
272
Онлайн Дети Арбата смотреть
Время неумолимо мчится вперед: позади уже тридцатые годы, а впереди маячат сороковые – десятилетие, которое войдет в историю как начало и пик кровопролитных военных действий. Это эпоха небывалых испытаний, время героических побед, одержанных ценой огромных жертв. В этот период на арену истории выходят не только реальные противники, но и хитроумные враги, скрывающие свои истинные цели под маской лояльности.
Вся жизнь страны трансформируется: из прежних устоев рождается новое общество. Оно сплоченно в труде, жаждет признания и искренней любви, верит в светлое будущее и ждет наступления эпохи счастья. Но пока что мечты о свободе выбора – быть с тем, кто дорог сердцу, принадлежать тому, кто вызывает отклик души – остаются недостижимыми.
Судьба страны еще не позволила людям распоряжаться своей любовью по собственному желанию, но надежда на светлое будущее продолжает греть сердца и давать силы выстоять в суровые времена.
Актеры:
Чулпан Хаматова, Евгений Цыганов, Евгения Симонова, Максим Суханов, Инга Оболдина, Даниил Страхов, Ирина Леонова, Зоя Кайдановская, Владимир Симонов, Роман Мадянов
Режисер:
Анатолий Рыбаков, Валентин Черных, Юлия Дамскер
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 16
(27.07.2010)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал, словно драгоценный камень, искрится правдой и глубиной чувств. Он погружает нас в водоворот бурных исторических событий, где любовь, чистая и несокрушимая, борется за выживание.
Двое сердец, соединенных невидимой нитью судьбы, неустанно ищут друг друга сквозь лабиринт испытаний. Они жаждут создать свой мир, наполненный счастьем и умиротворением. Но жестокая реальность войны, словно свирепый хищник, преграждает им путь к заветной мечте.
В финале сериала, словно горький привкус на губах, остаются нестерпимые слезы. История любви, оборвавшаяся на пике страсти, навсегда врезается в память зрителя, оставляя неизгладимый след тоски и ностальгии.
Прекратить навязывать аналогии между книжными мирами Александра Рыбакова и сериальной интерпретацией Андрея Эшпая – давно назревшая необходимость. Бесспорно, кинофильм, будучи самостоятельным творческим произведением, не может полностью отразить всю глубину и многогранность литературного первоисточника. Поэтому, для начала, отбросим излишние попытки провести параллели между трилогией Рыбакова и режиссерской работой Эшпая.
Фраза "Это не я, это твоя галлюцинация!" – словно искра, озарившая мою любовь к Чулпан Хаматовой. Её исполнение роли Варвары было настолько пронзительным, что до сих пор не отпускает меня из своей хватки.
Девушка с бунтарским духом, с её смехом, разрывающим тишину страха и скорби окружающих – это настоящий символ эпохи, о которой мы узнаем лишь из книг и кинолент. Варвара, будто всегда противостоящая всему и всем, оставалась неприкасаемой. Казалось, аресты, расстрелы, ссылки боялись её саму! Возможно, в этом парадоксе заключен один из главных смыслов картины?
Её юмор, переплетающийся с драмой и сарказмом, стремительность, неуемная жажда жить, любить, радоваться – всё это захватывает с первых кадров и не отпускает до финальных титров. Эмоции словно передаются по проводам, заряжая зрителя энергией жизни!
Только Варвара умеет любить по-настоящему, ревновать, злиться, радоваться – в общем, жить полной жизнью.
Александр был сломлен слишком рано. Его мечты о «нормальной жизни обычного русского человека» были безжалостно истреблены системой, которая уничтожила всё, что было дорого ему.
Может быть, именно эвенский осколок помог молодому парню не сломиться, не исчезнуть в этом хаосе, сохранить веру в себя и в что-то настоящее, чистое?
Александр верил в свою страну, в партию, в людей. Но система превратила его в жертву, в мясорубку, которая перемалывала души. Он стал одним из тех, кто с облегчением вздыхал: «Хорошо, что меня тогда забрали – сейчас бы отправили на все 10 лет!»
Кто же даёт ему жизнь сейчас? Самая демократичная страна в мире? Нет, всё те же ценности, тот же «цветок душистых прерий» - осколок метеора, отражающий крошечную часть его мира. Строка из письма матери: "Как бы я хотела знать, что ты делаешь сейчас?", – и Александр, словно охваченный безумием, бегает по комнатам, снова живя!
Безусловно, в фильме каждый персонаж играет важную роль. Все судьбы переплетаются в единое полотно, но всё же история Варвары и Александра остается в центре повествования. Их любовь – чистая, нетронутая, словно две половинки тунгусского осколка, отпустившие солнечных зайчиков в небо.
Смотрите российские фильмы – они расскажут вам о российской истории и судьбах россиян.
"Дети Арбата" Анатолия Рыбакова – произведение, которое навсегда завоевало мою любовь. В юности я принимала описанные события за чистую монету, а с годами осознала, что это плод воображения автора. Однако моя привязанность к книге ничуть не уменьшилась. Поэтому просмотр сериала стал для меня настоящим наслаждением.
Хочется отметить несколько достоинств:
Во-первых, Евгений Цыганов блестяще воплотил образ Александра Панкратова. Именно таким его и рисует Рыбаков – образованным юношей, наделённым острым умом и твердыми принципами. Неизменная печаль в глазах Цыганова органично сливается с образом Саши, создавая по-настоящему живой и трогательный образ.
Во-вторых, актёры, исполнившие роли Елены Будягиной, Юры Шарока, Нины Ивановой и Максима Костина – превосходно передали характеры своих героев.
В-третьих, музыкальное сопровождение сериала прекрасно дополняет атмосферу картины, усиливая её эмоциональную силу.
Однако есть и некоторые моменты, которые меня разочаровали:
Во-первых, Чулпан Хаматова в роли Вари – это не совсем удачное решение. Несмотря на очевидный талант актрисы, ей не удалось раскрыть глубину образа Вари – этой необыкновенной женщины, сочетающей в себе доброту и грубость, ответственность за близких и безудержную страсть.
Во-вторых, Зоя Кайдановская, исполняющая роль Вики, мне показалась не совсем подходящей для этой роли. Я понимаю, что она дочь известных актёров и, возможно, талантливая актриса, но в образе светской красавицы ей явно не хватает харизмы.
И, наконец, самое главное – странные свидания и откровенные любовные сцены Саши и Вари. Согласно сюжету книги, после их единственного танца в ресторане «Канатик» они больше никогда не встречаются. Их первое свидание так и не состоится. И именно в этой трагической невозможности встречи кроется вся драма их любви – большой и чистой.
Конечно, я понимаю, что экранизация произведения – дело сложное и не всегда точное. Но, на мой взгляд, режиссёр должен с огромным уважением относиться к первоисточнику.