
3.29
28194
3.80
159
Онлайн Побег 2 сезон смотреть
Свобода оказалась лишь первым шагом на тернистом пути. Двое братьев, сорвавшись с оков тюремного заключения, вступили в схватку с куда более коварными противниками. Не только свирепые лапы полиции жаждали их возвращения за решетку, но и Отдел Специальных операций, возглавляемый хладнокровным профессионалом Маканиным, чья репутация предвещала неминуемые трудности для беглецов.
В погоню за ними бросился и майор Беленко, надзиратель тюрьмы, вместе с верными ему стражниками. Именно в этот момент перед компанией сбежавших преступников встал нелегкий выбор: разделиться или держаться вместе? Кто-то из них, увлеченный обещанием умирающего Соломона о спрятанных алмазах, решил рискнуть ради несметных богатств. Другие же стремились лишь к одному – растворится в толпе, скрыться от преследователей и начать новую жизнь.
Но сумеют ли они достичь поставленных целей? В этом сериале, являющемся отечественной интерпретацией американского хита "Побега", зритель станет свидетелем напряженной борьбы за выживание, где истинная дружба будет противостоять коварному предательству.
Эта история, адаптированная под менталитет российского зрителя, заставит вас задуматься о цене свободы, о силе человеческого духа и о том, на что способны люди в борьбе за свое выживание.
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16
(28.05.2012)
Онлайн Побег 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Не стоит ограничиваться стереотипами и предвзятыми мнениями. Мой друг пытался убедить меня в том, что сериал "12" не должен мне понравиться, поскольку я не видел оригинальную версию. Такой взгляд довольно распространен среди зрителей, особенно когда речь идет о российской адаптации сериала "Побег" и его американском прототипе.
Однако у меня нет никакого желания знакомиться с оригиналом, несмотря на то, что я – истинный почитатель отечественного кинематографа и пересмотрел практически всю классику на ТСМ. Более того, под шквалом критики со стороны соотечественников, я с удовольствием провел несколько вечеров на диване, наслаждаясь этим сериалом.
Российская версия "Побега" блестяще справилась со своей главной задачей – подарить зрителю удовольствие и оставить приятное послевкусие, не вызывая никакого раздражения. В действительности я смотрю сериалы всего лишь раз в год, и если наши кинематографисты научились создавать проекты, которые заслуживают оценки выше средней на кинопоисках, то это уже огромный шаг вперед.
Многие высказывались о неудовлетворительной игре актеров, но с этим мнением я не согласен. Посмотрите хотя бы на игру актеров в сериалах типа "Менты", "Глухари" и прочих криминальных поделках. Достаточно потратить 15 секунд на просмотр подобных сериалов, чтобы понять: уровень их актерской игры ничем не отличается от мастерства участников передач вроде "Суд идет" или "Брачное чтиво".
В сериале "Побег" все иначе – игра актеров соответствует жанру и масштабу произведения. Чурсин с каждым разом становится все более востребованным: его современная харизма делает свое дело, возможно, настало время, когда в центре внимания оказываются не рокеры, как это было раньше, а простые программисты. А от одессита с мышью я просто в восторге! Доктор, логопед, босс Беленко – полковник, все они мне понравились. Остальные актеры, тюремщики, также не вызвали никаких негативных эмоций, за исключением Епифанцева.
В российском сериале присутствует и тонкий юмор. Например, президентско-олигархический план вызывает улыбку, а дамы и актеры второго плана с прибалтийским акцентом – настоящий источник веселья! И, конечно же, портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане – это уже icing on the cake. Все это только добавляет сериалу charm и привлекательность.
Сериал "Побег" - настоящий шедевр, который с головой погружает зрителя в мир крепкой мужской дружбы и самоотверженной помощи ближнему. Для тех, кто имеет брата или сестру, история станет настоящим откровением и поучительным примером преданности и взаимовыручки.
Сюжет сериала разворачивается на двух фронтах: воля и заточение. В стенах тюрьмы заключенные не перестают мечтать о свободе, вынашивая планы побега и жаждая начать новую жизнь. На воле же родные, правозащитники, адвокаты и любящие женщины с неистовой силой борются за судьбу своих близких, оказавшихся за решеткой.
"Побег" обладает несомненной притягательностью. Прежде всего, это безупречная игра актеров, которые с филигранной точностью воплощают на экране образы своих героев. Все промахи и натяжки, так часто встречающиеся в подобных проектах, здесь сведены к минимуму. Улыбки, смех – все выглядит естественно и органично. Сериал смотрится на одном дыхании, с первой же серии захватывая внимание зрителя своим ярким, динамичным сюжетом.
Особого внимания заслуживает актерский состав. В сериале снимаются талантливые артисты, многие из которых известны театральными работами, а не экранизациями. Евгений Мундум, исполнивший роль авторитета тюрьмы, по праву может претендовать на "русского Оскара" за свою второстепенную роль. Он создал образ настолько убедительный и реалистичный, что зритель верит в его персонажа с первого кадра.
Не менее впечатляющими оказались игры Тимофея Трибунцова в роли вертухая и Виталия Кищенко в роли Логопеда. Игра Трибунцова вызывает у зрителя искреннюю неприязнь к его персонажу, но при этом напоминает о том, что за каждой маской злодея стоит человек с семьей и детьми. А игра Кищенко просто шокирует своей достоверностью. Зритель невольно задается вопросом: как ему удалось так проникновенно передать психологию преступника?
Юрий Тарасов, сыгравший наемного убийцу, также блестяще справился со своей задачей. Его герой получился реалистичным и запоминающимся.
Нельзя не отметить и некоторые технические недочеты в сериале, которые, однако, не перевешивают его достоинства. В частности, сцена побега Юрия Чурсина из шахты выглядит несколько фантастической. Герой выныривает из люка на глубине шести метров, наполненного водой, а в следующей сцене оказывается уже на другой стороне. Такой трюк, по правде говоря, больше уместен в фантастическом фильме, чем в реалистичной драме.
Еще один спорный момент – сцена, где главный герой прячется под землей, прислонившись к трубам. Несмотря на боль, он ждет прохода вертухая, а затем обнаруживает на спине серьезный ожог. Возникает вопрос: какая температура должна быть у труб, чтобы оставить подобные следы? Ведь трубы с водой или паром не могут нагреваться выше 100 градусов. Такой ожог можно получить только от прямого контакта с раскаленной электроплитой.
В целом, первый сезон сериала "Побег" - это удачный проект, который понравится всем поклонникам остросюжетных историй. Приятного просмотра!
Сравнивать российский "Побег" с его американским прототипом – занятие, мягко говоря, странное. Да, сюжетные линии схожи, но разве это повод для упреков? Речь ведь идёт не о плагиате, а о переосмыслении одной и той же истории в контексте различных культурных реалий.
Повторение сюжета в разных странах – яркое свидетельство его качества, универсальности и способности задеть струны души зрителя независимо от географического положения. Поэтому говорить о "копировании" или "слизывании" в данном случае неуместно. Это словно сравнивать два шедевра живописи, написанные в разное время разными мастерами, но вдохновленные одним и тем же пейзажем.
Что касается российского "Побега", то он не лишен определенных недостатков. Некоторый сюжетные ходы выглядят несколько неправдоподобно, например, внезапная отмена смертной казни или невероятные хитрости главных героев.
Однако эти условности не портят общее впечатление от сериала. Они словно приправа, которая лишь подчеркивает яркость и динамичность повествования. А главным достоинством "Побега" undoubtedly является игра актёров. Каждый из них вложил в свою роль душу, создав запоминающийся образ.
Юрий Чурсин в роли Алексея Чернова – настоящий мастер перевоплощения. Его герой – хладнокровный конспиратор с ангельской внешностью, скрывающий за ней хитроумные планы. В его взгляде читается загадка, а каждое движение пронизано напряжением.
Евгений Мундум, исполняющий роль заключенного "Коба", также достоин высоких оценок. Его игра убедительна и эмоционально насыщена.
Нельзя не отметить и других актёров: медсестру с её хитрыми глазами, начальника тюрьмы с суровым лицом, а также заключённых Соломона и Логопеда, которые своими яркими характерами украшают сериал.
Отдельно стоит отметить игру Владимира Епифанцева в роли Кирилла Панина. К сожалению, его игра не оставила должного впечатления. Кажется, что актёр не смог проникнуться духом персонажа, а его эмоции казались натянутыми и неестественными.
Первым делом я окунулся в мир российского "Побега", а лишь затем познакомился с его американским прототипом. Наша версия сериала сразу пленила меня своей динамичной подачей и мастерской режиссурой, которая не давала зрителю скучать ни на минуту.
Конечно, нельзя не отметить один существенный недостаток нашего проекта – декорации, которые местами выглядят несколько неестественно. Например, прогулочный двор, показанный в сериале, поражает своей миниатюрностью и теснотой. Трудно поверить, что на такой крошечной площадке могла бы поместиться вся съемочная команда, а также многочисленная массовка.
Что касается сюжета, то он изобилует невероятными, граничащими с фантастикой, сценами. Ярким примером тому служит эпизод, где пожарная машина, врезавшись в стену, буквально разрушает ее. Такое зрелище редко можно встретить даже в голливудских блокбастерах.
Хронология событий также оставляет желать лучшего. Все происходит с молниеносной скоростью, не давая зрителю времени для осмысления происходящего. Персонаж Цыгана, к примеру, обладает почти волшебными способностями – что бы он ни пожелал, на следующий день оно уже у него в руках. Такая стремительность сюжета свойственна многим фильмам: режиссеры стремятся сконцентрировать внимание зрителей, избегая занудных и подробных объяснений. В "Побеге" мы не только становимся свидетелями событий, происходящих в стенах тюрьмы, но и погружаемся в жизнь героев на свободе.
Нельзя не отметить блестящую игру актерского состава. Особенно хочется выделить Виктора Кищенко, исполнившего роль Логопеда. Он мастерски перевоплотился в своего героя, создав образ, который, пожалуй, даже превзошел американский оригинал. Конечно, герой Виктора отличается от Ти-Бага, но именно он идеально вписался бы в реалии наших тюрем.
Также стоит отметить достойную игру Епифанцева (Линкольн), Цыгана, Коба и Чернова, который не уступает своему американскому коллеге.
К сожалению, игра актрис в сериале оставляет желать лучшего, за исключением адвоката Панина. Создалось впечатление, что женские персонажи исполняли не люди, а безэмоциональные роботы.
Думаю, многим зрителям наш "Побег" понравился именно потому, что они смотрели его до американской версии. Лично я не заметил существенной разницы между двумя версиями. Наши создатели блестяще адаптировали сюжет под менталитет российского зрителя, заслуживая огромного уважения. Те, кто остался недоволен нашей версией, скорее всего, являются ярыми фанатами оригинала, но стоит признать, что аналог получился ничуть не хуже.
Я познакомился с сериалом "Побег" по телевизору еще осенью 2010 года, а досмотреть его до конца смог только сейчас. Отличный сериал! Рекомендую к просмотру всем любителям захватывающих историй.
Мое знакомство с российским вариантом сериала "Побег" произошло совсем недавно, когда первый сезон уже красовался на экранах. Американскую версию я до этого не видела, но слышала о ней немало лестных отзывов. Перед тем как окунуться в мир отечественного "Побега", я решила прочесть отзывы зрителей, которые, к сожалению, оказались не слишком радужными. Многие высмеивали нашего Чернова (аналог Скофилда) за его якобы тугоумие, утверждая, что кроме бумажного кораблика он ничегошеньки не мог сотворить. Другие же намекали, будто идея адаптации американского сериала под российские реалии была провальной.
Не раздумывая долго, я решила посмотреть оригинал, чтобы составить собственное мнение.
Поскольку большинство зрителей выражали недовольство нашим "гением", я ожидала увидеть в американском Скофилде, создающего бумажную копию Титаника. Однако к моему удивлению, американский герой соорудил почти идентичную поделку – оригами в виде птички. В этот момент я поняла, что обвинения были несправедливы. Ведь бумажная птица или кораблик – это не показатель ума или его отсутствия. Скорее всего, режиссер просто решил внести в сюжет свою изюминку, чтобы избежать повторения.
Давайте поговорим о достоинствах американской версии "Побега", которые бросаются в глаза с первых же кадров.
В российской версии героиня-доктор (Надежда Соболева) производила впечатление совершенно безликой: то полное отсутствие эмоций, то что-то неуместное и вызывающее недоумение. Не говоря уже о том, что актриса выглядела заметно старше главного героя. В американской версии Сара Тонкреди идеально вписалась в роль.
Сравнение Келлермана и нашего Галдаева также не в пользу последнего. Американский Келлерман – харизматичный и яркий персонаж, который притягивал взгляд и вызывал симпатию. В российской же версии Галдаев был совершенно безликим, вызывающим лишь отвращение и недоумение.
Что касается остальных актеров, то в каждой версии они по-своему хороши. Особенно хочется отметить игру Тимофея Трибунцева, который блестяще справился со своей ролью: как он профессионально показывал на своем лице негативные эмоции, глядя на остальных заключенных, особенно на Алексея Чернова! Американскому актеру не удалось передать такую же intensity злости, несмотря на внушительную фигуру. Он скорее напоминал тюремного надзирателя.
Из женских персонажей хочется отметить Екатерину Климову, которая блестяще исполнила свою роль.
Конечно, в русской версии сериала нет такого яркого и запоминающегося героя, как Ти Бэг из американской версии, и это явный минус. Но зато у нас отлично справился с ролью Виталий Кищенко, сыгравший логопеда.
Что касается главных героев – братьев, то мне больше понравился Панин, чем Линкольн. У нашего героя глаза добрые, словно он действительно невиновен! Чернова и Скофилда нельзя сравнивать, поскольку каждый из них хорош в своей версии.