
6.67
1565
6.00
59
Онлайн Победа смотреть
Фильм "Победа" погружает зрителя в атмосферу долгожданного триумфа, который ознаменовал собой завершение Великой Отечественной Войны. Девятое мая – дата, навсегда выгравированная в памяти каждого человека, стала символом окончания кровопролитных сражений на западном фронте. Немецко-фашистская машина была остановлена, разгромленная в сердце своей империи – Берлине. Советский Союз, выдержав все тяготы и лишения войны, вышел из этой битвы победителем.
Постдамская конференция, ставшая площадкой для переговоров победителей, сыграла ключевую роль в формировании нового мирового порядка. Хельсинское совещание европейских лидеров, проходившее годы спустя, только укрепило фундамент безопасности и доверия на континенте.
В центре повествования фильма – судьбоносная встреча Михаила Воронова, советского журналиста, с его американским коллегой Чарльзом Брайтом. Их знакомство состоялось в далеком сорок пятом году на развалинах Германии, где они, будучи молодыми репортерами, освещали последствия войны. Спустя долгие годы судьба вновь сводит их вместе, давая возможность переосмыслить пройденный путь и взглянуть на историю с новой точки зрения.
Актеры:
Александр Михайлов, Андрей Миронов, Клаус-Петер Тиле, Рамаз Чхиквадзе, Георгий Менглет, Альгимантас Масюлис, Михаил Ульянов, Виктор Ильичев, Николай Засухин, Гюнтер Грабберт
Режисер:
Евгений Матвеев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
СССР, Финляндия
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 2
(17.01.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Война – тема вечная, пронзительная, вызывающая бурю эмоций. Проектов, посвященных Великой Отечественной, действительно великое множество. И когда-то они искренне восхищали: история, судьбы, люди – все это было подано с душой и мастерством.
Но сейчас что-то изменилось. Создатели современных проектов словно опираются на уже изрядно затертые тропы, не привнося ничего нового в повествование. В памяти всплывают яркие документальные фильмы прошлого, которые с трепетом и искренностью рассказывали о страшных годах войны. Там была правда, живая история, а не выдуманные драмы.
К сожалению, в рассматриваемом проекте художественная составляющая, мягко говоря, слаба. Сюжетная линия кажется искусственной, а игра актеров далека от убедительности. Создатели, безусловно, проделали большую работу над историческими деталями, но не сумели органично вплести их в контекст эпохи.
Вместо того чтобы показать героизм советского народа, рисковавшего жизнью ради светлого будущего, мы сталкиваемся с повествованием о Уинстоне Черчилле и его окружении. Такое ощущение, что история Великой Отечественной войны была переписана в угоду западной аудитории.
Проект получился не просто слабым – он граничит с безнравственностью. Ожидания были умеренными, но получить такой поток клеветнических идей и бессмысленных историй – это уже слишком. Создатели могли бы рассказать историю с другой стороны, показать многогранность событий, но выбрали путь упрощения, игнорируя полноту истории и ее смысловую нагрузку.
Актерский состав, к сожалению, не спасает ситуацию. Игра, хоть и присутствует, лишена глубины и эмоциональной sincerity. Зрителю сложно найти в этом проекте что-то по-настоящему интересное. Невольно возникает ощущение, что победа приписывается исключительно англичанам и американцам, а вклад советского народа словно замалчивается. Жаль, что такой ценный материал был использован так неэффективно.
Оценка: 2 из 10.
В поисках увлекательного кино для вечернего досуга, я совершенно случайно наткнулась на картину «Победа», в которой главную роль исполнял блистательный Андрей Миронов. Патриотичное и громкое название фильма навело меня на мысль о военной тематике, что особенно подогревало интерес, ведь я не видела этого актёра в подобных ролях.
Не откладывая дело в долгий ящик, я приступила к просмотру. Вскоре стало ясно, что картина повествует не совсем о том, что я ожидала. Андрей Миронов предстал перед зрителем в образе продажного американского журналиста. Фильм оказался перенасыщен пропагандой и штампами, которые, к сожалению, довольно бестолково и безвкусно сочетались с реалиями военных событий.
Несмотря на избыток пиара и идеологических лозунгов, картина удерживала внимание своей динамикой. Ведь даже сегодня эти две составляющие остаются неотъемлемой частью любого кинопроекта – разве что качество исполнения стало более изощренным и мощным.
«Победа» презентовала нам честного и непоколебимого советского офицера, которого сыграл замечательный Михайлов. На экране также появилась Наталья Вавилова в роли польской журналистки, мечтающей написать сенсационную статью о Потсдамской конференции. Не обошлось и без интриг – жадный английский магнат, уверенный в своей безнаказанности, плетет козни и провокации. И, конечно же, неподражаемый Ульянов вновь воплотил образ легендарного Жукова.
Режиссеру Евгению Матвееву удалось создать атмосферу тех лет, передать всю полноту военных настроений, хотя сам он не принимал участие в боевых действиях. Зритель чувствует радость и облегчение простых солдат, осознающих, что война наконец-то закончилась. В то же время картина показывает, как политики продолжают плести заговоры и интриги, стремясь получить максимальную выгоду.
Очень интересно было наблюдать за Хельсинки, который, оправившись от разрушений, встречал представителей государств во всей своей красе.
Также картина даёт возможность увидеть другую сторону медали – немцев, утверждающих о создании свободной и демократической страны. Однако реальность была иной: люди всеми силами пытались покинуть Германию, рискуя собственными жизнями. В то время многие были несведущи в истинных событиях и считали всё радужным. Сейчас мы знаем о зверствах и расстрелах, поэтому воспринимать эти заявления становится сложнее.
Но больше всего меня поразила одна сцена, которая красноречиво иллюстрирует всю пропагандистскую составляющую фильма. Зритель видит оккупированную англичанами германскую территорию. Офицеры отдыхают в немецком кабаке, не пуская туда простых немцев под предлогом их неготовности к демократии! Это было шокирующее откровение, демонстрирующее гнилость и провал капиталистического режима.
Сюжет картины вращается вокруг книги Андрея Миронова, озаглавленной «Правда о Потсдаме», которая была полна клеветы и искажений в адрес Советского Союза. Советский журналист был глубоко оскорблен этой книгой. В финале фильма американец признается своему коллеге, что был вынужден написать эту ложь из-за отсутствия средств к существованию – ему предложили работу в обмен на клевету.
Тема фильма, хоть и затрагивает события прошлого, остаётся актуальной и по сей день. Это увлекательный и заставляющий задуматься проект, который позволяет взглянуть на многие вещи с другой стороны. Рекомендую всем к просмотру – не пожалеете!
Постер сериала сразу привлёк мое внимание: на нём красовался Андрей Миронов, и я с уверенностью решил, что именно он станет центральной фигурой истории. Вспомните хоть один военный фильм, где бы великий актёр сыграл главную роль? Увы, мои ожидания рухнули – Миронова здесь не было даже в качестве второстепенного персонажа. Оказалось, он исполнял роль продажного американского шпиона, да ещё и делал это с явным равнодушием. С этого момента стало понятно, что проект обречён на провал: от атмосферы до сюжета всё было выполнено небрежно и неудачно.
Авторы сериала совершили множество фатальных ошибок, начиная с банальной и скучной сюжетной линии, переполненной штампами и неприятными стереотипами. В итоге мы получили историю, лишенную оригинальности и новизны, что стало главной проблемой всего проекта.
Советская пропаганда пропитала каждый кадр фильма, даже сцены досуга английских солдат не избежали её влияния. Авторы сценария показали наглядный пример того, как хорошая тема может быть испорчена посредственной реализацией и отсутствием творческого видения.
Жаль было наблюдать Андрея Миронова в этой роли. Талантливый актёр заслуживает лучших проектов, но, к сожалению, в карьере каждого исполнителя случаются неудачные работы. Этот сериал стал одной из них – не самая удачная демонстрация актёрского мастерства Миронова.
Персонажи фильма также оказались слабыми и невнятными. Каждый из них словно застыл в статическом состоянии, не раскрывая свой потенциал и не вызывая зрительского интереса.
В итоге, просмотрев сериал, я понял, что он может послужить примером того, как даже на актуальную тему можно снять проект низкого качества. Каждый зритель может сделать свои выводы о картине, но для меня остаётся загадкой: о чём же она в действительности? Какая победа здесь воспевается? Кто является главным героем?
В заключение хочу посоветовать уважаемым зрителям обращаться к классическим произведениям военного жанра. А если возникнет желание узнать, какие фильмы лучше не смотреть, то этот сериал станет наглядным примером.