- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры

6.52
4847
7.20
54059
Онлайн Охотники (2020) (Hunters) 1 сезон смотреть
В гуще мегаполиса, среди небоскребов Нью-Йорка 1977 года, где отголоски Второй мировой войны еще не умолкли, тайная организация «Охотники» вела свою непрестанную борьбу. Ужасы глобального конфликта, оставившие глубокие шрамы на планете, навсегда врезались в память этих людей. Они понимали, что подобные катастрофы не должны повториться, и поэтому взяли на себя миссию – пресекать любую попытку возрождения фашизма.
«Охотники» выявляли и преследовали бывших приспешников нацистского режима, которые после падения Третьего рейха нашли убежище в Соединенных Штатах. Эти люди, питавшие ненавистью к демократическим ценностям, мечтали о восстановлении своей гнусной идеологии и создании Четвертого рейха – государства, построенного на тирании и геноциде.
В рядах «Охотников» собрались лучшие из лучших – отважные воины, проницательные аналитики, хитрые шпионы. Их объединяла общая цель: защитить мир от новой глобальной войны и предотвратить повторение ужасов Холокоста. Каждый шаг, каждое решение было продиктовано осознанием ответственности за судьбы миллионов людей. Они были последней линией обороны против тьмы, которая угрожала поглотить цивилизацию.
Охотники понимали – победа не будет легкой. Враг был коварен и опасен. Но они были готовы к этой битве, потому что верили в силу справедливости и силу человеческого духа.
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Онлайн Охотники (2020) (Hunters) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот многосерийный opus, протяженность каждой серии которого приближается к часу, оставляет неизгладимое впечатление своей неоднозначностью. Определить жанр этой киноповести – задача не из легких.
Только когда ты думаешь, что начинаешь понимать хитросплетения сюжета, авторы преподносят очередной сюрприз, заставляя тебя переосмысливать всё увиденное. Несомненно, это драма, но не просто драма – она пронизана криминальными интригами и психологическими глубинами. Действие разворачивается в семидесятых годах прошлого века, что придает повествованию особую атмосферу, отличную от привычной нам современности.
Главные герои – это преимущественно пожилые евреи, пережившие ужасы Холокоста. Их души отмечены печатями Освенцима, Бухенвальда и других лагерей смерти. Эти люди, которые прошли через ад, теперь мстят нацистам, скрывающимся в США уже тридцать лет. Они сменили имена, сделали пластические операции, наслаждаясь безнаказанностью.
В этой истории есть не только поколение, пережившее вторую мировую войну. Молодые люди – как с той, так и с другой стороны – также вовлечены в этот затяжной конфликт. Это и еврейская молодежь, воспитанная на историях своих предков, и молодые нацисты, продолжающие идеологию своих отцов.
Этот сериал глубоко тронул меня, потому что я сам общался с людьми, пережившими Холокост. В начале девяностых годов я встречал людей с номерами на руках, живыми свидетелями бесчеловечной жестокости. Сегодня, боюсь, таких людей осталось очень мало, а тем, кто выжил, уже почти по сто лет.
Военные преступления не имеют срока давности, а преступления против человечности и геноцида – тем более. Поэтому я с уверенностью рекомендую этот сериал всем, кто способен сопереживать и понимать глубину исторических травм.
Проникновение в мир этого сериала оставляет неизгладимое ощущение авторской руки Квентина Тарантино, хотя официальных подтверждений его участия в проекте нет. Картина изобилует отсылками к классическим американским комиксам – как явным, так и тонко завуалированным. Свежий сюжет, поданный с неординарной интригой, размывает грани между реальностью и вымыслом, создавая атмосферу завораживающей неопределенности.
И кто, если не евреи, может стать самыми вероятными мстителями и охотниками за нацистами? Мотивация у них – самая сильная, она даже не нуждается в подробном объяснении: каждый, кто хоть немного знаком с историей, понимает "зачем" и "почему". Герои сериала пленяют своей разносторонностью и уникальными навыками. Это невероятная мультинациональная команда, где каждый персонаж прописан до мелочей и раскрывается по мере развития сюжета.
Жанр этой истории – не просто драма, а увлекательная смесь комиксового детектива с элементами брутального грайндхауса. Не стоит ждать от сериала документальной точности, ведь он призван развлечь, а не просвещать. Смотрите его с долей иронии и юмора,
Если ваша убежденность заключается в том, что русский народ – главный враг нацизма и победитель Второй мировой войны, то этот сериал, скорее всего, не для вас. Здесь рассказывается другая история, принять которую будет сложно, если вы придерживаетесь этой точки зрения. Ведь главное в войне не победа, а выживание. Эта история рассказана выжившими.
Действие сериала разворачивается в Америке 70-х – эпохе сексуальной революции, расцвета движений за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. Будьте готовы увидеть евреев, нацистов, чернокожих, лесбиянок, феминисток, услышать звуки фанка и диско, увидеть яркие кислотные цвета.
Прежде чем окунуться в этот мир, посмотрите трейлер и честно оцените свои эстетические и нравственные установки.
Не так давно мы все вместе радовались премьере фильма "Собибор" с участием Константина Хабенского, человека, которого я глубоко уважаю. Многие, к слову, опустили взгляд при обсуждении картины, не зная как выразить свое мнение о столь деликатной теме.
И вот, словно штормом, захватил нас новый проект – сериал "Охотники", вышедший на платформе "Amazon Prime Video" 21 февраля этого года. Тема истребления евреев остаётся неизменной, но вот жанр исполнения... Комиксы?! Да, вы не ослышались! Это что-то вроде "Мстителей", только с гораздо более трагичной основой.
Нью-Йорк, 1977 год. Группа добровольцев, объединенных жаждой возмездия, начинает охоту на бывших нацистов, скрывающихся в Америке под новыми именами. Правительство США, по всей видимости, предоставило им убежище, новые документы, жилье и работу в соответствии с их прошлым опытом: ракетчики получили доступ к ракетным технологиям, химики – к лабораториям, а шпионы продолжали заниматься шпионажем.
На первый взгляд, все спокойно. Нацисты по-прежнему воспринимаются как злодеи, победа над Гитлером всё ещё радует, но... интонация. Именно она играет решающую роль в этой истории! Не всегда важно ЧТО мы говорим, а КАК это делаем – это правило вечно актуально.
Когда сцена из Освенцима плавно переходит к танцам на Кони-Айленде под хит "Bee Gees" "Stayin' Alive", я буквально теряю дар речи. И это ещё не самый яркий момент! В конце десятой серии нас ждёт такая жирная запятая, что становится ясно: история далеко не закончена и второй сезон уже в разработке.
Предвкушение этого сериала было огромным, ведь сама идея захватывала воображение: группа экстраординарных личностей, словно вырвавшихся из шахматной доски, ведет охоту на нацистов в Америке 70-х годов. Звучит ошеломляюще! Однако реальность оказалась несколько иного тона.
Несомненным достоинством сериала являются его завораживающая заставка, где герои предстают в виде шахматных фигур, а также блестящая игра актёров, особенно Аль Пачино, который буквально сияет на экране. Некоторые сцены просто великолепны.
Но в бочку меда с этой восхитительной смесью жанров и стилей была подмешана ложка дегтя: создатели, похоже, не смогли определиться с направлением сериала. Мы наблюдаем напряженную игру в кошки-мышки, свойственную триллерам, но внезапно сталкиваемся с сатирическими эпизодами, которые словно пришельцы из другого измерения. Сами по себе эти сцены хороши, но их вплетение в общий сюжет кажется недостаточно органичным. Это особенно странно, учитывая участие Джордана Пила среди продюсеров – мастера, умеющего вводить юмор в свои хорроры с поразительной естественностью.
Сериал страдает той же проблемой, что и фильм Майкла Бэя "6 Underground": нам демонстрируют каждого персонажа вместе с его уникальным талантом, но эти навыки так и остаются невостребованными. Например, есть актёр-мастер перевоплощения, который за все десять серий меняет свой облик всего один раз, при этом выглядя чрезвычайно встревоженным и чуть не сорвавшим всё своим беспокойством. Мастерство, что тут сказать! Взломщица, которая взломает один замок за весь сериал. Два пенсионера-изобретателя, которые так ничем и не изобретут.
И, конечно же, финальная сцена, превращающая всё в сюрреалистический бред. Те, кто видел этот эпизод, поймут меня. Возможно, кому-то это покажется уместным, но для меня эта сцена стала грубым противоречием всему, что было до неё.
В итоге, сериал оставляет неоднозначные впечатления: он неплох, но не без существенных недостатков.
Кинолента производит впечатление, если принять ее в контексте заявленного жанра. Это своеобразный сплав комического стиля, трагикомических ноток, альтернативной истории и еще ряда жанровых элементов. Здесь собрано поистине все! От практически "мультяшной" рекламы до "картонно-опереточных" образов нацистов, а вслед за ними – реалистично-трагические (почти документальные) кадры из концлагерей. Фрагменты молитв на иврите сменяются вульгарными шутками на идиш. :) И то, и другое, разумеется, совершенно непонятно подавляющему большинству зрителей.. :)
Отдельного внимания заслуживает яркий образ, созданный Аль Пачино, который с годами не утратил своего актерского таланта. Однако, на мой взгляд, авторы фильма явно переусердствовали, возможно, не подумав о потенциальном продолжении сериала. Ведь остальные персонажи, исполненные вполне достойными актерами, всё же заметно "не дотягивают" до уровня игры Аль Пачино. Кто знает, может быть, создатели найдут способ «воскресить» этот образ (рамки жанра позволяют любые фантазии) и вернуть его в продолжении. Без него второй сезон, полагаю, обречен на провал. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Сравнение с творчеством Квентина Тарантино ("Бесславные ублюдки") более чем уместно, о чем, пожалуй, упомянул бы каждый. Я же принципиально не буду проводить сравнения, поскольку фильм Тарантино был снят, все-таки, в рамках "чистого" комикса.