
7.26
35482
Онлайн Дом Фарфора смотреть
Представьте себе Советский Союз 1982 года. Наша героиня, Екатерина Королева, к тому времени уже успела пройти немалый жизненный путь, достигнув определенных высот. Но судьба преподнесла ей испытание, с которым она не смогла справиться. Молодая и привлекательная девушка принимает решение бежать из родного Белгородa в Москву, надеясь начать все заново.
В столице, благодаря рекомендациям сестры, Екатерина устраивается скромной продавщицей в легендарный Дом фарфора. Казалось бы, неприметная работа, но именно она станет поворотным моментом в ее жизни.
На рабочем месте Катя встречает представителя КГБ, таинственного и обаятельного Лужина. Между ними вспыхивает искра симпатии. Однако Екатерина пока не подозревает о тайной связи своей сестры Ани с этимSame мужчиной. Вместе они ведут опасную игру, связанную с выслеживанием американского шпиона.
Но внезапное вмешательство Кати в это дело грозит сорвать всю операцию. Что же ждет нашу героиню? Как ее поступок повлияет на судьбы всех участников этой запутанной истории? Ответы на эти вопросы вы найдете, погрузившись в увлекательный мир сериала.
Актеры:
Стася Милославская, Анатолий Белый, Игорь Миркурбанов, Валерия Куликова, Юлия Ауг, Илья Антоненко, Никита Волков, Наталия Вдовина, Алексей Вертков, Елена Дробышева
Режисер:
Олег Асадулин
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8
(02.11.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Моё сердце всегда трепетало от отечественных сериалов, особенно тех, что погружают нас в атмосферу семидесятых-восьмидесятых годов. Те времена, пусть я была ещё ребёнком, навсегда врезались в мою память. И глядя на экран, я словно возвращаюсь в своё детство, столь несхожее с жизнью современных детей.
Название этой киноленты, признаться, показалось мне несколько странным. Но разве мы не привыкли к необычным наименованиям у наших отечественных картин?
После просмотра сериала во мне зародилось чувство глубокого разочарования. Реальность того времени была искажена до неузнаваемости. В последнее время в каждом сериале о прошлом неизменно фигурирует КГБ. Да, он существовал, но, думаю, все слышали о нём больше, чем видели. А тут агенты КГБ буквально заполонили улицы, словно их было больше, чем обычных милиционеров.
В Доме фарфора, который мне довелось посетить, царила поистине сказочная атмосфера. Сверкающие фарфоровые фигурки и изделия невероятной красоты красовались на полках. Однако то, что показали в сериале, вызвало у меня определённое разочарование. Это был вовсе не тот Дом фарфора, который я помнила из детства.
Главную героиню Катю сыграла Стася Милославская. В начале картины перед нами предстаёт образец спортсменки, отличницы и красавицы. Но по мере развития сюжета мы видим наивную и, к сожалению, глупую девицу, граничащую с распущенностью. Стоит отметить, что для того времени подобное поведение было скорее исключением, чем нормой.
Игра Стаси Милославской не произвела на меня сильного впечатления. Я не смогла искренне поверить в образ юной героини.
Зато образ Юлии Ауг мне понравился. Её героиня органично вписалась в эпоху. Несмотря на то, что роль была не из лёгких, актриса исполнила её блестяще.
Анатолий Беляев – талантливый актёр, которого я очень люблю. Но в этой роли он, по-моему, немного затерялся. Его герой успел познакомиться с каждой продавщицей магазина, что вызывало у меня недоумение. Разве у него не было иного круга общения?
Сценарий сериала, к сожалению, оказался слабым и местами непонятным. Девушка находится в розыске, но меняет причёску и немного подкрашивается – и её никто не узнаёт! А агенты КГБ, которые так часто появлялись на экране, словно по волшебству исчезали в нужный момент.
После просмотра у меня не осталось ни малейшего чувства удовлетворения. Я жаждала увидеть захватывающую историю, но вместо этого получила странный и местами бессмысленный сюжет, лишенный логики.
Не так давно на экранах телеканала "Россия 1" появился сериал, реклама которого обещала увлекательное путешествие во времени. Действие разворачивалось в восьмидесятых годах прошлого века – эпоха, которая всегда вызывала у меня живой интерес. Мне было любопытно увидеть, как создатели сериала интерпретируют тот период, показать ли они его с неподдельной достоверностью или же предложат свою, возможно, фантазийную версию?
Первые впечатления от просмотра оказались крайне разочаровывающими. Вместо ожидаемого погружения в атмосферу прошлого я столкнулась с настоящим сюрреализмом. Несмотря на то, что в сериале снимались признанные мастера своего дела – Анатолий Белый и Юлия Ауг, – сюжет оказался настолько неправдоподобным, что вызывал лишь недоумение.
Мне казалось, что режиссеры устроили своеобразный конкурс на самый безвкусный и нелепый проект, который можно было бы показать на федеральном канале. Возникало ощущение, что кинематограф утратил способность создавать по-настоящему интересные и захватывающие истории, а зрителям приходится довольствоваться низкопробными подделками.
Начальные сцены сериала создавали иллюзию интриги и обещали нечто действительно интересное. Но это ощущение быстро развеялось, уступая место нарастающему разочарованию.
Один эпизод запомнился мне особенно ярко – сцена смерти родителей главного героя. Реакция ребенка на такую трагедию была настолько неестественной и бесчувственной, что вызывала отторжение. Этот момент должен был быть пропитан глубоким горем и драматизмом, но создатели сериала лишь поверхностно коснулись этой темы, лишив зрителей возможности испытать подлинные эмоции.
С каждой минутой мой интерес к сериалу угасал. Все происходящее казалось настолько вымышленным и неестественным, что вызывало только негативные чувства. Героиня без видимых причин бросает родной город и переезжает в Москву, где с легкостью устраивается на работу. Такой поворот событий был просто невозможен в реалиях восьмидесятых годов – Москва была закрытым городом для приезжих, а трудоустройство было связано с серьезными трудностями.
Не только главные герои, но и подрастающее поколение выглядели на экране отвратительно и бездарно. Все это смотрелось настолько примитивно и грубо, что назвать сериал достойным произведением было просто невозможно. Кто мог написать такой сценарий, который так безнадежно далек от правды?
Поэтому я с уверенностью могу сказать, что этот сериал – настоящая пародия на советскую жизнь восьмидесятых годов. Если вы хотите получить представление о той эпохе, рекомендую обратиться к более качественным и достоверным произведениям.
Недавно мне представилась возможность ознакомиться с сериалом "Королева", премьера которого состоялась в прошлом году. В то время мой выбор пал на другой проект Первого канала – "Непокорная". И только недавно, освободившееся время позволило мне приступить к просмотру именно этой ленты.
Режиссером выступил Олег Асадулин, известный по сериалу "Закрытая школа", что внушало определенные надежды на интересную и увлекательную историю. Однако уже после просмотра первых двух серий мое разочарование было весьма глубоким. Сюжет развивался предельно банально и скучно, лишая меня всякого интереса к происходящему на экране.
Лично у меня создалось стойкое ощущение, что Асадулин принял решение снять этот проект исключительно по чьему-то заказу. Иначе трудно объяснить появление подобной бессмыслицы, изобилующей штампами и банальностями, недопустимыми для качественного сериала.
Начнем с сюжета. Действие разворачивается в 1982 году. Мы знакомимся с юной теннисисткой Екатериной Королевой, которая обещает стать звездой советского спорта и должна представлять СССР на соревнованиях в Чехословакии. Но в это время ее жизнь омрачает бурный роман с симпатичным юношей из обеспеченной семьи. Эти любовные похождения приводят героиню к весьма нежелательным последствиям, и она бежит из родного города в Москву к своей сестре Ане.
Аня – певица, выступающая в ресторанах и имеющая тесные связи с сотрудниками КГБ.
Просмотр сериала оставил у меня крайне неприятные и непонятные впечатления. Казалось бы, люди вспоминают о советской эпохе преимущественно с ностальгией, а создатели этой ленты пытаются представить ее в совершенно ином свете. Картина навязывает мысль о том, что жизнь в СССР была полна лишений и опасностей, а КГБ беспрепятственно диктовал свою волю. Наблюдать за такими действиями крайне неприятно, особенно учитывая явную попытку обмана зрителя. Ведь многие люди помнят то время и прекрасно знают, что подобное было далеко не нормой.
К тому же стоит отметить, что мы живем в непростое время, лишенное каких-либо особых благ.
Сериал подан вяло, слабо и скучно, что даже участие известных актеров, таких как Анатолий Белый, Наталья Вдовина, Юлия Ауг, не способно спасти ситуацию. Что касается исполнительницы главной роли, то сказать о ней что-либо хорошее я не могу. Ее игра крайне слаба, неубедительна и фальшива, что вызывает отвращение к героине.
Кажется, что актриса просто выдавливает из себя эмоции, а наблюдать за этим процессом совершенно не хочется.
Она не производит никаких положительных впечатлений.
Героиня Стася Молославская, сыгравшая Екатерину Королеву, вообще не справилась со своей ролью.
Про сестру Аню вообще говорить не хочется. Эта героиня, якобы обладающая голосом, каким-то образом умудряется задержаться на сцене ресторана. При этом она еще и пользуется своим положением, что выглядит просто абсурдно. Да, многие талантливые исполнители начинали свою карьеру в ресторанах, но данную особу вообще не стоит выпускать на сцену.
Ее бы просто забросали тухлыми помидорами. И внешность героини оставляет желать лучшего: ее нельзя назвать ни красивой, ни даже симпатичной. На эту роль требовалась более достойная актриса, которая могла бы блистать на сцене и радовать зрителей, например, Юлия Галкина.
В сюжете имеется некая интрига, связанная с кольцом, но меня совершенно не интересует ее развязка. Причины бегства главной героини из родного города и ее страхи кажутся настолько глупыми и банальными, что никакого желания досматривать сериал у меня нет.
Единственное, что я могу сказать о "Королеве", – это то, что сериал получился пресным, скучным и совершенно не интересным.