6.94 2823
6.10 49

Онлайн Три дня в Москве смотреть

Московская столица встретила Ивана Федотова, молодого милиционера, недавно прибывшего из далёкой сибирской глубинки. Его командировка, как он думал, станет прекрасной возможностью познакомиться с величественным городом. Однако судьба распорядилась иначе, преподнося Ивану нежданное приключение. В ходе своей прогулки по незнакомым московским улицам Иван столкнулся с поистине нелепой ситуацией. Одна из прохожих, увидев в нём милиционера, сочла его поведение весьма странным и, к немалому удивлению Ивана, сообщила о "подозрительном типе" в...милицию! К счастью, младший лейтенант Ольга, очаровательная коллега Федотова по московскому отделению, быстро разобралась в запутанных обстоятельствах. Её проницательность и доброта позволили ей увидеть истинный образ Ивана – честного и преданного слугу закона. Освободив его от нелепых подозрений, Ольга не могла не заметить искру симпатии, зажженную в глазах молодого милиционера. Иван же, очарованный её обаянием и сообразительностью, почувствовал, что московская командировка может стать началом чего-то гораздо большего, чем просто знакомство с городом.
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
Рецензии
Почему же мы так любим советские фильмы? Ответ кроется в их особой атмосфере – атмосфере доброты, искренности и непринужденности. В них нет места пошлости и вульгарности, а простые жизненные истории способны вызывать улыбку и заставлять задуматься. Неважно, является ли фильм шедевром кинематографа или скромной, малоизвестной картиной – он все равно способен найти отклик в наших сердцах. Одним из таких фильмов для меня является «Три дня в Москве» с участием замечательных актеров. Главные роли исполнили неподражаемая Наталья Варлей и талантливый Семен Морозов. Сюжет фильма, на первый взгляд, кажется незатейливым: молодой милиционер Иван Федотов из далекой Сибири приезжает в Москву на три дня для отдыха и повышения культурного уровня. Однако отдых Ивану не светит. Он попадает в водоворот событий, знакомится с новыми людьми и сталкивается с различными жизненными ситуациями. Встретив своего земляка Германа Коробкова, Ивана поражает циничный план последнего: любыми способами жениться на москвичке ради прописки и переезда из Сибири в столицу. Герман готов лгать девушкам о своих чувствах, лишь бы достичь своей цели. Роль этого неоднозначного героя блестяще исполнил Станислав Садальский. В Москве Иван знакомится с очаровательной коллегой Ольгой Потаповой – молодой милиционер-женщина покоряет его сердце с первого взгляда. Встреча с пожилой женщиной, которой Иван помог по доброй воле, приводит к неожиданным последствиям: бабушка оказывается навязчивой и, желая называть Ивана «внучком», заставляет Ольгу заподозрить его в корыстных намерениях. Убедить возлюбленную оказывается непросто. Иван также знакомится с космонавтом Юрием, и все три дня его пребывания в Москве наполняются яркими событиями и новыми открытиями. Жаль, что история не заканчивается счастливым союзом Ивана и Ольги. Финал оставляет легкую грусть: молодые люди расстаются. Возможно, разлука была необходима для того, чтобы в будущем их пути снова пересеклись. А может быть, они должны были просто сохранить память о тех незабываемых трех днях, которые навсегда останутся в их сердцах. Фильм мастерски воссоздает атмосферу семидесятых годов. Зрители могут увидеть яблоневые сады в центре Москвы, где рядом с высотными домами уютно располагались домики частного сектора. Эта картина жизни столицы прошлого напоминает о том, что красота и простота могут сосуществовать. Милиционеры в фильме предстают отзывчивыми и серьезными людьми, которых боялись, но уважали. Это отражение реальности того времени, когда профессия милиционера была почетной. Актерская игра в «Трех днях в Москве» на высочайшем уровне. Актеры играют легко и естественно, создавая убедительные образы. В фильме много забавных моментов, смешных ситуаций, но в то же время он несет важную мораль. Как и во многих советских фильмах, комедийность сочетается с глубоким смыслом. Сценарий фильма написан Альбертом Ивановым, автором известной сказки «Хому и Суслик», что объясняет сказочный оттенок картины. Нельзя не отметить великолепную музыку, которая делает фильм еще более трогательным. Песня «Ты говоришь мне о любви» в исполнении Нины Бродской завораживает своей мелодией. «Три дня в Москве» – милое, интересное кино, способное вызвать целый спектр эмоций. Советую посмотреть его всем, кто ценит доброту, искренность и простые человеческие ценности.
Кинолента обещала быть увлекательным приключением. Первые минуты словно шептали: "Ожидай невероятное!", а знакомые лица любимых актёров – Кости Збруева, преобразившегося в Ивана Федотова, – и чарующая мелодия Нины Бродской – все это маняще звало окунуться в мир экранной истории. Сердце предвкушало нечто захватывающее, а каждый эпизод всё глубже вовлекал в водоворот событий. Начало было блестящим: динамичные сцены, интригующая встреча в отеле, загадочный эпизод у вокзала, присутствие милиции – всё это создавало атмосферу лёгкости и позитива. Улыбки зрителей вызывали непринуждённые диалоги, приятная атмосфера фильма располагала к просмотру. Но со временем гармония начала разрушаться. Появление не слишком гостеприимного сержанта посеяло первые семена сомнения. Вступление Станислава Садольского усугубило ситуацию, а несравненная тетя Глаша в исполнении Валентины Сперентовой окончательно расстроила хрупкий баланс повествования. Сюжет словно замер на месте, лишившись динамики и ярких событий. Непонятно, почему создатели решили затянуть развитие истории Гера Коробкова, ведь его путь был прозрачен. Зачем растягивать этот момент, лишая зрителей интриги и юмора? Дальнейший просмотр превратился в мучительную задачу. Я металась между желанием досмотреть фильм до конца и нестерпимым желанием прекратить просмотр. Фильм требовал развития, необычных поворотов, тем более, что герою оставалось всего три дня! Но создатели словно наслаждались медленным разжёвыванием каждой детали, каждой фразы, лишая зрителя сил продолжать. Жаль, что такая замечательная задумка, великолепный актёрский состав, прекрасная музыка и чудесная атмосфера были разрушены излишней затянутостью. Даже смысл песни был истолкован странно, вызвав недоумение. Я ждала кульминации, надеясь на хоть немного динамичный финал, но всё осталось без изменений. Что это было за кино? О чём оно пыталось рассказать? Ответы так и остались тайной.