• Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
  • NewStudio
  • Субтитры
6.60 20352
6.80 54856

Онлайн Дракула (2020) (Dracula) смотреть

В сумерках наступающего двадцатого года нас ждёт встреча с новым сериалом, погружающим зрителей в таинственный мир вампиров. Авторы проекта решили взглянуть на классическую историю под непривычным углом, перенеся действие в далёкий 1897 год. Трансильвания, родина легенд и мрачных тайн, станет ареной для противостояния сил света и тьмы. В центре повествования – сам граф Дракула, жаждущий превратить величественный европейский мегаполис в гнездо своих кровожадных собратьев. Лондон, с его контрастом нищеты и блеска аристократии, станет ареной ожесточённой борьбы за выживание человечества. Представьте себе: древний вампир, окутанный вековой тенью, плетет коварные планы, стремясь поработить этот шумный и многолюдный город. Орда кровососов, подчиняющихся его воле, готова утопить Лондон в кровавом хаосе. Но люди не сдаются – они сплотились, чтобы противостоять этой надвигающейся тьме, поднять оружие против нечисти и защитить свой дом от когтей вампиров. Сериал обещает стать настоящим событием, захватывающим зрителей динамичным сюжетом, атмосферными декорациями и яркими персонажами.
Актеры:
Клас Банг, Долли Уэллс, Джон Хеффернан, Джоэнна Скэнлэн, Морфидд Кларк, Джонатан Арис, Юссеф Керкур, Нэйтан Стюарт-Джарретт, Катерина Шелл, Линдси Маршал
Режисер:
Джонни Кэмпбелл, Пол МакГиган, Дэймон Томас
Жанр:
драмы, мистические, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (RuDub) из 3 (23.07.2021)
Рецензии
Просмотрев три эпизода сериала, я, к сожалению, испытал некоторое разочарование от финала. На протяжении всего повествования создатели мастерски накаляли интригу до последней минуты, вводя новых героев и раскрывая о них пикантные подробности, намекая на дальнейшее развитие сюжета. Однако заключительная часть оказалась скомканной и лишенной логики. Все те элементы, которые аккуратно подкидывались каждые десять минут экранного времени, словно по заранее прописанному сценарию, так и не получили должного развития. Персонажи не раскрыли свой потенциал, а причины их поступков остались окутанными тайной. Нельзя не отметить присутствие явных ноток гомосексуальной тематики и радикального феминизма, что, безусловно, бросается в глаза. Тем не менее, сериал смотрится довольно легко. Откровенной пропаганды каких-либо негативных идей нет, а финал не укладывается в рамки классического хэппи-энда. Если бы не столь отвратительная концовка и расточительное использование экранного времени на персонажей, которые так и не сыграли значимой роли, я бы поставил сериалу 8 баллов из 10. Но эти недостатки существенны и способны глубоко разочаровать зрителя, который до конца третьего эпизода пребывал в уверенности, что вот-вот произойдет что-то грандиозное. Вместо этого его ждет лишь горькое разочарование. Этот сериал, скорее всего, придется по вкусу тем, кто увлечен темами гомосексуальности и "сильных независимых женщин", не придающим особого значения сюжету и готовым потратить время на героев, которые так и не проявят себя. Для тех же, кто ищет завершенности и целостности в произведении, я бы рекомендовал поискать альтернативу. В противном случае вас ожидает разочарование. Из-за всех вышеперечисленных факторов сериал оказался весьма специфическим, на любителя – 5 баллов из 10.
Этот мини-сериал представляет собой весьма своеобразную интерпретацию классического романа Брэма Стокера "Дракула". Поклонники первоисточника, несомненно, испытают некоторое возмущение, обнаружив, что сюжетные линии, эпоха и характеры героев претерпели значительные изменения. Однако те, кто знаком с творчеством автора сериала, поймут, что в романе присутствует избыток занудства и нудных диалогов. Бесконечные записи в дневниках и пространные беседы, безусловно, не способствуют динамичному повествованию. Например, Ван Хельсинг целых три главы размышляет о необходимости обезглавить Люси и пронзить ее сердце кинжалом. Зачем так подробно описывать этот акт? Сериал же предлагает альтернативный взгляд на историю, освобождая ее от излишней verbosity. Вместо утомительного чтения дневников Люси-Мины, Мины-Люси зритель сталкивается с иным восприятием событий. Да, сериал вдохновлен романом, но это не означает, что он должен следовать ему дословно. Путешествие Дракулы на "Деметре" в романе занимает всего одну главу, а в сериале оно превращается в отдельную серию с яркими персонажами, к которым зритель успевает привязаться. Образ Люси-вампира также кардинально отличается от книжного. Ей не нужна вечная жизнь в оскверненном теле, и она добровольно принимает смерть, в отличие от оригинала, где Ван Хельсинг и жених Люси жестоко расправляются с ней. В этом сериале Дракула не гонится за любовью, он – циничный мужчина, уставший от романтических иллюзий. Так что же движет Дракулой? Не жажда крови, а стремление к покою и умиротворению.
Мой перо редко чертит отзывы о произведениях искусства, но в этот раз разочарование заставило меня нарушить молчание. Я давно мечтала о достойной экранизации истории Дракулы – такой, что бы не просто пересказывала сюжет, а погружала в атмосферу ужаса и романтизма, свойственные этой легенде. Узнав о предстоящей трехсерийной версии от создателей любимого мной сериала "Шерлок", я была вне себя от радости. Мои ожидания были заоблачные: я предвкушала жуткую, пугающую, но в то же время завораживающую историю, которая останется со мной надолго. Начало сериала действительно оказалось многообещающим: старинный замок, окутанный мраком, таинственный граф-вампир и молодой адвокат, ослепленный любовью, - все это создавало необходимую атмосферу. Но затем повествование стремительно скатилось вниз. Если первая серия еще держала интригу, то вторая давала понять, что создатели решили отойти от канона и создать нечто совершенно иное. Вторая серия оказалась совершенно бессмысленной: она не двигала сюжет вперед, не раскрывала персонажей, а лишь служила прологом к третьей серии. Третья же серия стала настоящим кошмаром. С трудом досмотрев ее до конца, я ощутила полное разочарование. Это был хаотичный набор событий, которые пытались объяснить в финале, но выглядели нелепо и неубедительно. Вместо ожидаемого мрачного и страшного финала мы получили банальную историю любви с привкусом сказочности. Мне казалось, что я случайно переключила канал на пародию "Королевский крик" – настолько нелепым оказался результат. Из трех серий можно посмотреть только первую, которая действительно передает атмосферу, свойственную истории Дракулы. Создатели словно забыли, что перед ними – древний вампир, источник страха и ужаса, а не юный новообращенный вампирчик. Актер, исполняющий роль графа, безусловно, талантлив. Он мог бы сыграть по-настоящему харизматичного и дьявольского Дракулу, но сценарий не дал ему возможности раскрыть весь свой потенциал. Вместо того чтобы создать что-то новое и оригинальное, создатели сериала нагромодили бессмысленные события, лишив зрителя удовольствия от просмотра. Лучше бы я пересмотрела классическую версию истории – она хоть и не нова, но гораздо более цельна и убедительна.
Кинематограф изобилует интерпретациями образа Дракулы: от верных экранизаций романа Брэма Стокера до самых фантастических вольностей. Сериалы же, посвященные этой тёмной фигуре, встречаются реже. Данный сериал — очередная попытка не просто пересказать классическую историю, но и углубить её, добавить новые грани. Начало сериала почти дословно следует за страницами романа Стокера. Далее повествование устремляется в область авторской фантазии. Скажу честно, новизна сюжета меня не особенно впечатлила, а некоторые сюжетные ходы, словно навязанные трендом толерантности, даже слегка покоробили. В сериале есть и откровенно нелепые моменты, по моему скромному мнению, которые совершенно не соответствуют духу первоисточника, на котором авторы пытались опираться (хотя им это, к сожалению, не удалось). Неожиданно для меня оказались сцены с явным сатирическим и карикатурным подтекстом. Игра актёров в целом неплохая, особенно стоит отметить Джона Харкера — его исполнение настолько убедительно, что в него веришь безоговорочно. Что касается самого Дракулы, то образ получился, мягко говоря, не совсем удачным: какой-то комичный и далёкий от аристократичного кровопийцы. В итоге моя оценка сериала — 6 из 10. Неплохо, но ни восторга, ни желания рекомендовать его кому-либо у меня не вызвало.
Визуальная составляющая картины радует глаз: декорации тщательно продуманы, а актёр, перевоплотившийся в графа Дракулу, с достоинством несёт на себе отпечаток легендарного Кристофера Ли. Однако сюжет оставляет желать лучшего. Тема гомосексуальности Дракулы, мельком проскакивающая в повествовании, не играет существенной роли и скорее является плодом галлюцинаций жертв вампира. Бисексуальные наклонности у представителей вампирского рода уже встречались в других произведениях, и подавались они куда более органично. Но что действительно вызывает недоумение, так это образ монахини XIX века, превращенной в этакого "боевого самца", способного противостоять самому могущественному из вампиров, возглавлять экипаж корабля! Согласитесь, подобная сцена выглядит несколько неправдоподобно. Вершиной абсурда становится третья серия, где нам пытаются объяснить знание современной техники у древнего вампира банальным утверждением "всё со временем меняется". А что же дальше? Герои, ожидая прихода кровожадного монстра с вооруженной свитой, предпочитают пассивно ждать своей гибели. Или же, в ещё более странном повороте событий, засовывают пальцы в рот вампиру, которого они изучали долгие годы! Такой нелепый поворот сюжета заставляет задаться вопросом: неужели создатели сериала решили ограничиться всего лишь тремя сериями? Жаль, что потенциал картины так и остался нераскрытым.