
6.65
306
7.20
976
Онлайн Семь типов двусмысленности (Seven Types of Ambiguity) смотреть
Трагедия обрушилась на Джо и Анну словно гром среди ясного неба: их сын исчез. Ужас окутал родителей – малыш бесследно растворился в воздухе прямо из стен родной школы. Ни малейшего намёка, ни единого следа, ни единой зацепки, указывающих на местонахождение ребёнка. Отчаяние толкает супругов на собственное расследование, пытаясь продраться сквозь непроглядную завесу тайны. Но прежде чем они успевают продвинуться хоть на шаг, ребёнок возвращается домой – живым и невредимым.
Что же произошло? Зачем понадобилось похищать ребёнка, если он вернулся сам? Вопросы висят в воздухе, терзая умы родителей и следователей. Полиция неустанно трудится, пытаясь собрать все ниточки воедино, чтобы наконец пролить свет на эту загадочную историю.
Но расследование выходит далеко за рамки поиска пропавшего ребёнка. Оно словно хирургическим инструментом вскрывает самые потаённые уголки семейной жизни Джо и Анны, обнажая её тёмные стороны и шокирующие тайны.
Каким будет финал этой истории? Удастся ли разгадать все её перипетии и понять истинные мотивы похищения? Ответы на эти вопросы ждут нас впереди.
Актеры:
Завьер Сэмюэл, Алекс Димитриадес, Андреа Деметриадес, Лианна Уолсмен, Хьюго Уивинг, Сара Пирс, Энтони Хэйес, Сьюзи Портер, Janet Andrewartha, Harrison Molloy
Режисер:
Глендин Айвин, Ана Коккинос, Мэттью Савилл
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 6
(17.10.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сердце сжимается от напряжения, когда погружаешься в мир австралийского сериала, который словно шелковый шнур, переплетает драму с элементами криминального триллера. История похищения ребенка становится центром повествования, заставляя зрителя сопереживать и переживать каждую минуту вместе с героями.
Авторы сценария мастерски создают атмосферу густого тумана, где правда теряется в лабиринте подозрений и тайных мотивов. Драма пронизывает каждый кадр, а напряжение нарастает с каждым эпизодом, заставляя зрителя быть на грани кресла.
Нельзя не отметить блестящую игру актеров. Завьер Самуэль, словно скульптор, вылепил образ отца, потерявшего ребенка, передавая всю глубину его отчаяния и муки. Его харизма и талант завораживают, а боль в глазах героя проникает в самую душу зрителя.
Алекса Димитриадес создал многогранного персонажа, чьи мотивы остаются загадкой до последних кадров. Андреа Деметриадес также блестяще справилась со своей ролью, добавив глубину и реалистичность истории.
Весь актерский состав выдал игру на высшем уровне, превращая сериал в настоящее произведение искусства. Живые, запоминающиеся герои заставляют зрителя погрузиться в их мир и прочувствовать всю трагедию ситуации.
Австралийские сериалы – явление редкое и ценное. Этот проект, с его увлекательной историей, великолепной игрой актеров и атмосферным переводом, станет настоящим открытием для любителей качественного кино.
Оценивая сериал по десятибалльной шкале, смело ставлю ему восемь баллов. Это захватывающая история, которая оставит неизгладимое впечатление.
Австралийский сериал, начатый и брошенный мной из-за туманной сюжетной линии, все же был досмотрен ради удовлетворения неутолимого желания завершить начатое. Поскольку время уже потрачено, позволю себе поделиться мыслями для тех, кто привык изучать отзывы перед просмотром.
Я давно питаю слабость к австралийской киноиндустрии. В ней зачастую встречаются потрясающе красивые актёры самых разных национальностей, с лицами, не знакомыми зрителю. Более того, практически нет случаев, когда популярные звёзды играют "на полную катушку", разрушая режиссёрский замысел и усилия сценаристов.
Кстати, о сценаристах - Австралия обладает уникальной культурой, обусловленной её историей и географическим положением. Именно она, а не только коалы и кенгуру, отличает эту страну от остальных.
Но вернёмся к сериалу. Поначалу он казался захватывающим триллером, повествующим о похищении семилетнего мальчика из школы незнакомцем. Каждый из участников событий должен был рассказать свою версию произошедшего. Однако с каждой минутой, начиная со второй серии, сценарный потенциал стремительно угасал, словно свет в кинозале.
Руки чесались вмешаться и добавить в сюжет больше двусмысленности, чтобы хоть как-то оправдать название. Увы, сериал оказался настоящим провалом, а жалко было только актёров.
Ведь завязка была великолепной: посреди белого дня ребёнок исчезает из школы, его родители – молодая пара – в панике. К счастью, мальчика быстро находят, и оказывается, что похитителем был бывший возлюбленный матери. А отец имел связь с женщиной, которая сообщила полиции о местонахождении ребёнка.
Из этой ситуации можно было бы выстроить настоящий клубок интриг. К тому же, намеками говорилось о том, что похитителя уже подозревали в исчезновении другого ребёнка.
Но вместо этого в сюжет вмешивается совершенно не связанная история психоаналитика: его скучный развод с глупой женой и жалкий роман с адвокатшей, нанятой им для защиты своего клиента – того самого похитителя. Кроме того, присутствуют несколько других сюжетных линий, которые тянутся, словно парализованные глисты, простите за откровенность.
Много несогласованностей, непонятных и ненужных поворотов, благородные проститутки из мусульманских семей, азартные игры в казино (привет, 1xBet!), идиотский тимбилдинг с прыжками доверия – весь сюжет напоминает содержимое мусорного бака. Целостности нет совсем.
Нельзя сказать, что сериал абсолютно бесполезен. Авторы искренне пытались показать семь типов одиночества: среди толпы людей, в семье, в отношениях. Герои с горечью осознают, что ни социальный статус, ни роли не гарантируют им желаемой жизни, поддержки и понимания.
Отец, муж, сын, удачливый брокер, мозгоправ – все оказываются в ситуации, когда жизнь кажется невыносимой. Близкие отвернулись, карьера разрушена, жена никогда не любила. И она тоже одинока и несчастна. Ребёнок вернулся домой невредимым, но семьи уже нет.
С этой точки зрения задумка сериала удалась на все сто. Это настоящий альманах несчастливых семей, наподобие творчества Толстого. Проблема в неумелой попытке связать всех этих персонажей посредством истории с похищением ребёнка. Он тут совершенно лишний и не имеет значения, что обесценивает все последующие метания героев.
Боже мой, какая разница, сядет ли похититель в тюрьму, разведутся ли родители похищенного? Они и так сидят в одиночных камерах своего сознания, не способны на настоящие отношения.
Решайте сами: смотреть или нет. Вы ничего не потеряете, если пройдёте мимо. А задержавшись, можете потерять шесть часов, которые могли бы провести с близким человеком. Это более достойное использование времени и эффективный способ борьбы с одиночеством.
Сериал оцениваю на 4/10, и рекомендую его только тем, кому нужно занять время в дороге или больнице.