5.82 253
6.70 210

Онлайн Граф Монте-Кристо (1942) (Le Comte de Monte Cristo) смотреть

Этот кинематографический шедевр, датируемый 1942 годом, является одним из первых воплощений на экране бессмертного романа Александра Дюма-отца. Зритель погружается в увлекательную историю Эдмона Дантеса – скромного матроса из Марселя, чья жизнь круто меняется после несправедливого ареста и заточения в мрачных стенах замка Иф. Двадцать долгих лет Дантес проводит в этом каземате отчаяния, среди отверженных обществом преступников. Но даже в этой безвыходной ситуации он находит верных друзей – соратников, которые зажигают в его душе огонек надежды на светлое будущее. Спустя годы Эдмон возвращается в родные края, преисполненный жажды мести к тем, кто когда-то разрушил его жизнь. Судьба улыбнулась ему, и он обрел немыслимые богатства, которые были недоступны простым смертным.
Актеры:
Пьер Ришар-Вильм, Мишель Альфа, Эме Кларион, Марсель Эрран, Александр Риньо, Анри Боск, Андре Фуше, Мари-Элен Дасте, Луи Салу, Шарль Гранваль, Лин Норо, Андре Баке, Пьер Журдан, Андре Марнай, Элен Веркор, Кармен Бони, Ги-Анри, Серж Перетти, Жан-Мари Бойер, Кристина Градо, Андре Варен, Камиль Бёв, Жан Коклен, Альберт Брокен, Палау, Марсель Перес, Морис Салабер
Режисер:
Робер Вернэ, Ферруччо Серио
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1942
Добавлено:
сериал полностью из 2 (18.09.2019)
Рецензии
Киноадаптация романа Дюма, которую я имел счастье лицезреть, оставила во мне двоякое чувство. Не скажу, что она вызвала у меня откровенное разочарование, но и восторга не принесла. Сравнивая её с книгой, я отметил некоторую искусственную помпезность и, честно говоря, неудачные попытки внедрить юмор в повествование. Конечно, старые фильмы – это своеобразные капсулы времени, позволяющие нам заглянуть в прошлое кинематографа, понять особенности съёмок той эпохи, а также уловить дух и манеры актёров. Однако в данном случае, я бы сказал, что результат получился не слишком удачным. До просмотра этой версии я уже был знаком с экранизацией «Графа Монте-Кристо» с участием Жерара Депардье. И, без сомнения, именно она произвела на меня более глубокое впечатление. В исполнении Депардье нет той ироничной насмешки в глазах, свойственной герою фильма, о котором идёт речь. Его «Монте-Кристо» – это мрачная, захватывающая история мести, которая с первых кадров погружает зрителя в атмосферу интриг и тайных планов. Хочется отметить также более качественную игру актёров, более интересное звуковое сопровождение и безупречную работу видеооператора в версии Депардье. Все эти факторы, в совокупности, создают впечатление целостного и продуманного произведения, которое оставляет после просмотра неизгладимые впечатления.
Мой литературный компаньон – Александр Дюма. Его произведения с первых строк плетут сеть интриги, удерживая внимание до финального аккорда. Особенно меня завораживает история «Графа Монте-Кристо», которая обрела множество интерпретаций в различных форматах. Недавно судьба преподнесла мне неожиданный подарок: старый сериал, снятый в Соединённых Штатах Америки ещё в далёком 1942 году. Я решилась взглянуть на эту экранизацию и не пожалела. Мастерское исполнение актёров и закрученный сюжет моментально захватили меня. Действие сериала разворачивается в 1815 году. Главный герой, отважный капитан дальнего плавания Эдмон Дантес, стоит на пороге своего 25-летия. Молодость сияет в его глазах, а сердце переполнено любовью к прекрасной невесте, которая ответила ему взаимностью. Но судьба готовит ему жестокий удар: в день обручения Эдмона несправедливо арестовывают и предъявляют обвинения. Бессмысленные годы заточения в мрачных стенах тюрьмы становятся его горькой реальностью. С возмущением я наблюдала, как этот благородный юноша становится жертвой коварных интриг. Мне казалось, что сценаристы могут изменить ход событий, но история развивалась в точном соответствии с гениальным замыслом Дюма. С огромным облегчением я встретила эпизоды побега Дантеса из тюрьмы и его преображения в состоятельного аристократа. Возвратившись на родину под маской Графа Монте-Кристо, он твёрдо решил отомстить тем, кто причинил ему страдания. Невозможно было сдержать слёз, видя, как Дантес, ослеплённый жаждой мести, причиняет боль своей возлюбленной Мерседес. Но в конце концов справедливость восторжествовала, и сердца влюблённых вновь соединились. Хотя история полна трагических перипетий, но красота Парижа, показанного в сериале, покорила меня до глубины души. Я с упоением рассматривала каждый кадр, мечтая перенестись в ту эпоху. В целом, сериал остаётся верен сюжетной линии Дюма, но присутствуют и некоторые отличия. Например, в этой версии отсутствует яркий персонаж разбойника Луиджи Вампа. К счастью, история завершается традиционным хеппи-эндом, что всегда приносит мне радость.