
Онлайн Когда позовет смерть смотреть
Солнечные лучи Греции ласкали кожу Маруси, когда она вместе с братом Арсением ступила на землю крошечного острова. Их цель была ясна – погрузиться в безмятежную атмосферу отдыха и насладиться всеми прелестями курортной жизни.
Судьба преподнесла им неожиданный сюрприз в лице Жюли, элегантной дамы, которая с радушием пригласила путешественников погостить на своей роскошной вилле. Сразу стало понятно, что Жюли принадлежит к высшему обществу. Она словно озаряла Марусю своим теплым вниманием, будто видела в ней нечто особенное, что шло за рамки обычной гостеприимности.
Жизнь на вилле текла размеренно и безмятежно. Богатые обитатели острова купались в лучах роскоши, наслаждаясь беззаботностью и изобилием. Однако, как выяснилось, даже в этом раю есть свои тени. Маруся стала свидетельницей тайных скелетов, спрятанных за фасадом безупречной жизни.
Идиллия рухнула с трагической смертью Мины, молодой помощницы Жюли. Неизвестный преступник прервал ее жизнь, оставив след шока и ужаса среди обитателей виллы. Кто мог быть заинтересован в такой страшной расправе? Ответ оставался окутанным тайной.
Но трагедия не закончилась. Жюли, которая совсем недавно услышала пророчество о скорой гибели, стала следующей жертвой. Местная полиция, сконцентрировавшись на поисках виновных, заподозрила красавца Анри, живущего по соседству. Он начал ухаживать за Марусей, но ее сердце было наполнено недоверием. Какую цель преследовал этот нарцисс, так ловко маскирующий свою истинную сущность?
Маруся оказалась в водовороте интриг и опасности, пытаясь разгадать тайну убийств и понять, кто стоит за этими страшными событиями.
Актеры:
Кристина Александрова, Наташа Швец (II), Владимир Курцеба, Вячеслав Гришечкин, Павел Филиппов, Вера Воронкова, Вероника Тимофеева, Павел Кузьмин, Светлана Рубан, Александр Баршак, Юлия Чеботникова, Валерий Лукьянов, Ярослав Митурич
Режисер:
Александр Баршак
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(29.11.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм погружает зрителя в атмосферу нарастающего диссонанса, делая основную эмоцию картины ощущением зловещей тайны.
Центральным персонажем становится Арсений, талантливый детектив, прикованный к инвалидной коляске. Вместе со своей сестрой он приезжает на греческий остров, где их встречает череда загадочных смертей. Арсений, наделенный острым умом и незаурядными способностями дедукции, берется за расследование, сталкиваясь с запутанными нитями и неожиданными поворотами.
Вплетающаяся в эту историю судьба хозяйки отеля добавляет дополнительную интригу, создавая сложный узор взаимоотношений и скрытых мотивов.
Начало фильма обещает нечто выдающееся: стильные титры, музыкальная дорожка в ретро-стиле swing настраивают зрителя на качественное кино. Однако, к сожалению, все прекрасное заканчивается именно здесь.
Несмотря на то, что фильм снят по одноименному роману Антонины Дельвиг (Елены Глинковой) и персонажи сохранили авторские имена, исполнение оставляет желать лучшего. Стив, Мелиса, Малкович – имена, которые никак не ассоциируются с увиденными на экране персонажами. Сергей, Марина, Петрович – имена, лишенные той харизмы и глубины, которые ожидают зрители от героев детективной истории.
Возможно, виной тому подкачали актеры, а может быть, сценарий был адаптирован не самым удачным образом. Ответ на этот вопрос остаётся открытым. Одно ясно: при просмотре возникает непреодолимое желание воскликнуть вместе со Станиславским – "Не верю!". Фальшь проскальзывает в каждом кадре – манеры героев, их диалоги, словно написанные по шаблону.
Да, природа на экране прекрасна: море, солнце, но даже они не могут подарить зрителю ощущение подлинной Греции. Краски кажутся блеклыми, будто художник использовал недостаточно яркие оттенки.
Единственным безупречным исполнителем становится Григорий Гришечкин. Его игра гармонична и убедительна, он словно растворяется в образе своего персонажа.
Первоисточник – книга, написанная в 2005 году, не является шедевром, но интрига в ней присутствует. Книга заслуживает внимания, время, потраченное на ее прочтение, не будет потрачено зря. В то же время, перечитывать ее желание не возникает.
Фильм же, скорее всего, останется для зрителя одноразовым событием.
Важно помнить, что практически любое кино найдет своего зрителя.