7.20 5614
6.60 155

Онлайн Последнее лето детства смотреть

Действие картины разворачивается в далёком 1927 году, погружая зрителей в атмосферу бурных перемен и социальных потрясений. В центре повествования – троица верных друзей: Слава, Михаил и Геннадий, чьи судьбы переплелись ещё в детские годы. Объединённые идеалами комсомольского движения, они посвятили себя служению обществу, став борцами за справедливость. Их путь приводит их к расследованию запутанного дела о хищении мануфактурных ценностей, принадлежавших государству. Преступники, члены опасной банды, действуют с беспредельной дерзостью, вызывая тревогу среди честных граждан. В ходе напряжённых поисков истины друзья сталкиваются с трагической картиной детской нищеты – беспризорные мальчишки, лишенные заботы и защиты, оказываются на грани падения в бездну преступности. Герои берут на себя миссию спасения этих юных душ, защищая их от коварных рук бандитов, которые стремятся использовать их в своих тёмных делах. Противостояние добра и зла приобретает новые измерения, заставляя героев не только бороться с преступниками, но и спасать потерянные души, возвращая их к свету.
Актеры:
Евгений Евстигнеев, Владимир Антоник, Вячеслав Молоков, Леонид Белазарович, Владимир Герасимов (I), Владимир Лосев, Вадим Ганшин, Николай Денисов (II), Александр Жданов, Геннадий Овсянников, Анатолий Чарноцкий, Александр Вокач, Людмила Куцелай, Николай Горлов, Сергей Беляк, Александр Катька, Олег Грачев, Ирина Борисова, Юрий Сидоров
Режисер:
Валерий Рубинчик
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 3 (25.07.2018)
Рецензии
Недавно я окунулась в мир трогательного мини-сериала "Последнее лето детства", и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Для меня это не просто сериал, а полноценный фильм, превосходящий по качеству современные многосерийные проекты. С первых же кадров зрителя переносит в ушедшую эпоху новой экономической политики, погружая в атмосферу прошлого. "Последнее лето детства" станет настоящим подарком для любителей атмосферных фильмов, так как время передано с филигранной точностью. В центре повествования – три ярких персонажа: Миша Поляков, Славка и Генка. Их судьбы переплетаются в увлекательной истории, за которой наблюдать с огромным интересом. Сериал захватывает внимание с первых минут, а его герои оставляют неизгладимый след в душе зрителя. "Последнее лето детства" – это заключительная часть трилогии Виктора Рыбакова. Рука мастера видна во всех деталях: от сюжета до места съемок. Съемки проходили во дворе, который сам автор так любил и описывал в своих произведениях. Этот двор, расположенный по адресу: Москва, ул. Арбат, д. 51, уже встречался читателям в других работах Рыбакова. Для поклонников творчества писателя особенно интересно будет узнать этот двор, вспомнить знакомые образы из книг и найти милые детали, которые связывают сериал с литературными произведениями. Создается ощущение, что вы находитесь не просто во дворе, а в родном пространстве, знакомом до каждой скамейки. В основе сюжета лежит тайна убийства инженера Зимина. Миша Поляков, главный герой сериала, не верит в то, что виновный был найден, и решает провести собственное расследование. "Последнее лето детства" снят с невероятной тщательностью. Каждая сцена словно оживает благодаря музыкальному сопровождению, которое придает особую эмоциональную окраску. В то же время сериал напоминает немое кино, что только усиливает интригу и заставляет зрителя пристальнее следить за каждым движением героев. Этот увлекательный фильм хочется смотреть с начала до конца. Он обладает магнетизмом, который не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Я осталась под большим впечатлением от "Последнего лета детства" и рекомендую его всем, кто ценит качественное кино и атмосферные истории.
Этот сериал – блистающая кульминация трилогии, созданной по мотивам произведений талантливого писателя Рыбакова. Первые две части этой кинематографической эпопеи были сняты другим режиссером, с которым у автора царила атмосфера полного взаимопонимания и творческого союза. Однако к заключительной части трилогии Рыбаков выдвигал немало претензий, испытывая определенное несогласие с видением приглашенного режиссера. Это приводило к постоянным корректировкам и доработкам сценария. Несмотря на все сложности, результат оказался поистине впечатляющим. Зритель оказывается вовлеченным в захватывающий детективный сюжет, где реальные кадры кинохроники конца двадцатых годов органично переплетаются с постановочными сценами. Игра актеров – настоящее украшение сериала. К сожалению, широкая публика узнает лишь одного из них – замечательного Евстигнеева. Остальные артисты, к сожалению, либо покинули этот мир слишком рано, не успев раскрыть свой талант в полной мере, либо навсегда оставили кинематограф. Однако игра всех актеров, от главных до второстепенных, заслуживает самых высоких похвал. Даже юные исполнители демонстрируют мастерство и артистизм. Повествование развивается в оптимальном темпе – не слишком быстро, чтобы не упустить важные детали сюжета, но и не затянуто, чтобы сохранить зрительский интерес на протяжении всего сериала. Это позволяет зрителю окунуться в атмосферу эпохи и полностью погрузиться в интригующий сюжет. Трилогия, безусловно, достойна внимания как для тех, кто вырос на этих картинах и хочет вспомнить ностальгические моменты, так и для новых поколений любителей приключений и детективного жанра.
Советский мини-сериал "Выстрел", завершающий трилогию Анатолия Рыбакова, охватывающую эпоху "Кортика" и "Бронзовой птицы", представляет собой весьма увлекательное произведение. Действие разворачивается в 1927 году, на закате Новой Экономической Политики (НЭПа). В воздухе витают лозунги вроде "Встретим десятилетие революции без проблемы безпризорников" – отражение идеологических стремлений того времени. Картина жизни той эпохи рисуется с поразительной детализацией: самодеятельность, дирижабли, грандиозные парады, собрания, на которых строжайше запрещались танцы фокстрот и ношение женских чулок. Эффект достоверности усиливается вставками документальных черно-белых кадров. В центре повествования – острая конфронтация между представителями разных поколений: молодой, горячий экономист противостоит опытному, закаленному временем ветерану экономических наук. Главарь беспризорников, именуемый Альфонсом Доде, ведет непримиримую борьбу с ловким карманником Костей-Карликом. А комсомольские активисты, полные энтузиазма и веры в светлое будущее, сталкиваются с суровой реальностью, которая не всегда укладывается в рамки идеологических догм. "Выстрел" – это настоящий подарок для любителей пионеро-комсомольских триллеров, а также для всех, кто желает окунуться в атмосферу ушедшей эпохи и поностальгировать о временах советского кинематографа.