• Стандартный
  • LostFilm
  • NewStudio
  • Субтитры
7.61 93206
8.00 33874

Онлайн Патрик Мелроуз (Patrick Melrose) смотреть

Представьте себе человека, чье имя – Патрик Мелроуз. Это не просто имя, это символ сложного переплетения роскоши и отчаяния, успеха и пустоты. Он – настоящий плейбой, купающийся в богатстве, но за этой золотой маской скрывается глубокая душевная рана. Патрик – пленник собственного состояния. Его жизнь – это вечная погоня за чем-то недостижимым, за смыслом существования, который так и не удается найти. Он тонет в бокале с крепким алкоголем, пытаясь утопить боль прошлого, но тщетно. Его детство было омрачено тираничным отцом, который превратил жизнь юного Патрика в кошмар. Теперь, достигнув вершины успеха и оказавшись в блестящем мире высшего общества, он столкнулся с новым демоном – своим собственным «Я». Патрик начинает размышлять о своей жизни, о семейных узах, о том, что действительно важно. Он пытается стать миротворцем в семейных раздорах, но сам теряет равновесие. Поиск смысла превращается в путь саморазрушения, где богатство оказывается лишь бледной иллюзией счастья.
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Холлидей Грейнджер, Прасанна Пуванараджа, Блайт Даннер, Деклан Роджерс, Ашек Ахтар, Дженнифер Армор, Пол Бульон, Нэнси Крэйн, Dixie Egerickx
Режисер:
Эдвард Бергер
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
5 серия (NewStudio) из 5 (19.06.2018)
Рецензии
Вчерашний вечер я провела в компании нового мини-сериала «Патрик Мелроуз», свежей премьеры от британских кинематографистов. Авторы позиционируют его как драму, но мое восприятие скорее склоняется к трагедии, хотя доля драматизма безусловно присутствует. Первая серия оставила неоднозначное впечатление. Начну с актёрского состава, который и подтолкнул меня к просмотру. Главную роль исполняет Бенедикт Камбербэтч, знакомый многим по образам Шерлока Холмса и Доктора Стрэнджа. Образ отца Патрика, покинувшего этот мир, воплотил Хьюго Уивинг, запомнившийся мне по роли агента Смита в «Матрице». Выбор актёров удачен, они мастерски передают атмосферу происходящего, с особым мастерством демонстрируя трагедию и глубину сюжета. Сам сюжет повествует о мужчине, много лет борющимся с наркотической зависимостью. Его попытки избавиться от пагубной привычки оказываются тщетными. По правде говоря, я редко обращаюсь к картинам подобного рода, и формат сериала не показался мне увлекательным. Однако игра актёров, особенно желание увидеть Камбербэтча в новом амплуа, пересилило мое нежелание наблюдать за деградацией личности под воздействием наркотиков. На протяжении всей серии мы становимся свидетелями мучений главного героя, то languishing in a drug-induced haze, то отчаянно ища новую дозу. Его образ вызывает жалость и сожаление. В моей голове роились вопросы: "Зачем показывать все это?", "В чем смысл демонстрации такой истории?" Мы видим лишь наркоманию, слабость духа, саморазрушение, бессилие и безвыходность. При этом всё подается как нечто само собой разумеющееся. Легкость приобретения наркотиков, равнодушие окружающих к состоянию героя, вызывают шок. Как можно мириться с таким положением вещей? Смотреть на то, как талантливый актёр мастерски изображает муки ломки, было тяжело: дрожь, пот, потеря контроля над собой - всё это производило гнетущее впечатление. Возможно, кто-то после просмотра сможет извлечь из этой истории урок о том, что наркомания – это путь к разрушению. Она может на время отвлечь от реальности, но не стоит становиться ей заложником. Рекомендовать ли этот сериал? Не знаю. Посмотреть новую работу Камбербэтча – почему бы и нет. Но сам сюжет мне не понравился. После одной серии понятно, что картина наполнена негативом, печалью и горем, которые вряд ли принесут позитивные эмоции. Сериал тяжёлый и депрессивный. Первый эпизод длится больше часа, что создаёт дополнительное напряжение. Смотреть на трагедию героя на протяжении столь долгого времени очень тяжело. Я даже не могу предположить, куда повернётся сюжет дальше. Возможно, мы увидим новые попытки Патрика избавиться от зависимости, может быть, ему даже удастся это сделать. Но что ожидает его в итоге – загадка. Возможно, только ради финала сезона стоит посмотреть последнюю серию, чтобы узнать, чем всё закончилось. Спасибо за внимание!
Здравствуйте, мистер Камбербэтч! После блестящего воплощения Шерлока Холмса и трагического Гамлета – вот он, Патрик Мелроуз. Путь от одной вершины мировой литературы к другой, и вновь – к новой кульминации. «Патрик Мелроуз» – это многочастная экранизация сразу пяти романов Эдварда Сент-Обина, признанного британского автора и номинанта Букеровской премии. Эти произведения стали гимном, а порой и судилищем целого поколения, родившегося в тени «битлов». Поколения, не обремененного идеями, но зато циничного и неустанно ищущего своё место в мире. Поколения трансцендентального, стремящегося к целостности, но так и не нашедшего её. Для детей цветов наркотики были символом освобождения. Для поколения пост-«битлов» они стали средством мести родителям за эту самую свободу. Важно отметить: роль Камбербэтча – это не просто исполнение главного героя. Как сообщал британский Vogue в конце прошлого года, анонсируя премьеру сериала, именно актёр инициировал создание проекта. В многочисленных интервью с 2013 года Камбербэтч неоднократно заявлял о своём желании сыграть Мелроуза, а позже стало известно, что он готов выступить и в качестве продюсера. Камбербэтч – это не просто актёрская эстетика. В каждой своей роли он привносит на сцену или экран свой собственный мир, свою страну БК, как мы говорим о концертах «БГ». И уже ни режиссёр не может по-другому руководить съёмками, ни оператор – иначе снимать, ни монтажеры и весь постпродакшн – иначе монтировать, подбирать музыку и так далее. Сразу же, с первых секунд кадра Камбербэтча – это его жизнь. «Мелроуз» – это его мир. Мир сегодня. Мир его самоанализа. Не знаю, какие глубины собственной психики актёр исследует (я не слишком знаком с его судьбой и не стремлюсь к этому!), но сублимация в Патрика Мелроуза удается ему с первой секунды. Как цитирует упомянутый выше Vogue: «Сценарист сериала заявил, что на британском телевидении эту роль мог бы сыграть только один человек – Камбербэтч». Раскрывается ли Камбербэтч как актёр иначе, чем в уже увиденном? Безусловно! Использует ли он старые рисунки уже сыгранных ролей? Нет. Кто бы осмелился упрекнуть Смоктуновского или Фрейндлих в повторениях? Харизма – неотъемлемая черта судьбы. Принести её в роль, как самого себя, и дать зрителю забыть об актёре, раствориться в минутах кино – это и есть искусство. Отдельно о съёмках. В некоторых моментах хочется воскликнуть: «Браво!» операторам и художникам! Они продолжают искать новые способы передачи образа, новое видение. Просто фантастичны: проезд камеры по потолку аэропорта, оранжевый диван… Смотреть или не смотреть? Решайте сами. От меня – «10»!
Многие, к сожалению, спешат с выводами, судя о сериале "Патрик Мелроуз" лишь по его первой серии. Они даже успели вынести свои суждения, не утруждая себя просмотром всего произведения. Поэтому я хочу сказать пару слов в защиту этого глубокого, многогранного и поэтапно раскрывающегося фильма. Каждая серия словно переносит на экран целую книгу – что является поистине редким явлением в мире экранизаций, где порой одна книга превращается в целый сериал или, по меньшей мере, в один сезон. В "Патрике Мелроузе" есть сцены, передающие эмоции с невероятной тонкостью – едва уловимый взмах занавески, мимолетный взгляд, незначительный жест. В то же время, некоторые моменты сознательно показаны грубо и прямолинейно, как в той же первой серии. Это сделано для того, чтобы зритель с первых минут столкнулся с жестокой реальностью. Сериал не только поднимает важную и тяжелую тему сексуального насилия в семье, но и рассказывает потрясающую историю исцеления человека после травмирующего детского опыта. Мастерство исполнения и тот факт, что история частично основана на автобиографических событиях автора книг, вызывают глубокое уважение к людям, способным на такое восстановление. Не могу точно сказать о соотношении, но, к сожалению, многие дети, пережившие подобное, не смогли справиться с травмой и скатились на социальное дно или даже ушли из жизни. Поэтому миссия фильма очевидна – он даёт надежду и показывает путь к исцелению. А игра Бенедикта Камбербэтча – это настоящий талант, заслуживающий самых высоких похвал.
Этот сериал – словно живая картина о судьбе, о тех поворотах и испытаниях, которые не каждому выпадают на долю, но которые способны глубоко тронуть и заставить задуматься. Игра Бенедикта Камбербэтча в роли главного героя просто восхитительна: он с невероятной точностью и проникновенностью передаёт все оттенки характера своего персонажа. В сериале присутствует тонкий юмор, который местами переходит в настоящую комедийность. Невозможно забыть сцены, где герой, например, с ироничной улыбкой рассказывает о побочных эффектах антибиотиков, смешанных с алкоголем, при этом лукаво намекая, что ему плохо от других препаратов. Или его попытка бросить наркотики, доверившись воле случая – если дилер ответит на звонок, он купит дозу, а если нет, то и не стоит. Отдельного восхищения заслуживает формат сериала: создатели не растягивают повествование, а заканчивают его в тот момент, когда интерес зрителя всё ещё высок, не давая ему утонуть в рутине. Съемки, игра актеров, сюжет – всё на высшем уровне. Сериал оказался для меня абсолютно непредсказуемым, полным неожиданных поворотов. Мне доставляло огромное удовольствие пытаться угадать, что произойдет дальше, и каждый раз история становилась ещё интереснее, ещё более запутанной и нестандартной. Думаю, это достигается благодаря множеству мелких деталей, которые мастерски преподнесены благодаря режиссерской работе. Этот сериал словно магнетизирует своим обаянием и загадочностью. Не раздумывая, я поставила бы ему самую высокую оценку – 5 из 5.
Этот сериал – настоящий шторм эмоций, который ошеломил меня до глубины души. В центре повествования – Патрик Мелроуз (блестяще сыгранный Бенедиктом Камбербэтчем), запутавшийся в лабиринтах собственного отчаяния. Его жизнь – сплошное торжество порока: наркотики и алкоголь, словно путеводные звезды, ведут его по тернистому пути саморазрушения. В нем нет ни малейшего проблеска надежды, никаких целей, кроме мимолетных удовольствий. Но внезапно судьба делает резкий поворот. Смерть отца, событие, которое для любого человека – невосполнимая утрата, воспринимается Патриком с холодным равнодушием. Однако именно эта трагедия становится катализатором его внутреннего переворота. Патрик погружается в лабиринт воспоминаний о своем детстве, охваченном тенями страха и боли. Мы становимся свидетелями того, как токсичные отношения с отцом оставили неизгладимый след на его душе, превратив жизнь в настоящий кошмар. И в этот момент становится ясно – его бесцельность, саморазрушение, апатия – не что иное, как защитная реакция, выработанная годами травмы. С каждой серией перед нами предстает все более сложный и противоречивый образ Патрика. Он борется с демонами прошлого, пытаясь извлечь из этой борьбы хоть каплю света. Его путь – это долгая и мучительная борьба за спасение, за право быть счастливым. Я смотрела сериал на одном дыхании, не отрывая взгляда от экрана до финальных титров. История, рассказанная в сериале, настолько глубоко проникает в душу, что оставляет неизгладимый след. Она способна вызывать страх и ужас, заставлять вспоминать собственные раны прошлого, сопереживать герою. Заслуживающую наивысшей оценки роль Бенедикта Камбербэтча я бы оценила в 10 баллов из 10. Эта работа – вершина его актерского мастерства.