• Стандартный
  • Субтитры
6.14 4551
6.10 6668

Онлайн Вилла Белый Конь (The Pale Horse) смотреть

Бледный конь
Теневая паутина таинственных смертей окутала тихий провинциальный городок. В центре этой мрачной истории – харизматичный детектив Марк Истербрук, взявший на себя расследование серии загадочных убийств. Свидетелей практически нет, лишь одна отважная молодая девушка готова разделить свои знания о произошедшем. Остальные жители, словно захваченные невидимой силой страха, хранят молчание или уклоняются от общения с Истербруком. Параллельно с расследованием Истербрука, представитель местной полиции Лежен ведет собственное расследование – смерть священника Гормана. Его следствие приводит к неожиданному открытию: небольшой фрагмент пергамента, на котором выведены имена. Имена тех, кто недавно стал жертвой насильственной смерти. Связь между делом о смерти священника и расследованием Истербрука становится очевидной: на пергаменте – те самые имена, тела которых были найдены местными жителями. Истербрук, погружаясь в запутанную историю, сталкивается с множеством вопросов. Кто стоит за этой серией жестоких преступлений? Какая связь между погибшими и отцом Горманом? Что скрывают молчащие свидетели? Сериал, вдохновленный гением Агаты Кристи, предлагает зрителям увлекательное путешествие в мир тайных мотивов, коварных замыслов и неразгаданных тайн.
Актеры:
Руфус Сьюэлл, Кая Скоделарио, Мадлен Боуйер, Джорджина Кэмпбелл, Берти Карвел, Кэти Кира Кларк, Генри Ллойд-Хьюз, Шон Пертуи, Sheila Atim
Режисер:
Леонора Лонсдэйл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2 серия (LostFilm) из 2 (19.02.2020)
Рецензии
Сара Фелпс – талантливый мастер пера и режиссерского искусства, прославившаяся своими виртуозными экранизациями "костюмных" историй и умением создавать атмосферу нарастающего напряжения. Её предыдущая работа, "Дублинские убийства", ярко демонстрирует, как нестандартный сюжет может быть усилен продуманными визуальными эффектами и режиссерскими приемами. А "Оливер Твист" с участием Тома Харди стал образцом стилизации в рамках классического произведения, где актер практически предвосхитил своего персонажа из "Табу". "Белый конь", или точнее "Конь бледный" (четвертый всадник Апокалипсиса – Смерть), занимает особое место среди традиционных историй великой Агаты Кристи. Несмотря на это, экранизация Фелпс сохраняет характерный для писательницы стиль и даже включает персонажей из других ее книг. Отличительной чертой этой адаптации является стерильная и каноничная атмосфера 1960-х годов, созданная с помощью мастерского использования визуальных эффектов. Плотность повествования также впечатляет: в первой серии зритель погружается в события, охватывающие минимум пять дней, что позволяет не только поддерживать высокий темп, но и избежать ощущения "кадра ради кадра", свойственного многим экранизациям классических английских детективов. Выбор актеров на главные роли радует: Шон Пертуи ("Готем", "Шерлок") блестяще перевоплощается в образ крепкого боксера и принципиального профи (с явной отсылкой к Пуаро), а нордическая внешность Руфуса Сьюэлла ("Человек в высоком замке", "Дзен") на фоне его невозмутимого выражения лица усиливает эмоциональную глубину персонажа. Несмотря на то, что разгадка сюжета известна заранее, сериал все равно доставляет удовольствие своим уникальным прочтением классического произведения и безупречным воплощением жанра детективной истории.
Этот мини-сериал – настоящий бриллиант для всех, кто неравнодушен к запутанным детективным историям. Вся интрига умещается в двух сериях, что позволяет проглотить сюжет одним духом, словно увлекательный роман. Актерская игра просто великолепна: до самого финала вы будете пребывать в неведении, гадая о том, какие тайны скрывает за собой эта история. Главный герой – Марк Истербрук, продавец антикварных редкостей, которого блестяще воплотил на экране Руфус Сьюэлл. Многим он знаком по таким проектам, как «Геракл», «Человек в высоком замке» и «Турист». Лично мне запомнилась его роль лорда Мельбурна в сериале «Виктория» – образ аристократа с тайнами и противоречиями. Полугодом ранее Марк потерял свою невесту, но уже успел найти утешение в новой любви. Однако судьба готовит ему зловещий сюрприз: его любовница погибает при загадочных обстоятельствах. Полиция вызывает Марка на допрос, но дело принимает неожиданный оборот – обнаруживается список имен, среди которых фигурирует и имя Истербрука. Люди из этого списка начинают умирать один за другим. Марк решает провести собственное расследование, что ведет его в тихий городок Much Deeping. Там он сталкивается с тремя женщинами, проживающими в усадьбе «Белый конь». Неужели именно они, используя темные силы и колдовство, стоят за этими жуткими преступлениями?
Смерть – неизбежный финал для каждого из нас. Ее причины многообразны: внезапные несчастные случаи, коварные болезни, неотвратимое течение времени, и даже травмы. Но что если смерть становится частью интригующей истории, словно страница из романа Агаты Кристи? Представьте: женщина бездыханно лежит, а в ее руке сжимается клочок бумаги с перечислением фамилий. Рядом с одной из них – «Марк Истербрук» – одинокий вопросительный знак. Это и есть наш герой, мужчина, чья жизнь полна тайн и скелетов в шкафу. Он не знал покойницу, но как она могла предвидеть гибель людей из списка, записанных в точном порядке? И суждено ли ему стать следующим в этой зловещей цепочке? Марк, считающий себя реалистом, сталкивается с ситуацией, которая граничит с мистикой. Зритель с замиранием сердца наблюдает за его кошмарами, переживаниями, каждым вздохом. Крупные планы подчеркивают напряжение момента, а мастерская работа съемочной команды и живописные пейзажи создают неповторимую атмосферу. Нельзя не отметить блестящую игру актеров, каждый из которых вживается в свою роль с поразительной достоверностью. Превращение Руфуса Сьюэлла из «злодея» в персонажа, вызывающего симпатию, происходит настолько естественно, что Марк кажется почти святым. Харизма и гипнотическое воздействие Сьюэлла – настоящее волшебство на экране!
Этот двухсерийный opus больше напоминает стремительный поток сознания, чем классический сериал, захватывая внимание зрителя с первых кадров и удерживая его до финальных титров. Подбор актёров безупречен – каждый из них органично вписался в свою роль. Главный герой, Руфус, исполненный с блеском таланта, словно рожден для этой роли. Ему удаются такие сложные типажи как тихие, но коварные злодеи. События фильма разворачиваются стремительно: несколько человек внезапно покидают этот мир, словно подхваченные невидимой волной. Смерть приходит быстро, будто бы по естественным причинам – сердечная недостаточность, инсульт... Кажется, что между жертвами нет никаких связей, но интуиция шепчет о том, что это не простое совпадение. Единственное, что объединяет всех ушедших – перед смертью у них выпадают волосы. Этот странный симптом, словно зловещий знак, наводит на размышления: почему? Главный герой, сам теряя волосы и будучи человеком логического склада ума, отчаянно ищет рациональное объяснение этой зловещей тайны. Но все его попытки найти ключ к разгадке приводят лишь к тупиковым ситуациям. В глубине души он ощущает приближение неминуемой угрозы, паникуя и пытаясь удержаться на грани здравомыслия. Постепенно картина проясняется, но это прозрение оказывается ещё более пугающим. Оказывается, что мир вокруг него вовсе не таков, каким он его себе представлял – всё гораздо глубже и зловещее, чем казалось на первый взгляд. Этот фильм – настоящий шедевр кинематографического искусства, способный увлечь даже самого искушенного зрителя. Замечательная игра актёров, интригующий сюжет, наполненный неожиданными поворотами, – всё это делает его поистине незабываемым. Несмотря на то, что фильм основан на произведениях Агаты Кристи, но не следует её тексту дословно, он ничуть не уступает по качеству и глубине оригинальному произведению.