• Стандартный
  • Субтитры
7.36 558
7.10 2220

Онлайн Пластиковое море (Mar de plástico) 2 сезон смотреть

Второй сезон нашумевшего сериала «Пластиковое море» обещает стать не менее напряженным и захватывающим, чем его предшественник. События вновь разворачиваются в том же живописном Кампоамарго, где после ареста местного главаря преступности жители вздохнули с облегчением, ощутив долгожданное спокойствие. Однако эта идиллия оказалась лишь кратковременной передышкой перед новым шквалом ужасающих событий. Город вновь погружается в пучину насилия: серия жестоких убийств потрясает его до основания. Преступник действует с особой изощренностью и яростной ненавистью к своим жертвам, оставляя след хаоса и отчаяния. Расследование этой запутанной серии преступлений берется Эктор Агирре – опытный детектив, возглавляющий отдел особо тяжких преступлений. Ему и его команде предстоит пройти через череду сложных испытаний, бессонных ночей и напряженных дней. На кону – жизни невинных людей, ведь безумный убийца может нанести новый удар в любой момент. Зрителем остается лишь гадать, чем завершится этот новый виток криминальной драмы, сможет ли Эктор Агирре остановить волну насилия и поймать безжалостного преступника. Второй сезон «Пластикового моря» обещает быть еще более захватывающим, чем первый, погружая зрителей в мир тайны, интриг и борьбы за справедливость.
Актеры:
Родольфо Санчо, Педро Касабланк, Луис Фернандес, Nya de la Rubia, Патрик Криаду, Андреа дель Рио, Микель Фернандес, Will Shephard, Федерико Агуадо, Хесус Карроса
Режисер:
Алехандро Бассано, Хавьер Кинтас, Норберто Лопес Амадо
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Испания
Вышел:
2016
Добавлено:
сезон полностью (Субтитры, ViruseProject) из 13 (22.11.2018)
Рецензии
Второй сезон сериала, пожалуй, немного превзошел первый, хотя и не без оговорок. Если отвлечься от второстепенных сюжетных линий, то в центре внимания оказывается противостояние между коренными жителями и беженцами, которые, к слову, предстают исключительно трудолюбивыми и вежливыми людьми. Однако такое однобокое изображение реальности вызывает чувство дискомфорта. В сериале царит дух всепрощающей толерантности, который выглядит несколько наивно и неестественно. Представьте себе тихий испанский городок с населением пятнадцати тысяч человек, где мирно уживаются испанцы и цыгане. Внезапно в этот idyll débarque орда беженцев – семь с половиной тысяч человек! Разумеется, никто из них не спешит искать работу, а острую необходимость в ежедневном питании никто не отменял. Как быть в такой ситуации? К счастью, никаких краж в магазинах не происходит – словно коммунистическая утопия наяву! Большинство беженцев прибывают без женских спутниц, но и в этом случае сохраняют безупречную вежливость и учтивость. Однако сцена с дракой, показанная в сериале, выглядела бы куда более реалистичной, если бы произошла на следующий день после появления орды, а не так мирно разрешилась бы. На протяжении всего сезона сценаристы пытаются запутать зрителя, создавая интригу вокруг подозреваемых. Они словно ловкие уличные фокусники, играющие с нашими ожиданиями. Но при внимательном рассмотрении становится очевидно, что главный убийца сезона испытывает отвращение к крови и насилию. Как же он тогда совершал свои преступления? Невольно вспоминается программа "Вайс" – тот же посыл всеобщего братства и равенства, который выглядит несколько наивным и неправдоподобным. В сериале затрагивается и более серьезная тема – торговля наркотиками и проституцией. Жаль, что создатели сериала называют девушек-проституток "русскими". Представьте себе: украинские девушки-проститутки едут работать в Украину. Неужели русская женщина так сильно упала, чтобы стать объектом сексуальной эксплуатации на своей же родине? Сцена с тайником для гашиша выглядит крайне неправдоподобно. Такая схема могла бы сработать максимум один-два раза, но сербы успешно реализуют свою контрабандную деятельность годами! Испанским сценаристам стоит почаще путешествовать по странам Северной Европы – возможно, тогда они смогут перенять некоторые тонкости жизни и добавить в свои произведения больше реализма.