6.31 5901
5.50 323

Онлайн Мушкетеры 30 лет спустя смотреть

Тайна королевы Анны
Три десятилетия минули с тех пор, как судьба знаменитых мушкетеров круто повернула, разбросав героев по разным уголкам мира. Д'Артаньян и могучий Портос вновь плечом к плечу, словно в былые времена, когда они защищали честь Франции. Их сердца горят жаждой приключений и обещанием щедрой награды. На этот раз их путь ведет к английскому престолу, который они намерены вернуть законному наследнику - Карлу Второму. Атос, всегда устремленный к тайнам прошлого, погрузился в поиски легендарной гробницы. Согласно завещанию отца Карла Второго, именно там скрыты несметные богатства, которые должны перейти будущему монарху. Арамис, ставший мудрым и хладнокровным руководителем ордена иезуитов, бережно хранит государственные тайны, словно драгоценные камни. Его острый ум и непоколебимая воля – гаранты безопасности всех, кто доверяет ему свои секреты.
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Рецензии
Экранизация романа Александра Дюма "Десять лет спустя" – это, пожалуй, один из самых неудачных переводов его произведений на телеэкран. Авторам не удалось передать всю глубину и многогранность оригинала. Да, основные сюжетные линии сохранены, но детализация, дух времени и атмосфера романа – все это утрачено в этой телевизионной адаптации. Следует признаться, что сам роман я читал с трудом, поэтому просмотр сериала оказался еще более утомительным. Каждая экранизация, которая не соответствует уровню оригинала, вызывает у меня чувство сожаления. Режиссерская работа в этом проекте оставляет желать лучшего. Авторы сценария, возможно, и пытались обозначить свою работу как "художественное переосмысление", но игнорировать тот факт, что экранизация обречена на провал, было неразумно. Зритель ожидал увидеть что-то новое, интересное, а получил лишь бледную тень оригинала. Создатели сериала пытались сгладить острые углы запутанного сюжета, но при этом не хотели терять "странности" и "безумия", свойственных истории. С самого начала проект был обречен на сложности. Я надеялся, что получится хотя бы смотрибельное произведение, но мои ожидания не оправдались. Сюжет оказался крайне запутанным и лишенным эмоционального воздействия. За два эпизода авторы не смогли передать нити, которые связывают героев и события романа. Главные герои словно потеряли свою изначальную харизму, а их исполнение оставляет желать лучшего. Отношения между Людовикой и Луизой выглядят неестественно и лишены драматизма, превращаясь в одну из самых скучных сюжетных линий сериала. Авторы пытались придерживаться быстрого темпа повествования, но это оказалось их главной ошибкой. Возможно, более медленный и осмысленный рассказ смог бы спасти ситуацию. Главные герои выглядят словно бледные копии своих литературных прототипов. Сюжетные линии, связанные с ними, лишены той глубины и смысла, которые ожидал увидеть зритель. Создатели сериала не смогли найти баланс между требованиями аудитории и собственным видением истории. Мне жаль, что они не смогли реализовать потенциал романа Дюма. Экранизация получилась скучной, непроработанной и совершенно не захватывающей. Оценка этой экранизации будет очень низкой – около трех баллов из десяти. Жаль, что этот сериал когда-то распространялся на DVD, ведь люди тратили свои деньги на просмотр столь посредственного произведения.
Кто из нас не знает славных мушкетеров? Романтические приключения Александра Дюма о четырёх друзьях – Атосе, Портосе, Арамисе и Дартаньяне – завораживали читателей многих поколений. Экранизации этих романов также стали настоящими культовыми произведениями. Но история мушкетеров не заканчивается на романе «Двадцать лет спустя». Дюма решил вернуться к своим героям ещё раз, создав произведение под названием «Десять лет спустя». Именно по мотивам этого романа был снят фильм «Мушкетеры 30 лет спустя», где зрители смогли вновь встретиться с любимыми персонажами. Видно, что Дюма не хотел расставаться со своими героями, которые стали ему близки и дороги. В финале романа писатель решил воплотить все свои задумки и идеи, а их было немало. Однако он, возможно, не учел, что для читателя такая плотность событий и множество персонажей может оказаться чересчур сложной для восприятия. Даже самый внимательный читатель рискует упустить важные детали или запутаться в запутанных интригах. Экранизировать такой роман – задача не из лёгких. Не каждый сценарист и режиссёр возьмётся перенести на экран такое количество событий, сохранить динамику повествования и при этом не утомить зрителя. Если же всё-таки находится смелый кинематографист, то первоисточник неизбежно подвергается серьёзным изменениям. Добавляются новые сюжетные линии, некоторые сокращаются или перерабатываются. Часто в центре внимания оказывается история брата-близнеца Людовика Четырнадцатого – загадочный «Человек в железной маске». Эта история служит основой для новых интерпретаций романа Дюма. В киноверсии «Мушкетёров 30 лет спустя» создатели фильма решили использовать именно этот сюжетный ход, добавив к нему свои собственные фантазии и идеи. Иногда такие вольности приводят к весьма неожиданным поворотам сюжета, например, версии о том, что Дартаньян является отцом детей королевы! Несмотря на все эти изменения, российская экранизация романа Дюма получилась весьма интересной и динамичной. Актерский состав – настоящий праздник для зрителей! Великолепная игра Михаила Боярского, Владимира Menshova и других актёров позволила создать по-настоящему яркие и запоминающиеся образы героев. Однако, пожалуй, формат двух серий оказался недостаточным для того, чтобы полностью раскрыть все сюжетные линии романа. Фильм мог бы выиграть от увеличения хронометража. Некоторые сюжетные линии остались нераскрытыми, например, отношения Людовика и Луизы де Лавальер, а динамичный темп повествования не позволил зрителям в полной мере проникнуться переживаниями героев. В целом, экранизация «Мушкетеры 30 лет спустя» получилась достойной. Зрители с удовольствием увидели своих любимых героев в исполнении замечательных актёров, а гениальные performances актёрского состава сделали этот фильм по-настоящему запоминающимся. Неудивительно, что фильм «Мушкетеры 30 лет спустя» до сих пор пользуется популярностью у зрителей и регулярно транслируется на различных телеканалах.
Георгий Юнгвальд-Хилькевич, талантливый режиссер, совершил, пожалуй, роковую ошибку, решив на закате советской эпохи экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах. Первая часть, "Мушкетеры 20 лет спустя", до сих пор радует зрителей своим азартом и искрометным юмором. Вторая же кинолента, "Тайны королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя", к сожалению, не достигла той же высоты. Фильм получился каким-то разрозненным, будто из кусочков мозаики, собранных без единого рисунка. Обидно, что достойное продолжение истории мушкетеров так и не было создано. Видимо, творческий потенциал иссяк, и экранизировать роман "Виконт де Бражелон" в его полной красе, с учетом всех тонкостей сюжета и разнообразия персонажей, оказалось не под силу. В начале девяностых годов понятие о многосерийных кинолентах российского производства было еще в зародыше. А роман "Виконт де Бражелон" – один из самых объемных романов Александра Дюма. Уложить все его сюжетные линии и героев в несколько серий фильма оказалось невозможным, поэтому пришлось пожертвовать многими интересными эпизодами. Однако проблема, на мой взгляд, глубже. Фильм лишен целостности, словно две самостоятельные истории соединены лишь общими персонажами. Картина не складывается в единое целое, а это существенно подрывает впечатление от просмотра. Режиссер изначально стремился максимально точно следовать тексту первоисточника. И до определенного момента ему это удавалось. Но истинные поклонники романа Дюма знают, что он создал произведение-трагедию, где сам автор глубоко сопереживал своим героям. В фильме же этой драматической глубины я не ощутила. Да, была динамика, были фехтовальные схватки и интриги, но настоящего драматизма, способного затронуть душу зрителя, не хватало. Мне не хотелось сопереживать героям, переживать за их судьбу. Не хочу сказать, что фильм плохой. Он безусловно имеет свои достоинства. Радует, что режиссер все же решился на экранизацию этого сложного романа. Но, к сожалению, экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что часто случается с подобными проектами.
Все части этой саги, по моему скромному мнению, весьма достойны. Радует, что создатели не стали менять актерский состав, избежав нелепых подмен, которые так часто портят продолжения любимых фильмов. Снято всё в духе девяностых – конечно, той искры первозданного энтузиазма, который царил в первых трёх частях, уже нет. Но с ветераном жанра, блистательным Венцелем-Веттером, спорить было бы неразумно. Как известно, всё течёт, всё изменяется: дважды в одну реку не войдешь, тем более когда речь идёт о продолжениях. В этой части история раскрывается с ещё большей детализацией, а некоторые эпизоды даже были сняты во Франции! У каждого своё мнение, и угодить всем просто невозможно. В отличие от нового сериала 2013 года (если выбирать между ними), я бы посоветовал остановить свой выбор на старой версии. Там есть какая-то особая душевность, несмотря на неизбежные огрехи. Да и музыкальное сопровождение, старые шутки и приколы – всё это доставляет истинное удовольствие. Если смотреть все части подряд, без перерывов, получится действительно увлекательное действо, которое можно объединить в один продолжительный сериал. Даже последняя часть, "Возвращение мушкетеров", с её элементами фэнтези, найдёт отклик у преданных фанатов. Ведь фанаты – это люди особенные, готовые любить и прощать, не обращая внимания на мелкие недостатки.