• Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
6.79 2744
7.30 13200

Онлайн Рождественская песнь (A Christmas Carol) смотреть

Рождественская история
В сердце старой Англии, где зимние ветра просвистывали сквозь голые ветви деревьев, разворачивалась история о несгибаемом Скрудже – человеке, чье сердце было сковано цепями алчности. Для него деньги были превыше всего: он берег их с нечеловеческой тщательностью, словно драгоценные камни, и никогда не расставался со своими сбережениями. Рождество, праздник щедрости и любви, казалось ему лишь поводом для ненужных трат. Но судьба решила преподать Скруджу суровый урок. В предновогоднюю ночь его посетил призрак бывшего компаньона, Джейкоба Марли, чья душа вечно скиталась по земле в наказание за прожитую жизнь в порабощении жадности. Марли поведал Скруджу о муках, которые ему пришлось претерпеть после смерти, и предупредил его о том же пути, на который он сам был обречен. Эта встреча потрясла Скруджа до глубины души. Он понял, что жизнь – это не только накопление богатств, но и возможность делать добро, дарить радость и любовь окружающим. Чтобы помочь Скруджу изменить свою судьбу, на него спустились три духа: Дух Прошлого, Дух Настоящего и Дух Будущего. Каждый из них показал Скруджу разные грани его жизни: ошибки прошлого, суровые реалии настоящего и мрачное будущее, которое ждало его, если он не раскаялся. С трудом, но Скрудж начал понимать, что счастье не измеряется золотом, а настоящая ценность заключается в человеческих отношениях, любви и сострадании. Он решил оставить свою скупость позади и начать новую жизнь, полную добра и щедрости.
Актеры:
Гай Пирс, Джо Элвин, Стивен Грэм, Винетт Робинсон, Ленни Раш, Билли Бэррэтт, Пол Чахиди, Emma Caraman, Thea Achillea, Tiarna Williams
Режисер:
Ник Мерфи
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (30.12.2019)
Рецензии
Предлагаем вам окунуться в атмосферу рождественской сказки, созданной талантливыми английскими мыловарами. Они преподнесли нам поистине волшебный подарок – экранизацию бессмертного произведения Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». В центре повествования – мрачный и склонный кavarice старик Эбенизер Скрудж. Его сердце охвачено любовью исключительно к золоту, он видит в каждом шаге возможность для наживы. Рождество же для него – лишь повод для раздражения. Непонимание тепла человеческих отношений, неспособность уловить искреннюю радость дарения и щедрость праздничных традиций превратили его в затворника, пренебрегающего духом праздника. Но судьба решила вмешаться. В канун Рождества Скруджа начинают посещать призраки, которые открывают ему глаза на последствия его эгоизма и показывают ему альтернативные пути, по которым он мог бы идти. Благодаря этим сверхъестественным визитам Скрудж получает шанс пересмотреть свои взгляды и обрести душевное равновесие. Приготовьтесь к увлекательному путешествию вместе с Эбенизером Скруджем, которое наполнит ваше сердце рождественским волшебством и подарит веру в силу добра.
"Рождественские истории" - экранизация бессмертного произведения Чарльза Диккенса - всегда вызывали у меня бурю чувств. Мультфильм, который я смотрела в детстве, с потрясающей яркостью демонстрировал мерзость старого Скруджа. Бедная семья его помощника вызывала искреннюю жалость. А когда на него обрушивались призраки, я не могла сдержать злорадного "Вот тебе и payback!". Но появление Призрака Настоящего вызывало в душе странное сострадание к этому ожесточенному старику. И после встречи с третьим призраком, когда Скрудж окончательно менялся, сердце наполнялось радостью от справедливого финала - добротой и теплом. Однако сериал, который я недавно увидела, оставил неоднозначное впечатление. Выбор актёра на главную роль показался мне неудачным. Его игра не сумела полностью раскрыть мерзость характера Скруджа, не вызвала желания увидеть его наказанным. Он предстал лишь как сварливый старик, чья злоба, к сожалению, была объяснена детской травмой и тиранией отца. Призраки, вместо того чтобы пугать, скорее пытались объяснить Скруджу причины его поведения. Он сам признал, что детство оправдывает все. Раздражение вызывала жена помощника Скруджа, которой тот одолжил деньги, и которая была недовольна этим. Очевидно, что ни при каких обстоятельствах она не была бы довольна. Отказал бы Скрудж в помощи – ненавидела бы его ещё больше. Одалживал бы на других условиях – тоже получила бы гневную тираду. Её фраза "Я – женщина, и могу призвать духов" – это явная отсылка к феминизму, который сейчас многим вызывает раздражение. Финал сериала оставляет зрителя в напряжении. Скрудж, будто прозревая, молит о спасении жизни ребёнка, но при этом заявляет, что не изменится. И вот, мгновение спустя он уже другой – радостный, бегающий по улицам и спешащий к семье помощника. Однако его посещение встречают с явным недовольством, хотя все соглашаются принять от него деньги. Этот мини-сериал лишен той волшебной атмосферы, которая царит в мультфильме. Не хватает той искры добра, рождественского чуда, что так трогательно передавалось в анимации.
Кинолента, безусловно, качественно выполнена, но отнюдь не праздничная рождественская история. В новогодние дни хочется окунуться в волшебную сказку, пусть даже с оттенком мистики и таинственности. Однако перед нами предстаёт скорее глубокая философская психологическая драма-мистерия. Фильм размышляет над тем, какие детские травмы могли превратить Эбинизера Скруджа в бесчувственного, безжалостного скрягу с ехидным чувством юмора. Его душа очерствела, а сердце закрылось для любви ко всем, кроме, пожалуй, жадного накопления धनных запасов. Примечательно, что даже богатство не приносит Скруджу подлинной радости. Он ненавидит всех вокруг, и эта ненависть взаимна, за исключением родного племянника. В фильме ярко продемонстрирована человеческая неблагодарность – черта, которой, по-моему, не было у Диккенса. Скрудж однажды проявил остатки сострадания, одолжив деньги жене своего клерка Боба Кретчита, чтобы спасти жизнь их маленькому сыну Тиму. Это была не благотворительность, не подарок – просто необходимость, но она спасла жизнь ребёнка год назад. И что же? Женщина ответила благодарностью? Нет, лишь злобой и ненавистью, как дополнительными гвоздями в крышку Скруджева милосердия. Прекрасно передана мрачная атмосфера города, нищета и безысходность. В фильме даже упоминаются зловещие работные дома, где бедняки превращались из прихожан в национальную собственность – практически рабов. Кстати, Чарльз Диккенс написал "Рождественские песни" как публичный протест против закона о работных домах. А основная идея рассказа Диккенса остаётся неизменной: верить в то, что измениться может каждый, нужно только захотеть! Если не ошибаюсь, это уже восьмая экранизация "Рождественской песни в прозе" Диккенса. Первая экранизация датируется 1901 годом – это была немая картина, сохранились лишь несколько минут, но посмотреть стоит – очень интересно. Явление Марли на двери – потрясающий спецэффект по тем временам! Плюс музыкальное сопровождение – имитация игры тапера. Помимо экранизаций, существует множество фильмов (в том числе анимационных) по мотивам рассказа. Серии и эпизоды Маппетов, 101 далматинца, Охотников за привидениями, Доктора Кто, Барби, Бивиса и Баттхеда и даже наших "Маши и Медведя" вдохновлены "Рождественской песней" Диккенса. Мне больше всего понравились две версии: - фильм 1999 года "Духи Рождества" с Патриком Стюартом в главной роли; - "Рождественская история" 2009 года, снятая Робертом Земекисом. В этом фильме блестяще сыграли Джим Керри, Колин Ферт, Гарри Олдман.
В мире кинематографа существует множество интерпретаций бессмертной "Рождественской песни" Чарльза Диккенса, но экранизация с участием Гая Пирса, несомненно, выделяется своей мрачной и атмосферной подачей. Пирс в этой роли блистает, демонстрируя мастерство, достойное высших наград кинематографического мира. Его игра настолько проникновенна, что зритель невольно сопереживает метаморфозам Скруджа. Жаль, что создатели сериала не осмелились сделать финал более развёрнутым. Переломный момент в судьбе главного героя – встреча с духами Рождества – происходит стремительно, и зрителю едва удаётся уловить всю глубину его перевоплощения. Было бы интересно увидеть, как создатели сериала интегрировали бы альтернативные концовки из прошлых экранизаций. Ведь Скрудж долгие годы пребывал во тьме невежества и эгоизма, а путь к его просветлению был тернистым и многогранным. Сжатие всего этого в десятиминутный финал, при почти трёхчасовой продолжительности фильма, выглядит несколько искусственным. Невольно возникает мысль: почему бы не продлить хронометраж ещё на несколько минут, чтобы дать зрителю возможность полностью прочувствовать это грандиозное преображение? Несмотря на этот небольшой недостаток, сериал безусловно заслуживает высочайших оценок. Он – настоящий шедевр, который оставит неизгладимое впечатление на любого зрителя.
Это просто нечто невероятное! Мои эмоции переполняют меня, я в полном восторге от увиденного. Честно говоря, я не испытывал особого желания смотреть этот сериал, но с первых же минут был полностью поглощен сюжетом. Казалось бы, обычная рождественская история, а их под праздник, как всегда, предостаточно. Однако "Рождественская песнь" Чарльза Диккенса - это не просто душещипательная и атмосферная сказка. Это темный, мрачный рассказ с мистическими элементами о Рождественском чуде, о том, как даже самый черствый человек способен к радикальной перемене и обретению шанса исправить свои ошибки. Именно духам Рождества удается дотронуться до затравленной души Эбенезера Скруджа. Гай Пирс блестяще перевоплотился в этого персонажа, сыграв его на все 200%. Его Скрудж – фактурный, холодный и расчетливый, словно выточенный из гранита человек, вызывающий откровенное раздражение. Ни малейшей жалости к этому герою не возникает. Актерская игра Пирса просто завораживает; я с замиранием сердца наблюдал за каждым его движением. Браво! Впечатляющие декорации и костюмы, созданные в духе той эпохи, придают сериалу невероятную реалистичность. Дома, мебель, интерьеры – все выглядит аутентично. Мрачная цветовая гамма, множество эмоциональных сцен – всё это делает сериал по-настоящему захватывающим. "Рождественская песнь" - это достойная экранизация классического произведения Чарльза Диккенса. Я с уверенностью рекомендую ее к просмотру!