7.45 83428
6.30 313

Онлайн Кровавая барыня смотреть

Салтычиха
Представьте себе Россию XVIII века, эпоху пышных дворцовых интриг и тёмных тайных преступлений. Наш рассказ перенесёт вас в самую гущу расследований, которые потрясли Империю до самых её основ. В центре этой истории – поиски серийного убийцы, но не простого: преступницей оказывается женщина, имя которой уже стало легендой – история о её зверствах и непредсказуемости ходила по всей стране. Невероятно, но под маской благородной дворянки скрывалась душегубка, лишенная всякого сострадания. Дарья Салтыкова, женщина с безумным сердцем, погрузилась в пучину насилия из-за неразделённой любви к Сергею Салтыкову, фавориту самой императрицы. Её преступления шокировали даже самых закаленных следователей, а её имя навечно будет связано с ужасом и отчаянием тех, кто стал жертвой её жестокости.
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (01.03.2018)
Рецензии
Не стоит отрицать, что сериал вызвал споры о точности исторических фактов. Впрочем, я намеренно избегаю погружения в дебри прошлого и поиска истинных сведений о Салтычихе – ее история уже глубоко укоренилась в общественном сознании. Мой интерес сосредоточен исключительно на экранизации этой истории. Отдельно хочется отметить игру Юлии Снигирь, исполнившей главную роль. Ей удалось с поразительной точностью перевоплотиться в образComplex. Мимика, интонации речи и даже манера ходить героини претерпевали заметные метаморфозы от серии к серии, неуклонно трансформируя ее из невинной богомолки в жестокую деспота. Создатели сериала, по моему мнению, мудро использовали прием «Никто не звереет без причины», проследив историю Дарьи с самого начала. Мы видим, как с раннего детства у нее проявляются признаки психического расстройства, наследованного от матери. Верующие списывают это на одержимость бесом, и пытаются изгнать зло из Даши с помощью церковных обрядов. Суровый отец оставляет ее в стенах монастыря, где она проводит большую часть своей юности. Особого внимания заслуживает игра юной актрисы, исполнившей роль маленькой Даши. Ее талант поражает глубиной и достоверностью – редко встретишь подобные примеры актерского мастерства, особенно в отечественном кинематографе. Девочка сыграла так убедительно, что ее образ останется в памяти зрителя надолго. События сериала развиваются неспешно, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Последние, безусловно, играют важную роль в повествовании, но каждый поступок Дарьи имеет логическое объяснение и не кажется произвольным. Перед нами предстает глубоко несчастная женщина, которая вынуждена бороться с системой в одиночку. Выросшая в стенах монастыря, она совершенно не готова к суровой реальности, из которой ее грубо вырывают. Не стоит забывать, что это не оправдывает ее жестокости, но все же вызывает сочувствие и понимание. Дарья была достаточно светлым человеком, но под натиском обстоятельств ее психика дала сбой. Несчастливый брак, безответная любовь, интриги родственников – все это происходило без малейшей поддержки. Прислуга кланялась в ноги, но готова была предать хозяйку при первой же возможности. В один из моментов хрупкое сознание Дарьи не выдерживает давления, и она поддается своей болезни. Сериал ярко демонстрирует, к чему может привести жажда власти и череда неудач. Юлия Снигирь блестяще воплотила образ Салтычихи – ни в одной сцене я не сомневалась в правдивости ее игры. Кстати, все актеры сериала играют на высоком уровне. Удивительно, что эта работа не получила более широкого признания и осталась незамеченной среди avalanche однотипных мелодрам о провинциальных девушках и богатых женихах. «Кровавая барыня» демонстрирует весь спектр человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежду. Я уверена, что пересмотрю этот сериал еще не раз – редко когда мне удается встретить настолько впечатляющую работу.
Завершив просмотр сериала, я осталась с неоднозначным впечатлением. Назвать его "крутым" – можно, но с оговоркой. Скорее, это произведение следует отнести к жанру фэнтези, чем к исторической драме. Создатели сериала, конечно, заявляли о намерении следовать не букве, а духу эпохи. Но неужели дух XVIII века заключался в том, чтобы надевать фижмы на голое тело и исполнять вальс? Такое впечатление, что авторы стремились создать красивую картинку, способную задеть зрительские нервы, но при этом пренебрегли исторической достоверностью. Если бы они с самого начала создали вымышленный мир с вымышленными персонажами – императрицей, барыней и т.д., то претензий было бы меньше. Зрители наслаждались бы красивыми костюмами, интригами и любовными историями, а никто не задирал бы носы из-за отсутствия Орловых или наличия Солтыкова в любовниках после смерти Петра III. Игра актёров, в целом, на хорошем уровне. В безумство главной героини верится, как и в её колдовские способности. Императрица немного не убедила, но остальные персонажи сыграли достоверно. Костюмы действительно шикарны, но парикмахер явно нуждается в переквалификации. И портного бы тоже на курсы отправили. Ни одна уважающая себя помещица XVIII века не позволила бы себе носить такие бесформенные платья, как у соседок Солтыковой. Для придания фигуре нужного силуэта использовались корсеты. На это даже был специальный указ Петра I, который к тому времени никто не отменял. В общем, впечатление от сериала двоякое. Я досмотрела его до конца из-за личной принципиальности – не люблю оставлять начатое дело. Пересматривать точно не буду, а друзьям посоветую только как любопытную историческую нелепицу.
Российские сериалы обычно вызывают у меня определенную долю скептицизма. Однако в данном случае постер и название произведения заинтриговали меня настолько, что я решил дать ему шанс. Первые минуты просмотра словно перенесли меня в мир фильмов по произведениям Гоголя – узнаваемая атмосфера, мрачные тона, мистическая аура. Чем дальше я продвигался в сюжете, тем больше меня поражала филигранная детализация постановки. Костюмы, подобранные с безупречной точностью, передавали дух эпохи, а выражения лиц актеров, запечатленные в мельчайших деталях, говорили сами за себя. Часто бывает, что при просмотре сериала, лишенного ясного сюжета или захватывающих событий, возникает искушение переключиться на что-то более интересное. Но здесь все было иначе – история удерживала внимание с первых минут. К трагическим и волнующим сценам была подобрана музыка, идеально передающая настроение и усиливающая эмоциональное воздействие. Акцентирование внимания на деталях человеческих переживаний в каждой сцене создавало ощущение присутствия, позволяло прочувствовать тонкости происходящего и окунуться в атмосферу ушедших времен. Особо интересно было наблюдать за реакцией простого народа на мистические явления, колдовство и неизведанное. Создатели сериала грамотно подобрали актеров, каждый из которых органично вписался в свою роль. Сцена казни, замененной пожизненным заточением в яме, пробирала до глубины души. Зритель оказывается словно участником событий: видит царицу, подписывающую смертный приговор, ощущает отчаяние приговоренной, наблюдает за реакцией народа, растерянного между властью государыни и судьбой обвиняемой. Этот сериал – не просто история, а глубокое погружение в мир прошлого, с его нравами, верованиями и страстями.
Первый акт сериала производил благоприятное впечатление: харизма Юлии Снигирь отсылала к образу Евы Грин из "Сказки по дешёвке", а зловещая атмосфера создавалась с недюжинным мастерством. Однако эта магия быстро развеялась, словно утренний туман. Сценаристы, словно безумные алхимики, смешали в одном котле всевозможные ингредиенты, надеясь на чудесный результат, но вместо этого получили лишь безвкусную кашицу. В "Белой Королеве" или "Принцессе" магические нити и любовные перипетии сплетены с тонким изяществом, в то время как в "Барыне" подобных прелестей не наблюдается. Это убогое подражание, лишенное очарования и глубины. Что касается исторической достоверности, то ее здесь искать бесполезно. В титрах честно предупреждают: "Мы следуем не букве истории, а ее духу". В этом контексте сериал можно рассматривать как своеобразную призму, через которую мы можем взглянуть на быт людей XVIII века, постичь судьбы крепостных барынь и баринов, прочувствовать атмосферу той эпохи. Важно понимать, что в XVIII веке женщина была лишена каких-либо прав и возможностей для самореализации. Несмотря на это, в комментариях к сериалу нередко можно встретить восторженные отзывы о том, как дам того времени "любили". Такая интерпретация истории опасна и искажает реальность. Я категорически против романтизации преступников, независимо от пола. Сериалы подобного рода способствуют формированию ложных кумиров, подталкивая молодых людей к почитанию и подражанию темным личностям. Излишне эмпатичные зрители могут начать испытывать жалость к реальным преступникам, что впоследствии может привести к деструктивным отношениям с криминальным элементом. Если абстрагироваться от факта, что Салтычиха была реальной фигурой, то сериалу можно было бы поставить оценку 3,7 из 5. Однако финал сериала полностью испортил впечатление.
Этот многосерийный фильм захватил меня своей глубиной и пронзительностью. Повествуя о реальных событиях прошлого, он, разумеется, прибегает к художественным допущениям, ведь это не документальное кино. Несмотря на то, что количество сцен насилия и садизма показалось мне избыточным – видимо, есть зрители, которые тянутся к такому контенту – сериал оставил неизгладимое впечатление. Игра актёрского состава, в особенности актрис, заслуживает высшей похвалы. Юлия Снегирёва, Кристина Бабушкина и Северия Янашаускайте блестяще воплотили образы своих героинь, создав на экране живых, многогранных персонажей. На фоне их талантливой игры мужские роли показались несколько блеклыми, к сожалению. Визуальная составляющая сериала также радует глаз: роскошные костюмы и детализированные декорации мастерски воссоздают атмосферу той эпохи. Зрители получают уникальную возможность окунуться в мир прошлого и узнать больше о жизни самой Салтычихи – исторической фигуры, известной своими жестокими деяниями. Важно отметить, что сериал не предназначен для детской аудитории из-за наличия сцен насилия. Тем же зрителям, кто не переносит подобные эпизоды, советую просто пропустить их. В целом, этот многосерийный фильм – увлекательное и захватывающее зрелище, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя. Огромная благодарность создателям сериала и администрации сайта за возможность насладиться этой исторической драмой!