- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

7.82
52792
8.40
279880
Онлайн Каратель (2017) (The Punisher) 2 сезон смотреть
Невыносимая боль утраты, обрушившаяся на бывшего морпеха Фрэнка Касла после гибели близких ему людей в перестрелке бандитов, превращает его в безжалостного мстителя. Душа героя охвачена жаждой возмездия, и он решает бросить вызов самому криминальному миру Нью-Йорка. Преступники мегаполиса – хладнокровные и опасные сущности, обладающие могущественными связями и неоспоримым авторитетом. Но для Фрэнка нет пути назад: он неуклонно движется к вершинам преступного мира, стремясь наказать виновных в гибели его любимых.
Он знает, как искоренить зло в городе, но избранный им путь – это путь безжалостности и смертельной опасности.
Проект "Каратель" рожден из вселенной легендарных комиксов Marvel. Впервые этот герой появился на страницах истории о Человеке-Пауке в далеком тысяча девятьсот семьдесят четвертом году. Сериал 2017 года – не единственная экранизация этой истории. В 1989, 2004 и 2008 годах зрители уже могли увидеть полнометражные фильмы о Карателе.
Второй сезон сериала обещает продолжить драматическую историю о человеке, раздавленном болью утраты, но не сломленном ею. Путь его к мести будет устлан кровью и страданиями.
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(26.02.2019)
Онлайн Каратель (2017) (The Punisher) 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал этот, скажу я вам, вызывает бурные споры. С одной стороны, он представляет собой захватывающую драму о ветеранах морской пехоты, мучающихся от посттравматического стрессового расстройства. С другой – образ Карателя здесь вызывает глубокое разочарование.
Классический Каратель – это безжалостный мститель, несущий смертную кару тем, кто в его глазах заслуживает наказания. Он олицетворяет собой беспощадное правосудие и ведет непримиримую войну с преступностью. Но Фрэнк Кастл в этом сериале – совсем иная история. Он словно избегает своей истинной природы, занимаясь детективными расследованиями, играя роль психотерапевта. Его ранимость и эмоциональность кажутся совершенно несоответствующими образу жестокого карателя.
В комиксах трагедия с его семьей стала толчком к возвращению на поле боя, единственному месту, где он чувствовал себя живым. Здесь же это событие превращается в повод для бесконечных размышлений и самокопания. Большинство убийств, совершенных им за сезон, можно оправдать лишь необходимостью самообороны.
Первое появление Карателя происходит в премьерной серии первого сезона, а затем он появляется лишь в двух финальных эпизодах. Остальное время сериал сосредоточен на истории отставного солдата, пытающегося справиться с травмами войны, которая оставила неизгладимый след на его душе.
Второй сезон, безусловно, ближе к первоисточнику, но страдает от рваного повествования и недостатка цельной сюжетной линии.
После просмотра второго сезона «Карателя» стало очевидно, что творческий триумвират Энди Годдарда, Марка Йобста и Кари Скогланд исчерпал свой потенциал. Волнующий драйв, безупречная режиссура и захватывающий сюжет, которые так восхищали в первом сезоне, уступили место невнятной истории, скомканной постановке и слабым динамизмом.
Сценаристы попытались сшить из разнородных кусков две сюжетные линии: выживание главного героя Фрэнка Касла, который, как и следовало ожидать, остался жив, и безумие его бывшего напарника Билли Руссо. Руссо, превратившись в настоящего маньяка, превратил свою жизнь в кошмар, а Касл оказался вовлечен в противостояние с другим психопатом – неонацистом-садомазохистом, который решил отправить невинную девушку-подростка на встречу с Создателем.
Просматривая сезон до конца, я не мог не улыбнуться, наблюдая за попытками авторов выстроить сюжет из банальных штампов. Все свелось к стандартным клише: девушка бежит от преследователя, пытаются ее убить (причины остаются загадкой), она вмешивается в разборку опытного спецназовца, который «разделался» с целым наркокартелем, но не смог справиться с... переростком-садомазохистом, предпочитающим самоистязание тренировкам. В итоге именно этот уродливый персонаж спасает жизнь Каслу!
Сам Фрэнк Касл заслуживает отдельного внимания. Если в первом сезоне он был безжалостным солдатом, для которого цель оправдывала любые средства, то во втором сезоне его образ претерпел существенные изменения. Авторы, видимо под давлением зрительских ожиданий, решили добавить ему «человечности».
В результате мы наблюдаем бесконечные диалоги о пустяках, слёзы и жалобы. Вместо холодной, расчетливой машины убийств, Касл превратился в обычного человека с комплексами и переживаниями. Такая попытка "очеловечить" героя привела к совершенно нелепым ситуациям и нарушила целостность образа.
На фоне этой «игрушечной» драмы Билли Руссо, несмотря на свою безумность, выглядит самым адекватным персонажем. Если создатели не смогут вернуть сериалу былую атмосферу напряжения и жестокости в третьем сезоне, то «Каратель» окончательно скатится вниз, подобно снежному кому.
Сериал, о котором пойдет речь, несомненно, выделяется из общей массы экранизаций вселенной Marvel своей уникальной атмосферой. Отсутствует привычный пафос, свойственный многим подобным проектам, уступая место динамичному боевику с понятной и реалистичной мотивацией героев.
Первый сезон безусловно захватывает внимание зрителя продуманным и интригующим сюжетом. Однако второй сезон, к сожалению, не может похвастаться такой же цепкостью. Несмотря на безупречно поставленные сцены боев и блестящую игру Бернтала и Барнса, второй сезон заметно слабее своего предшественника.
Начав с привычной стремительности, второй сезон знакомит нас с новыми персонажами и завлекает обещанием интересных сюжетных линий. Но потенциал этих линий так и не раскрывается в полной мере, словно герои пытаются поймать двух зайцев, как гласит русская поговорка, но ни одна из линий не получает достойного завершения.
Линия с Билли Руссо, которую с нетерпением ждали многие фанаты, выглядит недописанной и местами даже бессмысленной из-за явных логических нестыковок. Зритель не видит ни напряженного противостояния, ни эпической битвы, которая могла бы стать кульминацией этой линии. Возникает вопрос: зачем было вообще "пробуждать" этого персонажа?
В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия смотрится более проработанной. Она включает в себя ярких персонажей и достаточно динамичный сюжет. Однако к финалу динамика словно испаряется, уступая место бессмысленным диалогам и странным поступкам как второстепенных, так и главных героев.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что сериал, несмотря на многообещающее начало, оставляет ощущение недоделанности. Финал оказывается слабее ожидаемого, не оправдывая потенциал, который был заложен в самом начале.
Второй сезон "Карателя" – это настоящий шедевр жанра многосерийного боевика, основанного на комиксах. Несмотря на то что в комментариях встречаются голоса недовольных зрителей, пытающихся заклеймить его недостатками, я смело могу назвать этот сезон эталонным.
Многие критики, на мой взгляд, слишком увлечены поиском логики в сюжете, забывая, что сериал – это прежде всего развлечение, а не документальный фильм. Их претензии к "отсутствию" логики сводятся к односторонним размышлениям, не имеющим отношения к здравому смыслу. Они не желают признавать возможность того, что события сериала могут развиваться именно так, как это показано, независимо от их личного мнения.
Такой подход – результат зашоренности мышления, а не объективной истины. По-моему, заслуживает высшей оценки острота позиции, с которой сериал предлагает взглянуть на историю. Он чётко демонстрирует мысль о том, что порой добро без силы бессильно. Иногда нужен тот, кто идёт напролом и готов наказать злодеев за свои проступки. Но даже такому человеку необходим ориентир – маяк, указывающий путь и предотвращающий заблуждение.
Игра актёров безупречна: Джорджия Уигхэм, Джош Стюарт, Джон Бернтал и Бен Барнс создали по-настоящему яркие образы. Все исполнители справились со своими ролями на отлично, но именно этой четверке удалось наиболее точно воплотить своих персонажей.
Судьба сериала сейчас находится в подвешенном состоянии: Netflix расторгнул сотрудничество с Marvel, и многие надеются на возрождение проекта под эгидой Disney+. Но после такого сезона, как второй, Фрэнку Каслу, по-моему, стоит дать передышку лет на десять. Создатели использовали весь арсенал классических для боевиков сюжетных поворотов, а Бернтал превзошёл все предыдущие и будущие воплощения своего персонажа.
Для меня Джон Бернтал теперь неразрывно связан с образом Карателя. Это отличный сезон, который достоин восхищения.
Первый сезон «Карателя» произвел настоящий фурор, превзойдя все ожидания фанатов. Студия «Marvel» преподнесла зрителям поистине шедевральный продукт, в котором чувствовалась искренняя любовь создателей к своему делу, к аудитории и к первоисточнику – культовым комиксам. Сериал не оставил равнодушных: подавляющее большинство зрителей отдали ему самые высокие оценки. Это отразилось как на впечатляющих рейтингах, так и на стремительном запуске производства второго сезона.
Однако продолжения подобных проектов всегда сталкиваются с одной и той же проблемой – завышенными ожиданиями. И можно с уверенностью сказать, что студия «Marvel» справилась с этой задачей блестяще.
Критика внешнего вида Билли Руссо выглядит совершенно неуместной. Ведь современные технологии пластической хирургии, в сочетании с недюжинным воображением кинематографистов, способны творить настоящие чудеса преображения.
Главная же ценность второго сезона – это его актёрский состав и созданные ими образы. Химия между персонажами настолько сильна, что могла бы позавидовать самому Менделееву. Наблюдать за их взаимодействием – настоящее удовольствие. Герои пробирают до глубины души, вызывают сопереживание, вдохновляют на подвиги, рождают гнев и будоражат весь спектр человеческих эмоций.
При этом главные антагонисты сезона – это внутренние демоны, душевные переживания и боль всего «дримкаста». Если зритель не способен уловить эту тонкость и не почувствовать её на себе, то он, скорее всего, будет критиковать этот аспект сериала. Второй по популярности пункт из всех прочитанных и просмотренных мной рецензий – это так называемая «бессмертность» героев, их невероятная живучесть.
В этом вопросе я предпочитаю не вступать в дискуссию. Ведь мы имеем дело с определённым жанром фантастики, а не с реалистичным изображением жизни. Поэтому можно и прикрыть глаза на условности, свойственные данному жанру.
В целом, второй сезон «Карателя» получился сильным, насыщенным и пронзительным. После просмотра хочется верить в то, что новости о закрытии сериальной вселенной окажутся ложными, а права на экранизацию перейдут к другой стриминговой площадке. Всем приятного просмотра!