• Стандартный
  • Ozz
  • RuDub
  • Субтитры
6.92 8895
7.60 22220

Онлайн Дес (2020) (Des) смотреть

Телевизионный сериал погружает зрителей в атмосферу мрачного 1983 года. В центре повествования оказывается Деннис Нильсен, которого обвиняют в серии чудовищных преступлений – убийствах и расчленении тел. Эти жуткие деяния потрясли север Лондона на протяжении пяти лет. Трилогия, основанная на реальных событиях, подробно рассказывает о ходе судебного разбирательства по делу Нильсена. Первая часть знакомит зрителей с фигурой этого неоднозначного человека, воплощенного талантливым Дэвидом Тенантом. Во втором эпизоде мы наблюдаем за напряженным судебным процессом, где судьба Нильсена висит на волоске. В расследовании принимают участие опытный детектив Питер Джей и писатель Брайан Мастерс, чья книга, вышедшая в 2011 году, стала основой для сериала. Произведение Мастерса проливает свет на шокирующие подробности дела Нильсена, погружая читателей в мир ужаса и тайны. Сериал обещает быть захватывающим триллером, который не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Актеры:
Дэвид Теннант, Дэниэл Мейс, Джейсон Уоткинс, Рон Кук, Джей Симпсон, Док Браун, Бэрри Уорд, Брона Во, Росс Андерсон, Oscar Garland
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (Ozz) из 3 (21.09.2020)
Рецензии
Меня зацепил этот сериал, как и многих других, прежде всего харизматичным главным героем. Его образ просто бесподобен! Фактор экранизации литературного произведения лишь подогрел мой интерес к истории преступления в целом. Сходство с книгой поразительное – до мурашек! И внешность Дэвида Теннанта, с его острыми чертами лица и нордическим обликом, идеально вписывается в образ хладнокровного злодея. Сериал смотрится на одном дыхании, я с нетерпением жду продолжения. Сдержанность и спокойствие Денниса мастерски передают его природу убийцы. Второстепенные актеры, словно краски на полотне, дополняют атмосферу, но безусловным лидером является Дес. Скажу честно, маньяк во мне точно не живет. Во время просмотра я была в таком оцепенении, что только могла ахать и охкать от увиденного. Это действительно превосходный сериал, который я с радостью рекомендую всем!
Серийные убийцы - фигуры, окутанные мраком тайны и вызывающие неизбывное любопытство. Существует ли у них определенный типаж, какой-то общий знаменатель, объединяющий их в этом ужасающем братстве? Мотивы их преступлений – загадка, часто остающаяся неразгаданной даже после задержания. Возникает вопрос: способен ли подобный человек, охваченный безумием, изменить свои планы? Может ли он, начав свою зловещую игру, вдруг остановиться и отпустить жертву? Где же та грань, отделяющая «нормального» человека от того, кто способен на подобное зло? Откуда берется эта патологическая жажда смерти? Что заставляет переступить черту умысла и впасть в пучину спонтанного безумия? Этот фильм, с блестящей игрой актеров и великолепной атмосферой, дарит зрителям возможность окунуться в мир, где эти вопросы сталкиваются с реальностью. Это не просто история о маньяке, это глубокий психологический портрет, способный заставить задуматься о природе зла. Здесь нет избитых клише полицейской работы, сентиментальных привязанностей или надуманных диалогов. Не зная о том, что фильм основан на реальных событиях, его можно принять за увлекательный детектив с непредсказуемым сюжетом. Однако знание этой правды добавляет картине еще большую глубину и драматизм.
Фильм, выстроенный на фундаменте реальных судебных разбирательств, литературных источников и неопровержимых фактов, с поразительной точностью и скрупулёзностью воссоздаёт ход событий. Подробности этой истории лучше оставить для изучения в Википедии, где каждый желающий найдёт исчерпывающую информацию. По моему глубокому убеждению, картина поставлена с целью поднять вечные и злободневные вопросы о природе зла, о его градации и измерении. Деннис Нильсен, главный герой фильма, избирал своими жертвами исключительно мужчин, преимущественно ведущих асоциальный образ жизни. Он выбирал "легкую добычу", делая ставку на бесприютность и беззащитность своих жертв. Лишь одна из них числилась в розыске, остальные были словно растворены в городской серости, никому не нужные. Именно поэтому полицейские, когда их спрашивали: «Как вы могли пропустить такое?», оказывались в тупике. Жертвы не были теми, чье исчезновение кого-то встревожило бы. Они не были социально одобряемыми и хоть сколько-нибудь социально защищёнными. И Денис Нильсен, манипулируя этой потребностью в защите, заманивал их в ловушку. Он дарил им то, чего они так сильно хотели – кружку пива, тёплую постель, мимолетный дружеский разговор – и взамен отнимал самое драгоценное: жизнь. Но был ли этот обмен равнозначным? Были ли жизни его жертв настолько ничтожны, что их можно было безжалостно прервать? В некотором смысле Нильсен играл роль санитара городских трущоб, избавляя от страданий тех, кто уже был обречён на мучительную смерть от СПИДа или от холода на улицах. Но разве это оправдывает его зверские преступления? Почему же мы не можем оторваться от экрана, глядя в лицо злу, воплощённому в актёрской игре Дэвида Теннанта, который внешне поразительно похож на Деса? Не сомневаемся ни секунды в том, что перед нами – олицетворение зла. Возможно, потому что сам убийца не отрицает своей вины, признаёт чудовищность своих деяний. Возможно, потому что хищник открыто любуется собой, наслаждается своей властью над жизнью и смертью. Или, быть может, мы начинаем задавать себе вопрос: не пользуется ли зло тем, что Фемида сорвала с глаз повязку, но оставила себе весы? Кто из нас заслуживает защиты, а кто – уже обречён? Чьи заявления о пропавших будут услышаны, а кому скажут: «Вы сами виноваты, разбирайтесь». Вот о чём заставляет задуматься этот фильм. И в этом ему помогает потрясающая операторская работа, крупные планы, безупречные по своей реалистичности. Иногда ты ловишь себя на мысли, что понимаешь, о чем думает тот или иной персонаж, хотя он говорит о другом или вовсе молчит. Нельзя не отметить и великолепную актёрскую игру, даже в эпизодических ролях. Например, выступление одной из выживших жертв Деса на суде, пронзающее своей искренностью, или взгляд подруги погибшего, наполненный слезами, но не вошедший в обвинительный акт по причине начальственных запретов. Фильм я рекомендую всем, кто ценит психологические драмы. Детективная составляющая здесь отходит на второй план. Смакования и ужасных кадров нет, поэтому его можно смотреть даже впечатлительным зрителям. Отличные актеры, традиционное английское внимание к деталям эпохи (действие происходит в 80-е годы), серьезные вопросы для размышлений и запоминающийся сюжет – всё это делает фильм достойным просмотра.
До того, как мне посчастливилось столкнуться с этим фильмом, я пребывала в полном неведении относительно событий, которые он описывал. Имя Нильсена было для меня пустым звуком. Однако картина произвела на меня неизгладимое впечатление, о котором я и хочу поведать. Отсутствие каких-либо сцен насилия или ужасов только усиливало странное, пробирающее до костей чувство, которое поселилось во мне после просмотра. Исключительно откровенно и буднично убийца рассказывал о своих преступлениях, не пытаясь оправдаться или отрицать свою вину. Эта честность, лишенная каких-либо эмоций, вводила в ступор. Создатели фильма, детально воссоздав ход событий, не стремились к разбору мотивов и деталей преступлений, что, вероятно, и не являлось их первостепенной задачей. Главным «героем» этой истории выступает само общество. Слова, вложенные в уста исполнителя главной роли (а его игра была поистине виртуозной), звучали как гневное обвинение: пока бездомные и наркоманы бродили по улицам, они оставались незамеченными, а лишь после того, как стали жертвами Нильсена, вдруг обрели всеобщее внимание. Живые – никому не интересны, мертвые – становятся объектом общественного интереса. В этой, казалось бы, парадоксальной истине и заключается, по моему мнению, главная мысль фильма. Он снят с невероятным мастерством, каждая деталь, от актерской игры до воссоздания атмосферы 80-х годов, продумана до мелочей. Любителям глубокого психологического кино эта картина обязательно понравится.
"Дес" - это не просто сериал, это документальное исследование человеческой души, замаскированное под судебную драму. Британские создатели фильма решили отказаться от привычных голливудских штампов – взрывов, погонь и кровавых баталий. Вместо этого они погружают зрителя в мир будней, где правосудие dispensed in measured doses, а жизнь течет размеренно и предсказуемо. Некоторые, особенно представители молодого поколения, привыкшие к острым ощущениям и адреналину, могут найти этот сериал несколько скучным. Но именно в этой сдержанности кроется его гениальность. "Дес" не пытается шокировать или пугать. Он просто показывает жизнь такой, какая она есть – сложной, неоднозначной и порой страшной. Центральный персонаж сериала, серийный убийца Деннис Нильсен, воплощен на экране блестящим Дэвидом Теннантом. Актер не только мастерски передал психопатию своего персонажа, но и поразительно точно воспроизвел его внешность. Нильсен в исполнении Теннанта – это не гротескный монстр с выпученными глазами и зловещим оскалом. Это обычный человек, который может оказаться вашим соседом или коллегой. Именно в этой обыденности кроется ужас ситуации. "Дес" заставляет задуматься о том, что зло может таиться за маской невинности, что монстры часто выглядят как мы. Сериал – это не просто развлечение, это повод для серьезных размышлений о природе зла и человеческой психологии. Он заслуживает самых высоких оценок – 10 из 10.