
6.62
314
Онлайн Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя смотреть
Зрителей словно накрывает цунами веселья, исходящим от острых реплик Тарапуньки и Штепселя. Эта комедийная пара – истинные мастера юмора, прославившиеся в Советском Союзе своим неповторимым стилем подачи материала. Ефим Березин и Юрий Тимошенко, чьи имена навсегда вписаны в историю отечественного телевидения и театральной сцены, покоряли миллионы зрителей своими искрометными выступлениями. Их образы до сих пор живы в памяти любителей советского юмора, словно яркие вспышки из прошлого.
Этот многосерийный проект приглашает зрителей окунуться в атмосферу миниатюр и простых, но гениальных номеров, которые по праву считаются классикой жанра. В каждом эпизоде оживает искрящаяся химия дуэта, их незабываемые диалоги и гротескные ситуации вызывают искренний смех и заставляют вспомнить о золотой эпохе советского юмора. Приятного просмотра всем, кто ценит талант этого легендарного дуэта!
Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(04.03.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Перелистывая страницы времени, я с замиранием сердца окунаюсь в мир старой комедии. Атмосфера юмора, царившая тогда, кардинально отличается от сегодняшней. Шутки были острее, без излишних сантиментов, и принимались с лёгкостью.
Сейчас я наслаждаюсь «Смеханическими приключениями Тарапуньки и Штепселя», но не могу не отметить, что многое изменилось. Фильм вызывает приятную ностальгию, словно тёплый ветерок из прошлого. Однако сюжет, по сравнению с современными комедиями, кажется несколько упрощённым.
В то время, безусловно, ощущалась рука цензуры. Кинопроизведения того периода имели свою специфическую окраску, пронизанную идеологическими установками. В каждом кадре, в каждой реплике проглядывала необходимость соответствовать строю, быть «правильным».
Я воспринимаю это как неизбежную данность, словно рекламные интеграции в современных фильмах. Ведь если бы киностудия в семидесятых годах выпустила картину с антипартийным подтекстом, последствия были бы непредсказуемыми. Карьера творца могла бы быть безвозвратно разрушена.
Даже художники, не получившие признания на столичных выставках, рисковали остаться без возможности провести собственную экспозицию. Все боялись «неправильных» мыслей и образов в искусстве.
В фильме встречаются забавные юмористические сценки, но признаюсь, что некоторые шутки кажутся слишком простыми и даже несмешными. Такое ощущение, что смех выжат из зрителя лишь по приличию. Хуже только закадровый ситкомовский смех, который способен окончательно убить атмосферу фильма.
Мне кажется, что современная молодёжь вряд ли оценит «Приключения». Фильм будет для них непонятен и анахроничен. Даже Аркадий Райкин, чьё творчество также известно преимущественно старшему поколению, сегодня воспринимается иначе.
Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение Геннадия Гладкова. Его выбор был безупречным, создавая особую атмосферу позитива и лёгкости.
В целом, я бы оценил фильм на семь баллов из десяти.
Смотреть ли «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя»? Ответить на этот вопрос не так просто. Для меня это приятная ностальгия по временам моего детства. Я с теплотой вспоминаю актёрский состав, многих из которых уже нет с нами. Молодежи, возможно, стоит посмотреть фильм для сравнения с современным юмором.
Хотя уверен, что и молодые зрители нередко обращаются к отечественным фильмам прошлого. Этот проект, впрочем, не слишком часто мелькает на экранах телевизоров. Возможно, это связано с тем, что в семидесятых годах началось постепенное преобразование советской системы в капиталистическую.