
4.30
144
Онлайн Небесный Огонь (SkyFire) смотреть
Первый сезон нашумевшего сериала "Небесный огонь" окутывает зрителя в атмосферу глубокой тайны, повествуя о судьбе нищего отрока, растворившегося в бездне неизвестности. Его исчезновение приобретает черты настоящей мистификации, вызывая умы SLCывающие догадки. Вначале может показаться, что речь идет о банальном похищении, подобных которым с завидной регулярностью потрясают мир. Но вскоре любознательный историк и проницательный журналист берут расследование в свои руки, полагая, что судьба мальчика неразрывно связана с целой чередой трагических событий, охвативших планету в последнее время.
Их поиски приводят к неожиданным выводам – они обнаруживают поразительную связь между исчезновением ребенка и катаклизмами, обрушившимися на Землю. Такая взаимосвязь кажется невероятной, даже пугающей. Но, как выясняется, за этой аномалией скрывается вполне логичное объяснение.
Актеры:
Пратик Баббар, Сонал Чаухан, Джиссу Сенгупта, Джатин Госвами, Шатаф Фигар
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
Индия
Вышел:
2019
Добавлено:
5-8 серия из ??
(28.07.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мое изумление было безграничным, когда в аннотации к сериалу я столкнулся с заявлением о его принадлежности к жанру индийской фантастики! Индия – и фантастика? Безусловно, в конкурентной борьбе за внимание зрителя необходимо идти в ногу со временем. Нельзя отрицать, что Болливуд сделал впечатляющий рывок вперед, однако до вершин фантастического кинематографа ему еще далеко.
К счастью, в данном случае мы не сталкиваемся с избытком песен и танцев (хотя, конечно, найдутся ценители подобных сцен). Тема сериала, как это часто бывает в жанре фантастики, касается глобальной угрозы миру – мотив, безусловно, актуальный и востребованный.
Все начинается с кажущейся банальной ситуации – пропажа ребенка. Полиция, разумеется, прилагает все усилия для розыска мальчика, но, как это обычно бывает, успеха не достигает. Неудивительно, что это обстоятельство становится поводом для вмешательства главных героев, одним из которых является журналист, не чуждый стремления к сенсациям и склонный вмешиваться в чужие дела.
Меня особенно впечатлило наличие двух сюжетных линий, первоначально не связанных между собой. Первая – история исчезновения ребенка. Вторая – расследование причин разрушительного циклона, вызвавшего наводнение. Причину этой стихийной катастрофы пытается установить другой герой – Хасан.
По мере развития сюжета становится ясно, что дело ведет к катастрофическому финалу – угрозе, связанной с глобальным потеплением. И произойдет это совсем скоро.
За всем этим стоит желание авторов поведать зрителю трагическую историю о мрачном мире, именуемом «дна общества». В данном случае речь идет об индийском «дне». Борьба за выживание здесь превратилась в основной инстинкт. Эта борьба на фоне климатических изменений и торговли детьми приобретает особенно драматичный и ужасающий оттенок.
Однако стоит отметить, что это не заслуга кинематографистов. Позднее я узнал, что проект снят по произведениям Аарона Романа «Теневой трон» и «Небесный огонь». Именно он придумал преступную организацию, решившую ни много ни мало уничтожить мир! Индийцы, оказывается, на что только способны. Если кому-то хочется потратить время впустую – смотрите, а я бы не стал.
Индийский сериал, жанр которого определён как фантастика, произвёл на меня неизгладимое впечатление своей необычностью. Такое смелое сочетание, пожалуй, стало ключевым ходом индийских режиссёров, стремящихся удивить зрителя и вывести свой проект за рамки привычных шаблонов. И нужно признать, что этот ход оказался весьма удачным, пробудив во мне неподдельный интерес к неизведанной сфере индийской фантастики.
Приятным сюрпризом стало отсутствие в сериале традиционных музыкальных и танцевальных номеров, которые так свойственны индийскому кинематографу. Такое решение оказалось абсолютно оправданным, ведь история о надвигающейся глобальной катастрофе не оставляла места для лирических отступлений.
Сюжет сериала стартует с драматичной ситуации похищения ребёнка. Такая беда, к сожалению, не редкость, но именно она становится катализатором целой цепи событий. Несмотря на все усилия полиции, найти пропавшего малыша не удаётся. К расследованию подключается журналист, надеющийся вернуть ребёнка домой, но в процессе поисков он неожиданно сталкивается с ошеломляющей перспективой – надвигающимся циклоном, способным спровоцировать всемирное наводнение.
Именно здесь фантастика переплетается с суровой реальностью. В конце сериала две сюжетные линии – похищение ребёнка и надвигающаяся катастрофа – оказываются неразрывно связанными.
Глубокий смысл сериала заключается в остром социальном комментарии, который затрагивает самые болезненные проблемы современного индийского общества. Прежде всего, это борьба за выживание самых бедных слоёв населения, вечно балансирующих на грани нищеты. Вторая проблема, поднимаемая сериалом – торговля детьми, которая представляет собой страшную реальность для многих семей. На фоне надвигающейся экологической катастрофы, грозящей уничтожить мир, эти проблемы приобретают ещё более драматичное и пугающее звучание.