• Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • HDRezka
  • NewStudio
7.14 25649
7.30 75268

Онлайн Сестра Рэтчед (Ratched) смотреть

История, развернувшаяся на экране, погружает нас в мир доктора Милдред Рэтчел – персонажа, знакомого зрителям по культовой картине "Пролетая над гнездом кукушки". Этот сериал, словно ключ к тайнам прошлого, открывает завесу над событиями, предшествующими оригинальному сюжету. Действие перенесёт нас в далёкий 1947 год. Молодая и амбициозная Милдред прибывает в солнечную Северную Калифорнию, полную надежд на блестящую карьеру. Она устраивается на работу в престижную больницу, считающуюся передовым медицинским учреждением своего времени. Однако героиня не подозревает, что за стенами белоснежных палат скрываются зловещие тайны. Она оказывается втянутой в водоворот шокирующих экспериментов, проводимых над беззащитными пациентами. Сериал станет увлекательным путешествием по жизни Милдред Рэтчел, показывающим её трансформацию из неопытной медсестры в властную и, возможно, безжалостную женщину, чья судьба будет навсегда связана с мрачным прошлым этой больницы.
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (07.10.2020)
Рецензии
В этом году на Хэллоуин зрителей ждет нечто особое: сериал "Сестра Рэтчед", который предлагает свою интерпретацию происхождения садистской медсестры из культовой экранизации романа Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Этот образ, увековеченный гениальной игрой Луизы Флетчер в 1975 году, теперь оживает в новом формате, пробирая до костей и вызывая мурашки. Если вам по душе антология ужасов "Американская история ужасов", то "Рэтчед" не оставит вас равнодушными. Сериал, больше всего напоминающий сезон "Психбольницы", начинает не с титульной героини, а с поистине отвратительной сцены: молодой человек по имени Эдмунд жестоко убивает нескольких священников в калифорнийском доме. Это тревожный звонок, задающий тон всей истории. Вскоре Эдмунда переводят в ультрасовременное психиатрическое учреждение под руководством нервного доктора Ганновера и строгой медсестры Бакет. Учреждение стремится получить финансирование от губернатора и намерено сделать из реабилитации Эдмунда пример для всех. Именно в этой среде появляется Милдред Рэтчед, сыгранная невероятно талантливой Сарой Полсон. У нее есть опыт работы медсестрой во время войны, но ее появление в учреждении вызвано более личными причинами, чем мы можем себе представить. "Рэтчед" - это прежде всего история самой Милдред Рэтчед. Полсон мастерски воплощает образ этой трагичной героини, раскрывая ее сложную предысторию (частично показанную в блестящем эпизоде с использованием детского кукольного театра), противоречивую сексуальность и то, как ее искреннее желание помогать людям было искажено и извращено. Она способна причинить боль так же легко, как и исцелить. Этот сериал – настоящий шедевр режиссуры Райана Мерфи, создателя "Американской истории ужасов". В "Рэтчед" он воплотил все свои trademarks: роскошные декорации в стиле рококо, протяженные планы, яркие цвета (включая световые вспышки, меняющие цвет в зависимости от эмоционального состояния персонажа) и изобилие насилия и сексуальных сцен. Саундтрек перемежается классическими репликами из фильмов Хичкока "Мыс страха" и напряженной последовательностью "Мисима: жизнь в четырех главах". Все преувеличено и чрезмерно, от характера персонажей до фетишистского внимания к каждой эстетической детали. "Рэтчед" - это не просто сериал ужасов, это хитроумная, шокирующая и стильная история о добре и зле, которая заставит вас задуматься о природе человеческой души.
Ожидание премьеры сериала "Сестра Рэтчед" достигло своего апогея. Netflix, словно хранитель древних тайн, бережно скрывал от нетерпеливых зрителей все детали сюжета, довольствуясь лишь редким подношением – коротким видеофрагментом или лаконичным сообщением в социальных сетях. Но даже эти крохи оказались способны воссоздать атмосферу сериала, окутанную тайной и зловещей аурой главной героини. Действие разворачивается в Америке пятидесятых годов, где элегантные дамы красуются в ярких платьях, дополняя свой образ шляпами самых причудливых форм и размеров. По дорогам рассекают массивные автомобили с обтекаемыми кузовами, а аромат свежесваренного кофе льется из неэлектрических кофейников. С первых же кадров мы становимся свидетелями упорной борьбы главной героини за место в учреждении психиатрической реабилитации. Она жаждет стать "ангелом милосердия" для пациентов клиники, но с каждой новой серией ее деяния приобретают все более зловещий оттенок, а метаморфоза Милдред Рэтчед становится все очевиднее. Однако не стоит спешить навешивать ярлык "антагониста" на сестру Рэтчед. В этом многогранном сериале опасность и непредсказуемость исходят от множества персонажей, а речь вовсе не идет о главном злодее, случайно оказавшемся в стенах этой клиники... Наряду с захватывающим сюжетом сериал поднимает актуальные социальные темы, волнующие современного человека. Мастерское исполнение ролей актерами – Сарой Полсон, Финном Уиттроком, Синтией Никсон, Шэрон Стоун – заслуживает восхищения. Их талант и мастерство еще раз подтверждают их статус настоящих звезд кинематографа.
Новый сериал Райана Мерфи "Рэтчед" – это знакомая всем смесь шокирующих сцен и яркой эстетики, присущая всему его творчеству. В этой истории, словно вырванной из вселенной "Американской истории ужасов", снова блистает Сара Полсон, а сюжет, увы, теряется где-то между отдельными, порой нелогичными, эпизодами. Мерфи будто играет с зрителем, ставя перед ним набор визуально ошеломляющих картин, призванных либо поразить своей красотой, либо ввергнуть в шок. Он мастерски использует блестящую эстетику Америки середины прошлого века: роскошные интерьеры психиатрической клиники резко контрастируют с душевно-нравственным уродством ее основателя, который, манипулируя страданиями пациентов, пытается возвыситься над ними. Сериал можно охарактеризовать как "эстетику отвратительного". Мерфи не боится показывать зрителю отрубленные конечности и другие жуткие подробности, но делает это с такой выверенной красотой, что смотреть на это не просто страшно, а… завораживающе. Для поклонников вселенной "АИУ" этот сериал станет настоящим лакомством: тот же актерский состав, те же приемы, та же зловещая атмосфера. Но и как самостоятельное произведение "Рэтчед" смотрится вполне достойно. Не стоит искать здесь отсылок к персонажам романа Кена Кизи – это скорее предыстория Милдред Рэтчед, не имеющая прямого отношения к Макмерфи или Вождю. Нельзя сказать, что сериал оставил неизгладимое впечатление, но он определенно интересен, приятен глазу и безусловно украшен блестящей игрой Синтии Никсон.
Глубоко меня потрясло то, что я увидела в этом сериале, и я не могла пройти мимо возможности поделиться своими впечатлениями. Ведь часто ли мы задумываемся о тонкой грани, отделяющей разум от безумия? Кто из нас на самом деле sane – те, кого общество считает таковыми, или те, кто уверенно провозглашают себя в здравом уме? Психология – наука весьма сложная и запутанная, и мы, к сожалению, не всегда можем с уверенностью определить, где проходит граница между нормальным и патологическим. Ведь почему люди, считающиеся вполне здравомыслящими, способны творить ужасные вещи? И как объяснить, что поступки некоторых психически неуравновешенных личностей кажутся нам вполне оправданными, даже логичными? Несомненно, жестокость и безжалостность преступников – это явный признак нарушения психического здоровья. Но можно ли сказать, что все люди, совершающие противоправные действия, страдают от психических расстройств? Ведь зачастую их поступки обусловлены желанием отомстить за причиненную боль, за унижения и несправедливость, которые они пережили. Человеческое поведение – это сложный механизм, где каждая реакция порождает новую цепь событий. На этот процесс влияют множество факторов: воспитание, полученное в раннем детстве, личный опыт, генетическая предрасположенность, социальная среда и многое другое. К счастью, большинство людей обладают качествами характера, позволяющими им противостоять негативным воздействиям – это может быть воспитанность, инфантильность, или другие подобные черты. Однако существует другая часть населения, более эмоциональная и экспрессивная, не склонная к прощению обид и несправедливости. Этот сериал призван заставить нас переосмыслить наши собственные поступки и взглянуть на мир под другим углом. Он содержит в себе глубокий философский смысл, который может быть понятен не всем. Для некоторых он станет лишь развлекательной историей, но для тех, кто готов к размышлениям, это будет по-настоящему ценный опыт. Рекомендую посмотреть этот сериал – он захватывающий и заставляет задуматься о многих вещах.
Трио творческих умов – Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль – задумали нечто новое, выходящее за рамки уже знакомого зрителю мира «Американской истории ужасов», в котором они все так или иначе оставили свой след. Их амбициозная задумка заключалась в создании остросюжетного триллера о врачах-садистах и мрачных стенах психиатрической лечебницы, где царят маньяки и психопаты. Идея обещала быть интригующей, но, увы, реализация оставила желать лучшего. В проект были приглашены звезды первой величины: Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтия Никсон, чье преображение в сериале было настолько радикальным, что ее едва можно было узнать. Авторы стремились создать визуально впечатляющую картину с насыщенными красками, отсылая зрителя к стилистике Уэса Андерсона из «Отеля Гранд Будапешт». Однако, результат оказался предсказуемым. «Сестра Рэтчед» оказалась лишь бледной копией «Американской истории ужасов», с тем же узнаваемым актерским составом и банальным сюжетом. Попытка стилизации под Уэса Андерсона и драматизм Милоша Формана обернулась жалкой пародией, подобной попытке снять приквел к «Побегу из Шоушенка» о Колобке. Включение персонажа сестры Рэтчед в сюжет выглядело неуместным и вызывающим недоумение. Станиславский, несомненно, воскликнул бы: "Не верю!", и, в отчаянии, совершил бы лоботомию отверткой. «Сестра Рэтчед» – это грустная история о нереализованных амбициях. Сериал смотрибелен лишь при условии полного отсутствия критического мышления и желания сравнивать его с первоисточником. Представьте себе чтение комикса или просмотр мультфильма – именно такой уровень глубины предлагает зрителям этот проект. Особо раздражают диалоги, лишенные какой-либо изысканности или реалистичности. Лучше наслаждаться визуальной составляющей без звука. Первая сестра Рэтчед, представленная в классическом романе Кена Кизи, внушала куда больший ужас, чем ее современная интерпретация. И, наконец, юмор в сериале оставляет желать лучшего. В одной из сцен богатый ампутант после операции и заражения теряет не только жизнь, но и ноги. Такая «дополнительная драматичность» выглядит неуместной и вызывающей отвращение. Все эти ляпы превращают сериал в дешевую китайскую подделку, а не в эпическую историю, к которой стремились создатели.