0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay

Онлайн Костюмер смотреть

На сцене московского театра имени М.Н. Ермоловой оживает драматургическое произведение Харвуда "Костюмер". В центре повествования – двадцатилетний юноша Норман, преданный слуга талантливого актёра сэра Джона. Его обязанности многогранны: он не только отвечает за безупречный внешний вид своего хозяина, мастерски преображая его с помощью грима, но и хранит тайну, которая волнует сэра Джона – написание книги о его театральной жизни. Однако судьба распорядилась иначе. Не успевает Джон завершить свой труд, как жизнь его прерывается. Норман, погруженный в горе, узнаёт горькую истину: в воспоминаниях своего хозяина он не нашел ни единой строчки, посвященной ему. Эта душевная рана становится отправной точкой для размышлений о смысле жизни, верности и преданности.
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (10.04.2019)
Рецензии
Этот шедевр драматического искусства, рожденный в далёком 1987 году, оставил неизгладимое впечатление. С огромным удовольствием я погрузился в мир этого великолепного постановочного сериала, который поразил меня своей яркостью и несомненным талантом создателей. Актерский состав, словно сотканный из звёзд, блестяще справился с поставленными задачами. Их мастерство, безупречное и проникновенное, свидетельствует о высочайшем профессионализме. Нельзя не отметить, что уровень исполнения многих артистов того времени до сих пор остаётся недостижимой вершиной для современных исполнителей. В этом сериале мы становимся свидетелями блестящей игры Зиновия Гердта и Всеволода Якута – имена, которые, возможно, незнакомы современному зрителю. Но ведь постановка датирована временем, когда многие нынешние поклонники актёрского мастерства ещё не видели света. "Костюмер" - это блистательная интерпретация пьесы Харвуда. Способность артистов воплотить образы своих персонажей на экране просто поражает воображение. Как им удавалось так естественно и искренне вживаться в роли? Вложить в них столько души и страсти? Это поистине феноменально! По моему скромному мнению, подобные проекты должны чаще появляться на онлайн-площадках. Зрителям старшего поколения будет особенно приятно окунуться в атмосферу советских постановок, которые не просто рассказывают интересные истории, но и демонстрируют безукоризненное внимание авторов к каждой детали. Именно из этих мелочей рождается цельная картина, которая становится лицом всего проекта. "Костюмер" способен удивить своей высочайшей планкой качества во всех аспектах. Конечно, поклонники современных сериалов могут возразить, что не все проекты доступны в таком безупречном качестве. Возможно, отечественные кинематографисты задумаются о создании ремейка этой истории, ведь драмы такого формата и калибра всегда будут востребованы публикой. Если вы не настроены оценивать проект исключительно по внешним параметрам, то добро пожаловать в мир "Костюмера"! Эта замечательная работа 1987 года подарит истинное удовольствие всем поклонникам творчества Харвуда и игры советских артистов. Приятного просмотра! Давайте чаще ценить и наслаждаться отечественными театральными постановками – они являются настоящим кладезем таланта и вдохновения.
Эта экранизация "Костюмера" оставила во мне неоднозначное впечатление. Скажу откровенно, она показалась мне довольно скучной и, к сожалению, непонятной. Сравнивая ее с шедевром Питера Йетса 1983 года, невольно приходишь к выводу, что в этой версии Сир лишен той харизмы, жестокости и амбиций, которые делали его персонажа столь убедительным в исполнении Йетса. В фильме Йетса мы верили, что такой человек способен возглавлять театр на протяжении более двух десятилетий, ставить сложнейшие шекспировские пьесы и собирать полные залы. В данной же экранизации Сир предстаёт скорее как больной, одержимый старик, лишенный сил и энергии для осуществления каких-либо грандиозных замыслов. Это особенно странно в контексте военных действий: все талантливые люди ушли на фронт, а он пытается собрать из оставшихся в тылу людей труппу, способную ставить шедевры. Образ Нормана также выглядит довольно идеализированным. В фильме Йетса он был несчастным пьяницей нетрадиционной ориентации, что объясняло его отсутствие на фронте. Здесь же Норман изображен страдающим святошей, что вызывает недоумение: почему он не воюет? Если по пьесе Сиру далеко до старости, то эта экранизация оставляет вопрос о его отсутствии на фронте без ответа. Возможно, стоит посмотреть эту постановку, если вы с ней еще не знакомы. Но если вы уже видели "Костюмера" Йетса, то лучше воздержаться, чтобы не испортить впечатление. Несмотря на то, что я уважаю работы советского периода и часто считаю их превосходящими современные постановки, в данном случае "Костюмер" оказался не тем, чего я ожидала. Кажется, что режиссер слегка заблудился в материале. Такого Сира в образе короля Лира зрители, игнорируя сигналы воздушной тревоги, едва ли бы приняли...