
8.09
307474
7.80
14396
Онлайн Кин-дза-дза! смотреть
Владимир Машков, простой трудяга, скрупулёзно исполнял свой долг прораба, размеренно проходя по жизни. Никто не мог предположить, что обыденная прогулка до магазина станет для него началом невероятного космического приключения. Судьба, словно шутница, решила перевернуть его привычный мир с ног на голову.
Внезапно перед ним возник странный юноша, одетый в шапку в виде кролика и держащий скрипку. Это была встреча, изменившая всё. С этого момента жизнь Машкова превратилась в череду захватывающих событий: он оказался в жаркой Сахаре, побывал на далёких планетах, а также погрузился в исследование необъятной галактики.
На его пути встречались самые необычные и колоритные личности, которые, как оказалось, обладали недюжинным юмором и способностью помогать людям. В итоге, благодаря этим удивительным персонажам, Машков смог вернуться на родную Землю... всего лишь за пару спичек.
Актеры:
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Режисер:
Георгий Данелия
Жанр:
комедия, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 2
(14.02.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Советское кино — это нечто большее, чем просто развлечение. Это культурный феномен, который будет вечно манить нас своей глубиной, искренностью и мастерством. Оно подобно школе, где будущие кинематографисты могут черпать вдохновение из бесценного опыта мастеров прошлого.
В советских фильмах мы находим отголоски вечных проблем, актуальных как в то время, так и в наши дни. Авторы кинокартин не боялись поднимать острые социальные вопросы, затрагивать темы любви, веры, справедливости, предательства. И хотя встречались и менее удачные работы, подавляющее большинство фильмов того времени остаются образцами кинематографического искусства.
Не стоит забывать и о достижениях зарубежного кинематографа. Например, «Звёздные войны» стали настоящим прорывом в жанре фантастики. Но советские режиссеры не уступали им ни в чём. Фильмы «Солярис» и «Сталкер» - яркие примеры того, как глубокая философия и потрясающая визуальная составляющая могут слиться воедино, создавая шедевры, которые вдохновляют и заставляют задуматься о смысле жизни.
Что же делает советское кино таким особенным? Ответ кроется в искренности, с которой создавались эти фильмы. Режиссёры, актёры, сценаристы вкладывали в своё дело душу, не преследуя исключительно коммерческие цели. Такая любовь к профессии и вера в то, что ты делаешь, всегда приводят к выдающимся результатам.
Взять хотя бы фильм «Кин-дза-дза» Георгия Данелия. Этот шедевр комедийного жанра, наполненный искромётным юмором и иронией, затрагивает глубокие темы человеческого существования. Несмотря на свою фантастичность, фильм невероятно реалистичен и заставляет задуматься о том, что действительно важно в жизни.
Именно любовь к своему делу позволила советским кинематографистам создавать потрясающие картины, которые смотрелись с замиранием сердца. Они умели погрузить зрителя в атмосферу постапокалиптического мира без помощи компьютерных спецэффектов, создавая визуальные образы, которые оставались в памяти надолго.
«Кин-дза-дза» - это фильм, который можно пересматривать бесконечно. Каждая реплика, каждый жест актёров пропитаны душой и мастерством. Юрий Яковлев, Станислав Любшин, Евгений Леонов – эти имена навсегда останутся в истории советского кинематографа.
Музыкальное сопровождение картины создаёт неповторимую атмосферу, заставляя зрителя переживать все эмоции вместе с героями.
Фильм затрагивает множество тем: любовь к жизни, верность дружбе, противостояние добра и зла. Юмор в «Кин-дза-дзе» строится на остроумных диалогах, парадоксальных ситуациях, и всегда содержит долю правды.
Советское кино – это наше наследие, которое мы должны беречь и передавать будущим поколениям. Лучшие фильмы прошлого будут жить вечно, вдохновляя нас на творчество, любовь и сострадание.
В океане советских сериалов, где жизнь в СССР была показана в розовых тонах, и фильмов с явной пропагандой, встречались настоящие бриллианты кинематографа. Такие картины словно не касались государственной цензуры, которая к 80-м годам уже ослабла, а многие идеологические установки советской эпохи потеряли свою актуальность.
Сегодня хотел бы поделиться своими впечатлениями о ярком представителе этого жанра - фантастической комедии «Кин-дза-дза», снятой Георгием Данелия в 1986 году. Режиссер поставил перед собой амбициозную задачу создать нечто уникальное, не похожее ни на одно из существующих произведений, как в СССР, так и во всем мире. И, на мой взгляд, ему удалось достичь поставленной цели. Где еще можно увидеть двух советских граждан, перенесенных в совершенно иной мир – галактику «Кин-дза-дза», где они сталкиваются с невероятными приключениями и захватывающими ситуациями?
Успех фильма во многом обусловлен блестящей актерской игрой. Евгений Леонов мастерски перевоплотился в инопланетного чатлака Уэфа, а Юрий Яковлев – в пацака Би. Станислав Любшин (прораб) и Леван Габриадзе (скрипач) также добавили своим персонажам яркие краски. Благодаря их таланту и опыту происходящее на экране не кажется театральным представлением, а приобретает естественность и достоверность.
Планета Плюк – не просто декорация, а словно живой организм, создающий атмосферу таинственности и приключений. Фильм не затянут, но требует внимательного просмотра. Помимо искрометного юмора и невероятных событий, в нем скрыта глубокая философия, затрагивающая актуальные проблемы современности: опасность чрезмерной технологизации при игнорировании живой природы, а также проблема социального неравенства и угнетения одних народов другими.
Сама планета Плюк представляет собой безжизненную пустыню, лишенную ресурсов. Несмотря на то, что Плюк технически превосходит Землю, ее жители не могут считаться развитым обществом. Все достижения – это наследие прошлого, и они больше не способны создавать подобные технологии. Техника ржавеет, ломается, указывая на неизбежный регресс цивилизации.
Данелия словно предупреждает нас о возможной судьбе нашей планеты. Используя атомное оружие, мы рискуем повторить путь Плюка, превратив Землю в безжизненную пустыню.
В фильме также поднимается тема социального неравенства. Разделение на чатлаков и пацаков демонстрирует несправедливость и угнетение одних групп населения другими.
«Кин-дза-дза» – это не просто фантастическая комедия, а глубокое и многоплановое произведение, заставляющее задуматься о судьбе человечества. Несмотря на юмористический тон, фильм поднимает важные социальные и философские вопросы.
Актёры в то время работали с душой, им было важно оставить след в истории кинематографа, а не преследовать материальную выгоду.
Фильм оставил неизгладимый след в культуре, породив множество мемов и цитат. Он по-прежнему актуален и интересен зрителям всех поколений.
Не упустите возможность посмотреть этот шедевр советского кинематографа. Вы не пожалеете!
Проникновенный фильм «Кин-дза-дза» не просто развлекает – он заставляет задуматься о многих вещах, порождая острые вопросы и глубокие размышления. Красота, с которой показан мир общества, поражает воображение. Сравнения в фильме не уступают лучшим литературным образцам, словно подтверждая мысли великих классиков, изложенные в их романах и стихах.
Перед нами предстает картина преклонения перед «барином», а перед еще более высоким чином требуется поклониться несколько раз. Фильм обнажает сущность общества, которое, пусть и разделенное на ранги по цвету штанов, по сути остаётся неизменным. Интересный штрих – колокольчики у носа простых людей, которые «цакают», чтобы «достойные» слышали их приближение.
Вспомним слова Чацкого из пьесы Грибоедова «Горе от ума»: «Служить бы рад, прислуживаться тошно». Или же: «Где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?». Примеров подобного рода можно привести множество. Но показать всё это на примере целой планеты, где оказались два советских человека, – это поистине впечатляет.
Помимо общественного строя, сериал поднимает вопросы о человеческих подходах, которые могут привести к катастрофе. Гнаться за техническим прогрессом, забывая о людях и природе, – путь к гибели. Фильм ярко демонстрирует это на примере жителей другой планеты, пользующихся техникой, которая для нас может показаться интересной, но уже устаревшей для их мира. С каждым годом эта техника будет выходить из строя, а починить её будет некому – специалистов нет, да и сама планета превратилась в песчаную пустыню. Мир этот скатился к регрессу, и вскоре от цивилизации останутся лишь ржавые обломки, лежащие в песке, подобно застывшим бивням мамонта…
Кто-то видит в «Кин-дза-дзе» лишь фантастику, но это печально. Задумка автора гораздо глубже. Фантастика – лишь инструмент для донесения до зрителя важных человеческих проблем. Эта ужасная планета и песчаная пустыня – возможное будущее нашей Земли, и кто знает, как скоро оно наступит…
Этот легендарный фильм с блестящим актёрским составом, в котором блистают Юрий Яковлев и Евгений Леонов, для меня – больше чем просто кино. Даже спустя тридцать лет «Кин-дза-дза» остаётся актуальным.
Конечно, его стоит посмотреть. Честно говоря, я познакомился с этим фильмом уже будучи взрослым. Мой отец смотрел его с восторгом, но я тогда не придавал этому особого значения. Ведь он вообще любил смотреть советские комедии и фильмы.
С детства «Кин-Дза-Дза» казался мне странным, пыльным, нелогичным сновидением. Эта картина стала своего рода прорывом в советском кинематографе, вызвав у зрителей шок и недоумение. Для нас, воспитанных на реалистических сюжетах, эта история казалась бредом, вырванным из контекста реальности.
Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что это была смелая попытка создать нечто новое, выйти за рамки привычных шаблонов. «Кин-Дза-Дза» – это фантастическая сказка прошлого века, лишенная логики и здравого смысла, по крайней мере, для меня.
На первый взгляд непонятно, что это: фильм или сказка? Очевидно, это просто фантастика, но снятая в своеобразном стиле, без ярких красок и насыщенности, что отталкивало зрителя. Мир этой картины – серо-коричневый, лишенный жизни и зелени.
Жители чужой планеты выглядят мрачными, неопрятными, словно оторванными от реальности. Именно это оттолкнуло меня от фильма, а еще – странное, непроизносимое название.
Сюжет повествует о скромном изобретателе дяде Вове, которого жена просит купить продукты. На улице он встречает скрипача Гиви, который знакомит его с загадочным босым человеком. Тот объявляется инопланетянином и демонстрирует машину для межгалактических путешествий.
Дядя Вова, не устояв перед соблазном, нажимает запрещенную кнопку, и они с Гиви оказываются в выжженной пустыне. Начинаются их приключения, которые пришлись по вкусу многим зрителям прошлого века.
«Кин-Дза-Дза» можно рассматривать как аллегорию, завуалированно показывающую проблемы Земли и губительное влияние человечества на природу.
Однако для меня впечатление от фильма осталось неизменным с детства. Тема фильма была понятна лишь в той степени, в какой это позволяла цензура того времени.
Многие прекрасные картины были запрещены из-за политических мотивов. Люди не могли свободно выражать свои мысли и чувства, все было под строгим контролем.
В «Кин-Дза-Дзе» реальность была искажена до неузнаваемости, превратившись в фарс, фантастическую комедию. Это был способ обойти цензуру и донести до зрителя определенные идеи.
Несмотря на странный сюжет и мрачную визуальную составляющую, игра актеров в «Кин-Дза-Дзе» просто великолепна. Леонов, Яковлев, Габриадзе и Любшин – настоящие звезды советского кинематографа, чье мастерство до сих пор восхищает зрителей.
Тем, кто любит фантастику и нестандартные сюжеты, рекомендую посмотреть «Кин-Дза-Дзу». Этот шедевр прошлого века оставил свой след в истории кино как неоднозначная, но яркая картина о жизни на другой планете.
Время неумолимо мчится вперед, и даже представить себе сложно, что с момента выхода на экраны этого поистине феноменального сериала прошло уже более тридцати пяти лет.
В далеком 1986 году зрители с восторгом приняли этот шедевр кинематографического искусства, где перед нами разворачивается череда фантастических, невероятных и порой даже немыслимых событий, которые сложно себе представить в рамках обыденной реальности.
Георгий Данелия, талантливый режиссер и истинный виртуоз своего дела, сумел создать этот увлекательный проект, поражающий своей оригинальностью и глубиной. Нельзя не отметить его гениальность, ведь создание подобного шедевра требует недюжинных способностей и творческого вдохновения.
Сериал, отнесенный к жанру комедии, тем не менее, пропитан нотками трагизма и грусти, что придает ему особую прелесть и многогранность. Нельзя не отметить блестящую игру актерского состава, который с невероятной точностью воплотил на экране созданные образы.
Станислав Любшин был просто неподражаем, его игра завораживала и оставляла неизгладимое впечатление. Персонаж Владимира Машкова – это нечто совершенно уникальное: эффектный, необычный, запоминающийся образ, который вызывает исключительно положительные эмоции.
Интересно отметить, что изначально на эту роль был утвержден Александр Фатюшин, но судьба распорядилась иначе, и ему так и не удалось воплотить задуманное. Авторы проекта проделали колоссальную работу, создав поистине шедевральное произведение.
Леван Габриадзе в роли скрипача – еще один яркий персонаж, который, несомненно, запомнился многим зрителям. Евгений Леонов, признанная звезда советского кино, блестяще исполнил свою роль, добавив картине неповторимый шарм.
Этот талантливый артист подарил нам множество незабываемых образов, и этот проект не стал исключением.
Недавно я вновь пересматривала сериал и с огромным удовольствием окунулась в мир захватывающих событий. Юрий Яковлев в роли Би также блестяще справился со своей задачей.
Кстати, изначально эту роль планировали доверить Алексею Петренко, но по неизвестным причинам проект так и не состоялся.
Была даже возможность участия Валентина Гафта, но судьба распорядилась иначе. Именно поэтому выбор пал на Юрия Яковлева, который с радостью принял участие в проекте. Некоторые актеры жаловались на недостаток времени и отказывались сниматься в таких условиях.
Благодаря этой избирательности, создался уникальный актерский ансамбль. Сценарий получился интересным и увлекательным, а талантливые актеры сумели его ярко и эффектно преподнести зрителям.
Для двухсерийного проекта все получилось просто замечательно: увлекательно, интересно и захватывающе. Если вы еще не смотрели этот сериал, то обязательно сделайте это – впечатления будут незабываемыми!
Я осталась в полном восторге от увиденного и получила массу положительных эмоций. Рекомендую всем к просмотру!