5.76 175

Онлайн Звездочет (1986) смотреть

Встречайте увлекательный драматический сериал "Звездочет", состоящий из трех захватывающих эпизодов, созданных талантливым режиссером Анатолием Тютюнником. Сюжет этой киноленты вдохновлен произведениями признанного мастера слова Анатолия Марченко. Зрителей ждет путешествие во времени в Германию тридцатых годов прошлого века. В центре повествования оказывается Ярослава Соболева, храбро скрывающаяся под личиной Софи Вайнерт. Она – отважная советская разведчица, неустанно трудящаяся над сбором информации о секретных разработках немецких инженеров. На этот раз Ярославе предстоит столкнуться с поистине ужасающим открытием: бактериальным оружием, готовым к массовому производству с целью использования в военных действиях. Сериал "Звездочет" - это не просто история о шпионаже, но и захватывающее путешествие в мир прошлого, полное интриг, опасности и героических поступков.
Актеры:
Альбина Матвеева, Игорь Ледогоров, Георгий Жжёнов, Викторас Шинкарюкас, Георгий Дрозд, Сергей Юрский, Валентин Никулин, Леонид Ярмольник, Ромуальдас Раманаускас, Александр Вокач, Игорь Богодух, Александр Франскевич-Лайе, Вадим Лобанов, Гедиминас Гирдвайнис, Ирина Резникова, Игорь Ливанов, Валентинас Масальскис, Сергей Кошонин
Режисер:
Анатолий Тютюнник
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 3 (10.08.2018)
Рецензии
Кинолента оставила у меня исключительно благоприятное впечатление. Как заядлый почитатель мистических, эзотерических и психологических трудов, я был приятно поражен глубиной затронутых тем. Игра актёров, особенно Леонида Ярмольника в роли гестаповца, была поистине блестящей. Ярмольник мастерски передал зловещую ауру персонажа, вызвав у меня острую неприязнь к его образу. Единственным, что несколько омрачило просмотр, стала анахроничность использованных американских хроник. Ожидать увидеть в очередной раз знакомые кадры из «Звездочета» было для меня неожиданностью. Сюжет фильма, вероятно, вдохновлён произведением Марченко, но, на мой взгляд, лишь третью часть его можно назвать оригинальной. Остальная часть сюжета, к сожалению, знакома по другим произведениям. Несмотря на это, фильм снят с высоким профессионализмом. Особенно порадовало то, что создатели не побоялись затронуть тему мистики в Третьем Рейхе. Само по себе такое кинозаявление вызывает уважение. Ведь известно, что Адольф Гитлер был увлечён оккультизмом и учением Алистера Кроули, известного сатаниста и мистика. Я сам читал его труды и могу сказать, что там содержится немало психологически точных наблюдений, способных помочь человеку обрести внутреннюю силу и сконцентрировать своё внимание. Например, Кроули подчеркивал необходимость единения мысли, тела и духа. Важно понимать, что подобную литературу нужно читать не буквально, а уметь видеть за словами скрытый смысл. Если научиться "читать между строк", то можно открыть для себя ценные знания, которые помогут по-новому взглянуть на мир. Порой подобная психология учит нас видеть то, что мы хотим видеть, формируя собственные категории восприятия. Именно поэтому, считаю, что учитывать идеологию врага – задача первостепенной важности. К числу досадных неточностей фильма следует отнести хроники ФРГ. Их использование показалось мне неправдоподобным и даже клеветническим. ФРГ – страна, где всегда очень строго относились к проявлениям нацизма. Даже слово "хайль", которое само по себе не несёт негативного смысла ("целый", "благополучие", "да здравствует"), было под запретом. Я сам проживал в Германии некоторое время и могу с уверенностью сказать, что подобных надписей или упоминаний слова "хайль" я никогда не видел. В то же время, находясь в России, я встречал подобные граффити. Стоит отметить, что ФРГ была одной из немногих стран, где бывшие члены СС были приняты на работу и занимали высокие должности. Генеральный секретарь ГДР Вальтер Ульбрих даже заявил, что они изменились и стали другими. Такое отношение к прошлым преступлениям вызывало у меня чувство ужаса. Сюжетная линия фильма, конечно, не была идеальной, но её необычный подход к мистике и идеологическим мотивам оказался весьма интересным. В советское время мистика считалась чем-то недостойным внимания, хотя мы знаем о Вольфе Мессинге и других людях, занимавшихся ею. То, что Гитлер использовал оккультные практики, увлекался подобной литературой и проводились разработки по особому психологическому воздействию – всё это тщательно скрывалось. "Звездочет" стал одним из первых фильмов, который осмелился рассказать об этом. Я рекомендую всем ознакомиться с этой работой, она заслуживает внимания, несмотря на некоторые неточности.