
7.20
204
Онлайн Истинный ужас с Робертом Инглендом (True Terror With Robert Englund) смотреть
Происхождение Соединённых Штатов Америки уходит корнями далеко за пределы эпохи великих географических открытий Колумба. До того, как этот мореплаватель ступил на берега Нового Света, там уже зарождались собственные культурные традиции и складывались первые зачатки государственности. Однако именно с образованием одной из самых могущественных стран мира Северная Америка пережила настоящий расцвет, став локомотивом прогресса для всего человечества.
Очевидно, что история, рассказанная официальными источниками, может быть неполной или даже вводить в заблуждение. Истина часто скрывается в глубинах пыльных архивов, куда мало кто из исследователей отваживается проникнуть.
Книга "Истинный ужас с Робертом Инглендом" предлагает совершенно иной взгляд на историю Соединенных Штатов, погружая читателя в пучину реального хоррора, который окутал эту страну. Этот труд не просто пересказывает факты, а раскрывает шокирующие тайны прошлого, заставляя задуматься о том, что мы на самом деле знаем о своей истории.
Актеры:
Роберт Энглунд, Тимоти Грант, Майк Марунде, Уильям Дж. Томек, Адам Джонс, Эмберли Калверт, Марджи Керран
Режисер:
Кевин Р. Хершбергер
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
6 серия из 5
(23.04.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Робертомом Инглендомом ловко манипулируют, словно культовой фигурой жанра ужасов. И, надо признать, делают это блестяще. Я сам, в общем-то, не особо увлекаюсь фильмами ужасов, но этот проект однозначно выделяется на фоне современного "кинохлама", которым нас так щедро потчуют.
Сценаристы, актёры и режиссёр проделали поистине титаническую работу. Иногда повествование приобретает комедийный оттенок, то тут, то там проскальзывают явные отсылки к классическим произведениям ужасов, а актёры нередко демонстрируют нарочитую театральность (всегда уместную и органичную). В любом случае, мы с нетерпением ждем продолжения этой захватывающей истории.
Сравнения с "Сумеречной зоной" или другими аналогичными проектами оставим за скобками. "Робертомом Инглендомом" обладает своим неповторимым стилем и харизмой, что делает его поистине уникальным явлением в мире современного кинематографа.
Сериал "Террор" - это не просто сборник жутких историй, а погружение в мир психологического напряжения и необъяснимых явлений. Термин "террор", используемый в названии, не означает слепую панику или ужас. Здесь речь идет о медленном, нагнетающем страхе, о том состоянии, когда разум колеблется между рациональным объяснением и безграничной пучиной неизвестности.
Если бы создатели стремились вызвать чисто физический ужас, сериал скорее был бы назван "Хоррор". "Террор" же отсылает нас к жанру "Пси Фактора", где реальные истории переплетаются с мистическими элементами, заставляя зрителя задуматься о границах разума и реальности.
К сожалению, документальные вставки, которые прерывают динамику сюжета, вызывают определенное раздражение. В "Пси Факторе" подобные вставки были представлены в виде пролога и эпилога от лица рассказчика, что создавало гармоничное впечатление. В "Терроре" же появление "экспертов" по паранормальным явлениям, словно призванных успокоить зрителя после напряженных сцен, нарушает целостность повествования.
ИнглУнд, создатель сериала, является признанным мастером ужасов, чьи философские размышления и безупречная манера речи придают проекту особый шарм и интеллектуальную глубину.
Внимательно просмотрев комментарии и рецензии к проекту, можно заметить странную, словно красной нитью прошитую, неприязнь к нему. Даже там, где отзываются «теплее», преследуется иная цель, нежели подлинное содействие зрителю в сфокусировании внимания на демонстрируемом материале. Но внимание – это инструмент любознательности, которая бывает разной.
Есть люди, которые, подобно скалам, незыблемо игнорируют реплики и отзывы, погружаясь в выбранное, и делая свои выводы о просмотренном самостоятельно. Однако они часто упускают из виду любопытные детали, не подумав рассмотреть тему с иных ракурсов.
Другие же, словно хамелеоны, суммируют всё воедино: и отзывы, и собственные впечатления от заставки, участников проекта, и т.д. Их ум гибок по отношению к различным точкам восприятия. Но он подвержен незаметной настройке на особый лад. Если информация в постах представлена однобоко, клиент возвращается на ту же дорогу, что и предыдущий: судит сам. А вдруг эти люди, просто не подумали оценить предложенное так, как задумывалось создателями проекта? Взаимопонимание – тонкая материя.
Иногда даже самые близкие люди могут друг друга не понять, используя интернет-переписку. Что говорить о людях, мало знакомых? Представьте себе людей, которым просто некогда оценивать всё самостоятельно. Они почти всегда полагаются на отзывы и рецензии. А если в них всё одинаково скучно, то эти люди могут потерять для себя возможность познакомиться с важной, любопытной, или просто снимающей стресс и приносящей радость информацией.
Давайте попробуем помочь всем. Ведь этот проект вовсе не тот, кем его представили на данный момент. Структура проекта слегка напоминает «байки из склепа». Но за ведущего здесь актёр, игравший не мёртвого персонажа, а действующего, как сказал бы Карлос Кастанеда, в состоянии "второго внимания", убийцу – Роберта Энглунда.
Имя "Роберт" означает смягчающий/устраняющий грабёж. "Эн+г лун+д" = вбивающий клин; "г" и "д" - указывают на то, что клин вбивается между обычным и необычным. Создатели проекта это явно учитывают.
Американский континент уникален тем, что тут присутствуют одна плюс несколько мировоззренческих культур: индейская (как принято считать изначальная), и все прибывшие. Легенды индейцев многогранны. Не менее многогранна система восприятия людей, заселивших эти земли. Согласно исследованиям Эдреда Торссона, признанного учёного, мага Ордена Сетха, специалиста по скандинавской мифологии, магическим инструментам и мировосприятию, столкнувшиеся народности во многом расходились. Но их объединяла единая основа: магия. Тут "общий язык" находился почти мгновенно.
Вот зачем создаются такие проекты: чтобы показать как различное превращается в личное через забытые принципы мира.
Первопоселенцы Америки – это прежде всего люди, которые всегда были путешественниками. Голландцы, германцы, франки, кельты, бритты - все они, в окружении странных местных племён, опирались на свою магическую культуру.
Современная исландская литература полна историями о вернувшихся с того света. Книга "Корабль призраков" не единственная. У кельтов/ирландцев – свои истории. Англы/бритты более сдержаны, но не менее подкованы в древнем искусстве. Испанцы - уникальный народ, где сплелись вест-готы и кельты. Франки – это галлы, которые не забывают о науке и религии, а также не теряют связь с магией.
Прочтите сагу об Эрике Рыжем и её предпосылку. Там женщина обратила в бегство целое племя скрелингов (так скандинавы называли индейцев), используя даже не магию, как таковую, а её "язык жестов".
Это противостояние и породило многообразие легенд… ведь всё это скорее было по-настоящему, чем нет.