7.80 22522
7.80 4770

Онлайн Черный (Beulraek) смотреть

Завораживающий проект погружает зрителя в жизнь и нелегкие будни детектива, известного как Блэк. Его судьба - запутанный клубок трагических событий и личных неудач. Сам Блэк убежден, что его тело стало пристанищем для души жнеца – мистического существа, ответственного за сбор душ преступников и отправку их в потусторонний мир для искупления или окончательного гибели. Внезапный поворот судьбы сталкивает мрачного детектива с девушкой, не менее загадочной, чем сам Блэк. Ее образ воплощает талантливая актриса Го А Ра. Эта юная дама обладает даром предвидения: видит смерть и способна 예측하다 (предсказывать) будущее людей. Невероятное – любовь вспыхивает между Блэком, блестяще сыгранным непревзойденным Сон Сын Хоном, и этой необычной девушкой. Оба понимают свою исключительность и решаются использовать ее во благо всего человечества.
Актеры:
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Режисер:
Ким Хон-сон
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
18 серия из 18 (12.12.2017)
Рецензии
Вечернее времяпрепровождение с корейским сериалом – это что-то особенное, способное окунуть вас в мир захватывающих историй и ярких эмоций. Лично для меня подобные проекты всегда были вершиной кинематографического искусства: безукоризненно прописанный сюжет, актёрская игра, которая поражает своей искренностью и мастерством, – всё это создаёт неповторимую атмосферу. Авторы сценария «Черного» проявили поистине ювелирную точность в создании каждой детали: зрительская аудитория может быть уверена в ответственном подходе к работе над проектом. Меня поразила естественность героев, их безупречная красота – ведь именно от этого во многом зависит успех любой истории. Внешний вид и манера поведения персонажей играют важную роль, создавая неповторимый колорит. Сюжетная линия «Черного» началась спокойно, но затем стремительно набрала обороты, превращаясь в настоящий вихрь неожиданных поворотов. Это делает просмотр ещё более захватывающим и непредсказуемым. Конечно, есть небольшие огрехи: некоторые экшен-сцены могли бы быть исполнены с большей реалистичностью. Отсутствие следов ран и грязи выглядит несколько неестественно. Изначально я ожидал иной развязки событий, другой образ героев в состоянии боевой готовности. Но, несмотря на это, «Черный» остаётся тёплым и глубоким сериалом. Если вы никогда не смотрели корейские дорамы, то будьте готовы к настоящему откровению! Авторы сценария с любовью прописали каждого персонажа, наделив их интересными характерами и историями. За каждым героем стоит целая вселенная, о которой хочется узнать больше. В целом, я остался очень доволен «Черным» и с уверенностью рекомендую его всем любителям качественных сериалов и корейских дорам. Корейские многосерийки – это настоящий кладезь впечатлений, способный подарить вам незабываемые эмоции!
Прошло немало времени с тех пор, как я окунулась в мир этой дорамы, но воспоминания о ней по-прежнему греют душу. Сколько же историй я посмотрела до и после! И именно эта картина выделяется среди остальных своим неповторимым очарованием. Прежде всего, хочу сказать о Сон Сын Хоне – одном из самых обаятельных и талантливых актёров не только Южной Кореи, но и всего мира. Его харизма буквально пробивает экран, заставляя зрителей затаить дыхание. Конечно, встречаются проекты, где его талант используется не в полной мере, но это уже вина сценаристов и режиссеров. Удачных же проектов у него несравнимо больше. В "Блэке" (или "Черном", "Жнеце") Сон Сын Хон с невероятной легкостью воплотил образ Жнеца Смерти. Сцены, где он бегает по городу в легкой рубашке – откровенно говоря, было довольно пикантно :) – вызывали искренний смех. Видно было, что сам актер тоже получал удовольствие от этой роли, ведь на некоторых кадрах проскальзывала его улыбка. Не могу не отметить игру главной актрисы. Такая безбашенность и отвага встречаются редко. Она идеально подошла на роль странной, немного не от мира сего девушки, влюбленной в Жнеца. Вспомнила "Хваранов" – там Го Ара, порой, переигрывала свою роль. В целом, дорама увлекательно показала контраст между миром теней и реальностью. Особенно впечатлило то, как были изображены изменения в сущности Жнеца, который, казалось бы, не способен испытывать чувства и сочувствие. Возможно, иногда именно забота и желание спасти кого-то вопреки всему способны изменить не только ход событий, но и планы тех, кто скрывается за завесой теней.
Корейское кино редко радует меня изобилием глубоких идей, но этот сериал оказался приятным исключением. Его сюжет, словно эхо романа "Бессонница" Стивена Кинга, закручивает нас в водоворот фатальных решений. Там, как и здесь, мы сталкиваемся с троицей: временем, случайностью и обстоятельствами, которые определяют момент ухода из жизни. Кто-то становится жертвой нежданного стечения обстоятельств, кто-то уходит по воле судьбы, а кому-то приходится заплатить ценой собственной жизни за сохранение хрупкого равновесия. В этой картине словно оживают богини греческой мифологии – Клото и Лахесис, которые с невозмутимостью отнимают жизнь у смертных, оставляя за их спинами мрачные мешки смерти. Идея жизни и смерти, конечно же, не нова. Она пронизывает искусство, религию и культуру на протяжении веков. Но этот сериал предлагает нам свежий взгляд на эту вечную тему. На этот раз, мост между мирами жизни и смерти перекинут через судьбу юной девушки. Такие дары часто становятся тяжким бременем для носителей. Наблюдая за героиней, мы задаемся вопросом: благословение или проклятие выпало ей на долю? Возможно, те, кто считает подобные способности даром, просто не понимают цену, которую платит человек, обретший сверхъестественные силы. Стоит ли погрузиться в этот мир и проследить за судьбой девушки? Узнаем ли мы, станет ли она героиней, спасающей мир от неизбежного, или же ее дар превратится в роковую участь?
Являясь заядлым почитателем корейских дорам, могу с уверенностью заявить: они обладают неповторимым очарованием. В них гармонично сочетаются мастерство актерской игры и филигранная эстетика каждой сцены. Часто корейские дорамы удивляют неожиданными, оригинальными сюжетами, где смешиваются казалось бы несовместимые элементы. Именно такой сюжет пред нами: жнец смерти, первенец своего рода, вселяется в тело бездарного полицейского, чтобы поймать сбежавшего сослуживца. Но дальше начинается настоящий хаос! Сценаристы словно теряют нить повествования, запуская запутанные подсюжеты, порождая грубые противоречия. Первенство жнеца ставится под сомнение, а главная героиня предстает наивной и неспособной предвидеть последствия своих действий. Сцены сражений вызывают лишь смех: даже серьезные ранения не оставляют следов на героях, их одежда остается безупречно чистой. К финалу дорама скатывается в абсурд, лишенный логики и стройности повествования. Главные злодеи меняются внезапно, заставляя зрителя задаться вопросом: "Стоило ли тратить время на просмотр этой бессмысленной истории?" Это, пожалуй, первый случай, когда я с таким рвением не рекомендую к просмотру корейскую дораму. Единственным плюсом можно назвать блестящую игру главного актера. Остальное – пустой звук, лишенный смысла и очарования.
Сериал, о котором идёт речь, оставит неизгладимое впечатление на любого зрителя. Он словно многогранный бриллиант, преломляющий свет в разных оттенках: от едкого чёрного юмора до захватывающего детективного расследования и трогательной мелодрамы. Не стоит рассматривать его как лёгкий фон для повседневных дел – сюжетная линия запутанна и требует пристального внимания. Иначе вы рискуете потерять нить повествования, утонуть в океане корейских имён, которые, признаться, не всегда легко запоминаются. Раскрытие истории напоминает распутывание сложной русской матрёшки: один слой за другим открывает новые тайны и неожиданные повороты. Игра актёров – настоящая виртуозность, они с филигранной точностью передают эмоции и переживания своих персонажей. Сюжетная линия выстроена логично и последовательно, возможно, даже чересчур предсказуемо. Ведь это законченная дорама, а не европейский сериал, оставляющий зрителю простор для домыслов и ожиданий продолжения. Возможно, стоило бы добавить нотку недосказанности, оставить некоторые вопросы без ответов. Но, судя по всему, в мире корейских дорам такой подход не приветствуется. Поэтому те, кто критикует сценаристов за отсутствие нелогичности, оказываются неправы. Эта дорама – пример безупречного мастерства и гармонии всех элементов повествования.