
5.90
3540
Онлайн На качелях судьбы смотреть
Екатерина купалась в лучах семейного счастья. Ее муж Алексей, любящий и заботливый супруг, был надежной опорой, обеспечивая семью всем необходимым и стараясь исполнить любое желание своей возлюбленной. Их дочь Оксана, уже взрослеющая девица, задумчиво смотрела в будущее, обдумывая свой жизненный путь.
Однако идиллия рухнула, словно карточный домик, когда Екатерина случайно обнаружила следы супружеской неверности Алексея. В сердцах она решила расторгнуть брак, но Алексей, охваченный паникой и отчаянием, делал все возможное, чтобы предотвратить развод.
Екатерина, пытаясь начать жизнь заново, встретила Феликса, старого друга детства, который всегда тайно питался к ней нежными чувствами. Судьба дала ему шанс доказать свою любовь, но счастье оказалось хрупким. Екатерина осознала, что не может стереть из памяти любовь к Алексею, словно вытереть следы карандаша.
Она оказалась перед непростым выбором: остаться верной прежнему чувству или дать шанс новому роману. Судьба витала над ней, не давая покоя и заставляя сделать самый трудный выбор в жизни.
Актеры:
Евгения Лоза, Антон Батырев, Дмитрий Пчела, Лариса Удовиченко, Алёна Яковлева, Ева Шевченко-Головко
Режисер:
Валерий Ибрагимов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.09.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Российские киностудии, к моей радости, продолжают придерживаться классического формата – четыре серии на историю. Мне всегда были ближе компактные narrativa, чем многосерийные эпопеи. К сожалению, сюжет сериала «На качелях судьбы» не блещет оригинальностью.
Перед нами типичная история развода: муж изменяет жене, та остаётся с ребёнком на руках. Как водится, в трудную минуту проявляется верный друг, готовый оказать поддержку и утешение. Такие повороты уже давно стали клише жанра, но авторы не постеснялись воспользоваться ими и в этом сериале.
Впрочем, стоит отметить актёрский состав. Здесь собрались действительно талантливые люди: Евгения Лоза, Лариса Удовиченко, Дмитрий Пчела, Алена Яковлева и Антон Батырев. Каждый из них прекрасно вжился в свою роль. Евгения Лоза, конечно, уже стала для меня узнаваемым лицом – словно в российском кинематографе нет больше актрис.
Странно, что каждый раз попадаются одни и те же лица: или Арнтгольц, или Куликова, или Лоза. Может быть, это только у меня такое ощущение?
Несмотря на то, что весь сериал пронизан эмоциональными переживаниями, они не вызывали во мне никакого отклика. Я, человек сентиментальный, наблюдал за происходящим с холодным равнодушием.
Исключением стала лишь сцена, где ребёнок лишается отца по решению матери. Эта ситуация показалась мне поистине трагичной. Как же не позавидовать такому малышу! Люди, охваченные болью и злобой, часто забывают о чувствах своих детей.
Ведь даже если мужчина был неправ в своей неверности, любовь к дочери у него не угасла. Он продолжал ценить свою девочку и имел право быть с ней рядом. Но эгоистичные и обиженные на жизнь люди часто поступают именно так.
Остальные моменты сериала прошли мимо меня. Четыре серии показались мне затянутыми и местами скучными.
Сюжет, как я уже говорил, предсказуем до крайности. Это типичная мелодрама, которая не оставляет никакого следа в душе. Исключением разве что стала сцена, где девочка умоляла маму разрешить ей увидеться с отцом. Бедную малышку!
Я точно больше не буду смотреть этот сериал. Скучно, шаблонно и наполнено муторными диалогами. Если бы авторы проработали сюжет глубже и интереснее, впечатление было бы совершенно другим.
К сожалению, сериал сделан очень посредственно. В нём есть ляпы, а создаётся ощущение, что авторы не досказали историю до конца. Советовать его к просмотру я не стану. Хотя, возможно, найдутся зрители, которые оценят это творчество.
Для меня «На качелях судьбы» – банальная и дешёвая мелодрама. Жаль, что талантливые актёры вынуждены играть в подобных проектах. Было бы здорово видеть больше сериалов, созданных не для коммерческого успеха, а для души.
А этот сериал, видимо, как и многие другие, создавался наспех, без должной проработки сценария. Печально.