8.03 2642
7.70 5497

Онлайн Лени Рифеншталь: Олимпия (Olympia - Fest der Völker) смотреть

Документальный сериал "Олимпия" – это захватывающий взгляд в историю Германии, когда идеи расовой теории и нацизма достигли своего апогея в сердце Европы. Действие разворачивается в Берлине 1936 года, на пороге Олимпийских игр. Эти соревнования, призванные объединять народы, стали ареной демонстрации нацистской идеологии, стремящейся доказать превосходство арийской расы над остальным миром. Лeni Riefenstahl создала поистине впечатляющее кинопроизведение. Её гениальный взгляд режиссера позволяет зрителю проникнуть в самую суть того времени, ощутить атмосферу и понять все тонкости этой эпохи. Важно отметить, что автор не просто фиксирует события, она выражает своё отношение к нацизму и расовым предрассудкам, демонстрируя свою позицию сквозь призму истории. Несмотря на свои взгляды, Leni Riefenstahl без сомнения является одной из самых выдающихся режиссеров своего времени. Её мастерское управление операторской работой и умение создавать постановки переносят зрителей на полвека назад. Мы становимся свидетелями событий, разворачивающихся вокруг злободневной темы расового превосходства. Проблема нацизма, к сожалению, актуальна и в наши дни. Сериал "Олимпия" служит предостережением, напоминанием о том, с какими разрушительными последствиями может столкнуться человечество, если пренебречь принципами равенства и справедливости.
Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.10.2019)
Рецензии
Моё знакомство с экранизацией романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» началось не с самого первого фильма. И, честно говоря, если бы эта версия стала моей отправной точкой, я бы, вероятно, остался разочарованным. Прочитав первоисточник, я ждал от киноадаптации большей глубины и драматизма. Однако помпезность постановки, местами неуместный юмор и некоторая поверхностность исполнения героев оказались для меня неожиданными. Безусловно, старые фильмы – это ценный источник информации о прошлом: о технологиях съёмки того времени, о быте и нравах актёров. Но в данном случае, на мой взгляд, создателям фильма не удалось полностью раскрыть потенциал романа Дюма. Для сравнения, экранизация «Графа Монте-Кристо» с Жераром Депардье в главной роли произвела на меня гораздо более сильное впечатление. В его исполнении Эдмон Дантес предстаёт как сложный, многогранный персонаж, а не просто герой с благородными намерениями. Депардье мастерски передаёт внутреннюю борьбу героя, отчаяние и жажду мести, которая постепенно превращается в мудрость и прощение. В этой версии нет той насмешливой нотки, которая присутствует в экранизации, о которой идёт речь. Фильм с Депардье мрачен и интригует зрителя до самого конца. Помимо актёрской игры, стоит отметить превосходное звуковое сопровождение и мастерство видеооператора, которые создают атмосферу глубокой драмы и заставляют зрителя сопереживать героям.