Онлайн Судья (2019) (Суддя) смотреть

Город содрогается от серии жутких убийств. Жертвы – люди, избежавшие наказания за свои преступления. Над этим городом нависла зловещая тень, а местные жители с ужасом шепчут имя "Судья" – так прозвали безжалостного мстителя, который сам выносит приговоры и исполняет их. В центре этой кровавой драмы оказывается детектив Денис Чернышов, мужественный и целеустремленный сыщик, посвятивший свою жизнь борьбе с преступностью. Ему предстоит столкнуться с самым хитрым и опасным противником в своей карьере. Судья – профессионал высочайшего класса, оставляющий после себя лишь загадки и слепые улочки. Чернышов прилагает все усилия, чтобы вычислить таинственного линчевателя, но тот словно растворяется в городе, опережая на каждом шагу. Несмотря на жестокость его деяний, которые порой граничат с искусством, поймать Судью не удается. Он словно призрак, появляющийся из ниоткуда и исчезающий без следа. В этой напряженной истории участвует еще один персонаж – Ирина, возлюбленная Чернышова. Она – талантливая журналистка, пылающая желанием раскрыть тайну Судьи. Ее мечта – написать книгу о загадочном убийце, но для этого ей нужны доказательства. Ирина начинает собственное расследование, надеясь найти хоть малейшую зацепку, которая приведет ее к истине. Напряжение нарастает с каждым днем. Чернышов и Ирина неустанно ищут ответы на свои вопросы, приближаясь к разгадке тайны Судьи. Иronicamente, ключ к разгадке этой криминальной головоломки может оказаться совсем рядом.
Актеры:
Александр Константинов, Оксана Жданова, Николай Боклан, Сергей Басок, Роза Хайруллина, Ирина Веренич-Островская, Вячеслав Гиндин, Даниил Белых, Владимир Ращук, Сергей Деньга, Галина Корнеева, Виктор Жданов, Лилия Цвеликова
Режисер:
Антон Щербаков
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8 (22.11.2019)
Рецензии
В сердце города, среди суеты полицейской жизни, трудится капитан Денис Чернышов. Бывший воспитанник детского дома, он преданно служит закону в стенах местного РОВД. Его отдел расследует серию жестоких убийств, жертвами которых становятся фигуранты громких дел, ускользнувшие от заслуженной кары. За каждой смертью таится загадочная фигура – СУДЬЯ. Следствие ведет Чернышова по кровавому следу к его собственному прошлому - детскому дому, где он провел юность. Здесь он сталкивается с шокирующими истинами о своем детстве и тайном амулете, хранящем в себе силу прошлого. Идея народных мстителей, безусловно, пленит воображение зрителя. Однако сериал, пытающийся воплотить этот мотив, натыкается на множество нестыковок. Откуда у группы обездоленных бывших воспитанников детского дома – оружия, оперативной информации с камер видеонаблюдения, доступа к секретным материалам следствия, а также эксклюзивных лекарств? Если у них есть все эти ресурсы и их бывшая учительница «в теме», то зачем им придерживаться скромного рациона из творога, сметаны и постной баранины по вторникам? Кульминацией неправдоподобности становится сцена открытия допотопного гаража. Двери распахиваются, и перед глазами зрителей предстают блестящие листы перфорированной стали, на которых театрально выставлены стволы самого современного оружия – словно из фильмов «Механик» или «Перевозчик». Эта сцена вызывает неподдельный скептицизм. Сериал, к сожалению, одноразовый и переполнен штампами. Нельзя согласиться с восторженными отзывами о игре актрисы Розы Хайруллиной, исполняющей роль матери главного героя. Ее шелестящий голос, полное отсутствие эмоций и застывшая поза создают впечатление дзен-артхауса. В дополнение к этому, интерьер ее жилой комнаты в здании РОВД выглядит неестественно. Абсолютным апогеем неправдоподобности становится сцена с участием Александра Константинова. Его герой садится за стол, пододвигая стул так, что встать без помощи будет невозможно. В расслабленной позе он перекладывает гранату из правой руки в левую, а затем тянется в правый карман брюк за телефоном... Зритель с замиранием сердца ждет, когда граната выскользнет из его рук. Даже ребенок смог бы ее выбить. Безусловно, все это – результат творческого замысла сценариста, воплощенного режиссером. Но кто-то из них должен был пройти школу Станиславского. Невольно хочется воскликнуть: «Не верю!».